Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Подитожим: - объект переоценен; - объект неверно подается (не для той целевой аудитории, не правильный выбор рекламной компании); - собственник не мотивирован; - риэлтор не достаточно профессионален.
Подитожим: - объект переоценен; - объект неверно подается (не для той целевой аудитории, не правильный выбор рекламной компании); - собственник не мотивирован; - риэлтор не достаточно профессионален.
Что-то еще?
Плохую историю объекта можно добавить. Например квартира или дом, в котором произошло какое нибудь жуткое убийство. Или это в переоценку?
Еще объекты в по загородной в деревнях и колхозах без коммуникаций (газ, водопровод) - там даже нормальные дома только под разборку на строй материал. Как недвижимость никто не рассматривает. У нас по крайней мере так(((.