Причины длительной экспозиции объектов 54 / 1303

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 дек. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):
Роман Даманский писал(а):
Сергей А. Шевченко писал(а):
"Эта квартира уже нашла хозяина. Звоните!"

Будете вторым :lol:

В нашем агентстве вторых не бывает. :ne_ne_ne:

Вторым хозяином квартиры (имелось ввиду) :)
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
09 дек. 2013
Червяков Игорь писал(а):
Каждый чувствует себя первым. :)

Как на НЕРСе. :)
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
11 дек. 2013
Подитожим:
- объект переоценен;
- объект неверно подается (не для той целевой аудитории, не правильный выбор рекламной компании);
- собственник не мотивирован;
- риэлтор не достаточно профессионален.

Что-то еще?
внешняя ссылка - агентство Авангард, Электросталь
11 дек. 2013
Аllександр писал(а):
Подитожим:
- объект переоценен;
- объект неверно подается (не для той целевой аудитории, не правильный выбор рекламной компании);
- собственник не мотивирован;
- риэлтор не достаточно профессионален.

Что-то еще?


Плохую историю объекта можно добавить. Например квартира или дом, в котором произошло какое нибудь жуткое убийство.
Или это в переоценку?

Еще объекты в по загородной в деревнях и колхозах без коммуникаций (газ, водопровод) - там даже нормальные дома только под разборку на строй материал. Как недвижимость никто не рассматривает. У нас по крайней мере так(((.
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей