Нестандартные способы брэндинга компании 67 / 1091

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 фев. 2014
Anya писал(а):
Почитайте Левитаса, Манна, Левинсона у них достаточно инструментов описано

Левитаса каждый дурак может прочитать, а вот кейсы Анны из первых уст - это интереснее. Делитесь)
05 фев. 2014
Anya писал(а):
Бюджет той компании составил где-то 30 тыр. Конечно у нас уже была своя газель и консультант и компьютер :)) ПО не надо специального, был экселевский калькулятор. Про малозаконный способ - простите ерунда. Просто у людей фантазии не хватает. Я очень много и долго изучала этот вид маркетинга. Мой директор говорил: "с деньгами каждый дурак сможет, ты без денег попробуй :)))" и я пробовала.. Почитайте Левитаса, Манна, Левинсона у них достаточно инструментов описано. Сейчас в эру интернета вообще поле не пахано и возможностей миллион. Только думать надо - а вот это уже действительно дорого ;)

А какие книги этих авторов советуете прочитать? Что приоритетно?
Посоветуйте, плиз.
05 фев. 2014
*** писал(а):
Anya писал(а):
Почитайте Левитаса, Манна, Левинсона у них достаточно инструментов описано

Левитаса каждый дурак может прочитать, а вот кейсы Анны из первых уст - это интереснее. Делитесь)

Действительно, очень интересно. Поделитесь.
05 фев. 2014
Извините, не удержался от цепочки, выстроенной на заднем плане :)
Anya писал(а):
ликбез для неспециалистов по рекламе от специалиста в рекламе. ...Не поняла как вставлять картинку ... за что я и люблю интернет


Anya писал(а):
Маркетинг - это по сути та же математика :)) только надо знать законы и основные формулы.

Самое удачное определение маркетинга, я считаю: Маркетинг - это приобретение и удержание клиентов (Игорь Манн). Именно об это говорят все риелторы, но некоторые когда слышат слова "маркетинг" неодобрительно кривятся :ne_ne_ne:
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
05 фев. 2014
Anya писал(а):
Про малозаконный способ - простите ерунда. Просто у людей фантазии не хватает.

Почему, если стартап и бюджета нет, любые способы хороши.
Здесь один из успешных руководителей, имеющий сейчас масштабный бизнес, рассказывал как на всех выездах из города прибивал собственноручно рекламные щиты на деревьях. И некоторые провисели несколько лет, и было много звонков, сделок по загородке. Понятно, это было в самом начале работы АН.
Лучше так, чем никак. Чем не способ? Почти нулевые затраты, высокая эффективность. Ну снимут щит, ну и фиг с ним.
Последний раз редактировалось Yaroslav 05.02.14, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
05 фев. 2014
Маркетинг - доставка "тепленького" клиента в отдел продаж. Та же логистика, вид сбоку.
05 фев. 2014
Левинсон - основоположник партизанского маркетинга, у него есть книга с аналогичным названием, но мне не очень она понравилась. У Манна книга "Без бюджета", но она стоит 10 тыр. Зато там описаны конкретные инструменты и даже если вы не маркетолог, можно прям брать и последовательно выполнять то что там написано и будет вам счастье :)). У Левитаса тоже есть "Маркетинг без бюджета". Начните с бесплатных источников - в инете полно материала и фото и текстового на эту тему.
05 фев. 2014
Anya писал(а):
Левинсон - основоположник партизанского маркетинга, у него есть книга с аналогичным названием, но мне не очень она понравилась. У Манна книга "Без бюджета", но она стоит 10 тыр. Зато там описаны конкретные инструменты и даже если вы не маркетолог, можно прям брать и последовательно выполнять то что там написано и будет вам счастье :)). У Левитаса тоже есть "Маркетинг без бюджета". Начните с бесплатных источников - в инете полно материала и фото и текстового на эту тему.

Спасибо.
05 фев. 2014
Может давайте конкретные задачи разбирать? Потому как простое копирование никогда не дает результата. Можно попробовать так: вы даете вводные данные, я задаю вопросы или рассказываю о том, как мы решали эту задачу или просто идейку подкидываю. Я скучаю по маркетингу недвижимости:)). Сейчас я собственник и наш маркетинг не такой сложный как в недвижке :)))
05 фев. 2014
Давайте.
Офис в спальном районе, позиционируется как территориальный.
Интерисует привлечение клиентов на вторичном рынке жилья.
Возможны разовые акции. Бренд известный в городе, поэтому имиджевая реклама не интерисует.
Задавайте вопросы).
Последний раз редактировалось Yaroslav 05.02.14, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость