Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
При примерно одинаково затраченном времени, шанс заселения увеличивается почти на два порядка.
Знаете Сергей, я переосмыслил не спеша этот посыл. Вы правы, в аренде, особенно в экономе, где одним из решающих является фактор времени, важно загнать народ в первую очередь к себе и создать очередь. Так что в дальнейшем буду учитывать. Спасибо. В продажах время принятия решения, как правило, иное. Важнее, чтобы положительные эмоции шли только по нарастающей. Соответственно нельзя обманывать ожидания.
Может закончиться вот так:
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Мне 2-а из трех клиентов говорят, что на фотках было краше. Но если цена соответствует квартире, а у клиента поджимают сроки - он возьмет.
Мне такого не говорят)) Наверно, это хорошо. Могу, конечно, увлечься фотошопом, но потом сношу эти фотки на фих. Они делаются больше для того, чтобы руку набить. А вот к покупке широкоугольника подстегнула фраза клиента: "На фотографиях квартира смотрится хуже"
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
А вот к покупке широкоугольника подстегнула фраза клиента: "На фотографиях квартира смотрится хуже"
В свое время, меня к покупке широкоугольника подтолкнуло желание выпендриться, надежда на конкурентное преимущество, и, самое главное, задолбало рассматривать фрагменты стен и углов в чужих объявлениях. Выпендрился, конкурентное преимущество получил и оценил, а вот фрагменты стен и углов рассматриваю и сейчас. Задалбывает еще сильнее.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Хороший пример! Эти фотки не сильно отличатся друг от друга. Но поставь вторую фотку на превью в авито, и она уделает большинство тамошних фоток. При этом (уверен на 95%) цвета не отличаются от реальных. Трава - зеленая, плита - белая, кирпичи - кирпичного, а грязь - грязного. А ведь приедут клиенты и начнется: Это не та квартира, что на фото! На фото другая квартира! На фото лучше квартира! И т.п.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Та же фигня: постоянно не довольна сделанными фотографиями)) Это, наверно, не лечится)))
Нет, Наташ, я о другом: меня задалбывают чужие фото, когда приходится выбирать альтернативу. Смотреть приходится сотни квартир(на мониторе есс но). Мне надо получить представление о квартире:
Мне же не мебеля покупать клиенту, а пространство для жизни. В аренде такие фото еще объяснимы. Но в продажах, где вся эта красота будет вывезена..
Вот это вообще может привести к взрыву мозга:
В тексте: "Дом серии П-44 1986 года,......". Откуда эркеры в П- 44? Может инд. серия? Смотрю дом на Где этот дом?:
Ну не вижу я где могут быть эти самые эркеры!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка