Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Все еще уверены в оправданности всех затрат(материальных, душевных и временнЫх) на свой собственный сайт ?
Больше всего выбивают временнЫе и душевные траты из колеи, причем не столько жизни, сколько из колеи работы. Слишком серьёзно хотел подойти к наполнению сайта.
Подвожу себя к вопросу создания Отдела Кадров, которые на себя возьмут эту тягомотину по поиску копирайтера/рерайтера. Только понимаю мне это не надо! Уже готов под копирку писать ответы кандидатам: "...По мере появления необходимости в текстах, которые по нашему мнению Вами будут написаны лучше, чем другими людьми, или за отсутствием другого исполнителя на некоторые нужные нам темы, буду к Вам обращаться для делового сотрудничества. ..." или "...Внимательно ещё раз ознакомились с Вашими работами, в сравнении с другими кандидатами на вакансию. Если Вы готовы полностью изменить стиль написания текстов, поменять своё мышление на отличное от предыдущих своих работ, то мы можем рассмотреть Вашу кандидатуру. ..."(из почтовой переписки)
В настоящее время, решил начать с сотрудничества с Ольгой Панкратьевой. Вот только по срокам неизвестность. Она занятой человек, поэтому выполнение заданий будет по мере её возможностей, не каждую неделю. Первые статьи могут появиться к концу следующей недели. Началось, по тихоньку.
Последний раз редактировалось Григорий Александрович 27.08.14, 19:40, всего редактировалось 2 раза.
Руденко Владимир Сейчас сайт развивается как предсказывали: культурно на тормозах - никак. Надеюсь, с появлением наполнения, сдвинется всё с мёртвой точки. Даже на наполнение объектами, просто времени нет, а может и не надо наполнять объектами (отдельный разговор)...
Работать над созданием сайта с нуля, и получить сайт созданный не под мои нужды - это две бооооооольшие разницы. Тяжко переделать себя под то, что мне, по моему мнению, не надо. А тут есть уже - значит надо использовать. У создателя сайта, Алексея, есть желание показать на моём примере по максимуму, тот продукт который он создал. С максимумом функций, которые можно получить за оплату стоимости сайта. Тут есть конфликт интересов, с которым не получается бороться. Точнее, сейчас есть желание помочь Алексею, показать все его возможности, но с каждым днём всё больше тают надежды на это, ибо мои технологии не накладываются на прямую, или мне не ведомо как это сделать, на эти возможности. Мне надо или меньше, или по другому, или точнее даже больше - а это уже совсем другая финансовая история.
Всем, кому писать не в тягость или кто хочет попробовать себя в этом деле несколько советов из своего опыта. Мне они помогли. 1. Пишите с утра, пока мозг не загружен другими задачами. 2. Пишите блоками с таймингами в 10-15 минут (не отрываясь) 3. Пишите сперва все, что придет в голову, потом корректируйте. 4. После того как текст написан подождите несколько часов, а еще лучше до следующего дня. Потом перечитайте его еще раз и сократите на 30-40%. Уберите всю воду (пожалейте читателя))) 5. Объем одной статьи должен уложиться в 1000-1500 знаков не более. 6. Обязательно иллюстрируйте статью какой нибудь смысловой картинкой или фотографией. 7. Одна мысль = это один абзац. Никогда не вкладывайте в один абзац несколько мыслей. 8. Во время написания, отключите все что может отвлекать - скайпы, аськи, желательно и телефон. Ну а тем кто не хочет или не может всем этим заниматься - могу посоветовать толковых ребят.
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
Всем, кому писать не в тягость или кто хочет попробовать себя в этом деле несколько советов из своего опыта.
Здесь их приводит Алексей как советы Даниила Гридина или Дмитрия Кота.
Так а я у кого учился?)))) Я с Алексеем уже два года как плодотворно работаю. Кстати, курс Гридина по написанию кейс-стади был первым материалом, который я получил в первый же день работы)))
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
Руденко Владимир Сейчас сайт развивается как предсказывали: культурно на тормозах - никак. Надеюсь, с появлением наполнения, сдвинется всё с мёртвой точки. Даже на наполнение объектами, просто времени нет, а может и не надо наполнять объектами (отдельный разговор)...
Работать над созданием сайта с нуля, и получить сайт созданный не под мои нужды - это две бооооооольшие разницы. .
Чтобы сайт удовлетворял ваши запросы, необходимо четко представлять - что конкретно требуется от сайта. Какое место сайт будет занимать в стратегии развития вашего бизнеса. Если у вас достаточно клиентов (компания уже известна и пользуется доверием потенциальных клиентов) и задача больше информационная (наличие объектов и т.д.) - это один подход; если есть проблемы с клиентами - и не так много объектов, то здесь и просветительские статьи потребуются (аналитика рынка, и сложности и опасности сделок, и странички ваших агентов и истории реальные завершения сложных сделок и много чего еще). Если вы хотите сайтом обеспечить и набор стажеров - то здесь и раздел обучение возможен. И многое другое. Проблема часто не в журналисте, а в собственнике сайта и агентства - четко не знают, какую задачу должен решить сайт. И какую конкретную проблему должна решить статья (или приблизить ее решение через серию статей). Но журналист, который станет вашим стратегическим партнером, не будет дешевым. Потому что это не просто написание статейки на заданную тему, а серьезное обсуждение вариантов решения проблемы. Ваши знания управленца, и знания секретов коммуникативного воздействия на аудиторию у журналиста. Это должен быть стратегический тандем. Нам помогла Ольга решить проблему - повысить уровень доверия граждан к риэлтерам (1996-2001 гг), но, конечно, очень много для этого делала ассоциация (сотрудничество очень тесное с лицензионной палатой, с органами регистрации. с районными органами опеки и т.д.). Мы сами создавали повод для публикаций, телевизионного репортажа (семинары специалистов НАР (США), практические конференции, деятельность в рамках гранта Фонда Евразия (обучение за счет финансирования США) и много чего другого. В 2001 году отменили лицензирование, много изменилось и на РН. А вам Удачи!
Чтобы сайт удовлетворял ваши запросы, необходимо четко представлять - что конкретно требуется от сайта. Какое место сайт будет занимать в стратегии развития вашего бизнеса. Если у вас достаточно клиентов (компания уже известна и пользуется доверием потенциальных клиентов) и задача больше информационная (наличие объектов и т.д.) - это один подход; если есть проблемы с клиентами - и не так много объектов, то здесь и просветительские статьи потребуются (аналитика рынка, и сложности и опасности сделок, и странички ваших агентов и истории реальные завершения сложных сделок и много чего еще). Если вы хотите сайтом обеспечить и набор стажеров - то здесь и раздел обучение возможен. И многое другое. Проблема часто не в журналисте, а в собственнике сайта и агентства - четко не знают, какую задачу должен решить сайт. И какую конкретную проблему должна решить статья (или приблизить ее решение через серию статей). Но журналист, который станет вашим стратегическим партнером, не будет дешевым. Потому что это не просто написание статейки на заданную тему, а серьезное обсуждение вариантов решения проблемы. Ваши знания управленца, и знания секретов коммуникативного воздействия на аудиторию у журналиста. Это должен быть стратегический тандем. Нам помогла Ольга решить проблему - повысить уровень доверия граждан к риэлтерам (1996-2001 гг), но, конечно, очень много для этого делала ассоциация (сотрудничество очень тесное с лицензионной палатой, с органами регистрации. с районными органами опеки и т.д.). Мы сами создавали повод для публикаций, телевизионного репортажа (семинары специалистов НАР (США), практические конференции, деятельность в рамках гранта Фонда Евразия (обучение за счет финансирования США) и много чего другого. В 2001 году отменили лицензирование, много изменилось и на РН. А вам Удачи!
Начинаю формулировать для себя отдачу сайта. Начнём с сайта информационной направленности. Без объектов на продажу.
Григорий Александрович, тогда добрый совет - перед тем, как начнёте сотрудничество с копирайтером, найдите SEO специалиста. Качественный текст, которые никто так и не увидит - сам по себе не поможет Вам.
Григорий Александрович, тогда добрый совет - перед тем, как начнёте сотрудничество с копирайтером, найдите SEO специалиста. Качественный текст, которые никто так и не увидит - сам по себе не поможет Вам.
Наталья, помогите определить, кто такой SEO-специалист, по Вашему мнению. Подскажите, как правильно искать такого специалиста? И будет неоценимая помощь, если подскажите как именно такого специалиста можно, и самое главное как нужно загружать работой. Про оплату разного вида SEOшников, поделитесь информацией.