Поск клиентов. Звонки потенциальным клиентам 72 / 2530
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 дек. 2014
Елена Чижова писал(а):Дамы, Вы случайно не ругаетесь?
Если нет, то я рада)))
А если - да, то сегодня окончательно магнитный День какой-то...
Переживаю тоже...
Две красивые, яркие, талантливые и харизматичные.
Разные установки когда-то в семье даны были. И только.
Не ругайтесь, пожалуйста, мы вас любим.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
11 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):А в первом случае нет.
Позор и деградация профессии это, Юлия.
И пошлое навязывание услуг, в которых люди (по их мнению) сегодня не нуждаются.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 дек. 2014
ONSAKL писал(а):1.Две красивые, яркие, талантливые и харизматичные.
2.Разные установки когда-то в семье даны были. И только.
3.Не ругайтесь, пожалуйста, мы вас любим.
1.
2. Скорее всего.
3.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
11 дек. 2014
Елена Чижова писал(а):Laverna писал(а):Юлия Баграмова писал(а):...
Пожалуй, мне будет трудно вам объяснить.
Не стОит, не затрудняйтесь даже.
...
Дамы, Вы случайно не ругаетесь?
Если нет, то я рада)))
А если - да, то сегодня окончательно магнитный День какой-то...
Да, вроде нет))По-моему точки зрения разные высказываем. Во всяком случае у меня и в мыслях не было ругаться.
11 дек. 2014
Николай Тюленев писал(а):Юлия Баграмова писал(а):А в первом случае нет.
Позор и деградация профессии это, Юлия.
И пошлое навязывание услуг, в которых люди (по их мнению) сегодня не нуждаются.
Коль, этот разговор был неоднократно.
Ты никогда не строил бизнес риэлтора с территориальной специализацией, например. И вообще в классическом западном варианте не строил.
И бессмысленно обсуждать.
Между гнусавым вымогательством договора по телефону и консультированием на просмотре две большие разницы, как говорят в Одессе. Но твое право упрямо отрицать очевидное. Вот как некоторые пользу банеров.
Отсылку к рассуждениям о пошлости оценила. Повторюсь, в данном случае (собственно как и в другом) ключевое значение имеет КАК делаются, а не сам факт прямых продаж.
11 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):Laverna писал(а):Юлия Баграмова писал(а):телефон, в котором тараторят девочки с каким-то говором то южнорусским, то вологодским и предлагают…. что
Мама!!!! За что?
За Ваш снобизм Юлия, вот за что..
Убило..
Это какое же надо иметь высокомерие и презрение к людям.. Н-дя..
Похоже настала пора объясниться, Юлиана.
У меня была бабушка, мамина мама, она с дедом меня все детство пасли. Два класса церковно-приходской остальные коридоры, как она сама говорила. У нас дома дикое количество устойчивых ее выражений. Мало что можно привести в пример.. но вот: "довелось червяку на веку говном разговеться", например.
Из нас выскакивают они автоматически, и есть люди в нашем окружении, которые даже сборник записали из них. Очень яркая была тетка, можно было с ней бывать в любом обществе. В доме регулярно собирались компании высоколобых физиков-ядерщиков, поскольку обеим своим дочерям она дала высшее образование. И старшая с Алихановым работала. Так вот эти люди ее и уважали, и обожали, и она знала им цену. Без самоуничижения, без заискивания. Но разницу образования понимала. Это взаимоуважение было возможно только потому, что уровень культуры и интеллигентности не зависит от образования.
Ее обожал мой энциклопедически образованный отец, а она практически боготворила его. Он был последним, кого она узнавала.
Самое страшное это пошлость. Та самая пошлость, которая усредненность, не ведающая и не желающая знать о началах и концах. Усредненность вне системы координат.
И вот по отношению к ней я сноб. В самом высоком и жестком смысле этого слова.
Юлия, все бы вам объясняться. Зачем? для чего все эти объяснения? что вы не такая, что вы ждете трамвая...
если бы вам предложили что-то ненужное в 22.15 с чисто московским акцентом и вежливо - вас бы это не раздражало? что именно вас задело в звонке?
Почему я об этом вам пишу? потому что сама такая бываю. Но уверена, давно уверена, что это не украшает меня, не делает более утонченной и интеллигентной, а скорее наоборот.
Вы мне нравитесь, своей прямотой, открытостью и зашкаливающей иногда откровенностью, поэтому я вот так прямо...
чувство такта, чувство меры и собственного достоинства, сдержанность в эмоциях - вот проявления действительно культурного и интеллигентного человека. Давайте будем к этому стремиться)
пысы
Последний раз редактировалось Julpalna 11.12.14, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
11 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):Коль, этот разговор был неоднократно.
Юль, практически не осталось тем, которые обсуждались тут неоднократно.
Но эту ты сама начала.
Меня тоже слегка колбасит, когда звонят на мой личный номер со "стоматологией без границ" и финансовыми консультациями.
Про подключение дополнительного интернета в моей квартире с двумя выделенками и двумя 4G- модемами вообще молчу.
"Работают" люди.
Им бы землю пахать, чугун лить, зерно собирать в закрома Родины.
Ан, нет!
Будем тупо услуги впаривать. Авось, попадем на очередного буратину ...
Грустно и пошло, Юля. Грустно и пошло.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 дек. 2014
Николай Тюленев писал(а):Будем тупо услуги впаривать. Авось, попадем на очередного буратину ...
Грустно и пошло, Юля. Грустно и пошло.
"Холодные прозвоны" Вам грустно и пошло?
Млииин,
а ведь кто-т о утверждает, что это одна из технологий писка...
тьфу-ты, поска клиентов...
11 дек. 2014
Людмила Петровна писал(а):Николай Тюленев писал(а):Будем тупо услуги впаривать. Авось, попадем на очередного буратину ...
Грустно и пошло, Юля. Грустно и пошло.
"Холодные прозвоны" Вам грустно и пошло?
Млииин,
а ведь кто-т о утверждает, что это одна из технологий писка...
тьфу-ты, поска клиентов...
Пока тут тема подошла к холодным прозвонам как одному из инструментов привлечения клиентов, эта статья извлечения доходности по-прежнему составляет в нормальном агентстве от 5 до 10 процентов. Еще расклейка - 15-20, еще трафик и рекомендации, акции и раскрутка сайтов, раздатка , День открытых дверей, буклеты и флаеры...Итого - 100 процентов вероятной прибыли.
Я вот не такая богатая, чтобы пренебречь даже 1 процентом, а тут - десять!!!
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
11 дек. 2014
Николай Тюленев писал(а):Будем тупо услуги впаривать. Авось, попадем на очередного буратину ...
Грустно и пошло, Юля. Грустно и пошло.
Ок. Давай рассуждать.
Я прихожу смотреть квартиру. Смотрю, задаю вопросы, потихоньку понимаю, что у них происходит с продажей и в чем цель самого задуманного мероприятия.
Комментирую, говорю, что с моей точки зрения нужно сделать, чтобы был нужный результат. Меня спрашивают возьмусь ли я, и после обсуждения всех нюансов и условий я берусь. Где впаривание не нужной услуги? Ну, Коля? Где?
То есть на самом деле вопрос не в том что делается для привлечения клиента, а в том как. Можно запугивать юридическими тонкостями и произносить классическую фразу "останетесь без квартиры и без денег", а можно полномасштабно консультировать в интересах клиента. Я тебя уверяю, что польза для людей точно есть, даже если не начинается сотрудничество.
А вот, обращение к не целевой аудитории с плохо оформленным и исполненным предложением, просто спам. И если в электронке можно с этим бороться, то в телефонной истории - мимо кассы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость