Бабушка на телефоне 51 / 2071

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 дек. 2014
Алексей(cian.ru) писал(а):
Алексей, почему не будет? Мне как раз кажется, что "волшебная рука рынка" в существующих условиях работает как раз на них. И тренд касается не только недвижимости. Полужулье, работающее под лозунгами: "все так делают", "а что в этом плохого?", "это бизнес, бэби" итд, снимает сливки везде, начиная от торговли копеечными сувенирами до торговли элитными авто. Только усилия заинтересованных в обратном тренде профи не дают превратить малый и средний бизнес в России в глобальный "черкизон".

Я разделяю вашу точку зрения по данному вопросу. Просто рынок начал меняться. Люди утратили доверие к риэлторам, и хотят все сделать сами, в надежде, что потери будут меньше. А современные средства информации им в этом помогут. Душевность, о которой Николай Тюленев говорил, тоже нужна. Но не каждый за это готов заплатить. Участников рынка в первую очередь интересуют выгода и надежность. За это готовы платить. Так что, риэлторам придется стараться больше, что бы заработать, причем и порядочным, и жуликам.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bdbdbd и 4 гостя