Визуализация объекта в купле-продаже для его рекламирования. 120 / 4645

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 фев. 2015
Червяков Игорь писал(а):
Вам нужен мобильный интернет при просмотре объявлений?)

Мобильный интернет на встрече с клиентом НУЖЕН.

Эффективные продажи основаны на ВАУ эффекте.
Цель телефонного разговора с клиентом - назначить встречу.
В офис клиента затащить получается не всегда.

Поэтому, если на установочной встрече
(например, после первого показа или на просмотре)
интересанту виртуозно показать онлайн варианты по покупке
или квартиры, конкурирующие с его объектом
на смартфоне или планшете (не у всех агентов MacBook Air + йота),
ВАУ эффект конвертирует интересанта в клиента.
Лучший гид России:
внешняя ссылка
24 фев. 2015
Удачи! :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
25 фев. 2015
Вот что такое визуализация, господа. А не то, что вы называете.

Изображение
25 фев. 2015
Сергей Прокофьев писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Вам нужен мобильный интернет при просмотре объявлений?)

Мобильный интернет на встрече с клиентом НУЖЕН.

Эффективные продажи основаны на ВАУ эффекте.
Цель телефонного разговора с клиентом - назначить встречу.
В офис клиента затащить получается не всегда.

Поэтому, если на установочной встрече
(например, после первого показа или на просмотре)
интересанту виртуозно показать онлайн варианты по покупке
или квартиры, конкурирующие с его объектом
на смартфоне или планшете (не у всех агентов MacBook Air + йота),
ВАУ эффект конвертирует интересанта в клиента.

А зачем клиента затаскивать в офис? Он, что, мешок с цементом? А ежели плечистым окажется?
Что он там может увидеть такого уникального, чего нет в других офисах? Или толпой уболтать/охмурить/одурманить/опоить/застращать?

Одна из моих клиенток примерно так передала одно из изречений своего очень богатого, умного и успешного шефа: -"Если нужны понты, то приглашаешь клиента в свой офис. Если хочешь добиться результата,- едешь к клиенту!"
Я этому правилу следую, - работает!

ВАУ эффект конвертирует интересанта в клиента в том случае, если он будет вызван профессионализмом и индивидуальностью агента, а не всякими модными фенечками.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
25 фев. 2015
*** писал(а):
Вот что такое визуализация, господа. А не то, что вы называете.


ВИД С ВЕРХУ И НЕ БОЛЕЕ.
А зачем на кровать шесть подушек??
Включены в стимость??
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
25 фев. 2015
Михаил Нечаев писал(а):
*** писал(а):
Вот что такое визуализация, господа. А не то, что вы называете.


ВИД С ВЕРХУ И НЕ БОЛЕЕ.
А зачем на кровать шесть подушек??
Включены в стимость??

Аха-аха. Пусть будет "Вид с_верху". Ликбез не пойдет на пользу. :lol: Лучше подушки обсудим))
25 фев. 2015
*** писал(а):
Вот что такое визуализация, господа. А не то, что вы называете.


А какая разница, хрен редьки не слаще. Да и я никогда не называю визуализацией. Слово не нравится :)
Да и от такой картинки с визуализацией вашей, не холодно не жарко. Так, понты для застройщика, котлованы продавать :lol:
25 фев. 2015
Михаил Нечаев писал(а):
А зачем клиента затаскивать в офис? Он, что, мешок с цементом? А ежели плечистым окажется?

Провести первую встречу в офисе это технология.

Уникального в офисе много:

1.Клиент собирается, смотрит карту,
заранее выезжает, созванивается -
то есть ВКЛАДЫВАЕТСЯ.

2.Агент, наоборот, экономит время -
никуда специально не едет. У него есть
возможность подготовиться к переговорам.

3.В помощь агенту начальник отдела, юрист,
миловидная девушка с чаем-кофе.

4.В больших / средних ТАНах есть "движуха"
агентов и клиентов. Это тоже помогает создать
правильное настроение на встрече.

5.Дизайн офиса, сертификаты, POS, журналы, плазма...
Лучший гид России:
внешняя ссылка
25 фев. 2015
Михаил Нечаев писал(а):
ВАУ эффект конвертирует интересанта в клиента в том случае, если он будет вызван профессионализмом и индивидуальностью агента, а не всякими модными фенечками.

Профессионализм и индивидуальность агента
это результат обучения, наставничества и опыта.

Большинство агентов и руководителей САНов
бравируют стажем работы :ti_pa:

Но стаж без системы формирует не правильные привычки.
Отсюда и агрессия при обсуждении техник и технологий.
Лучший гид России:
внешняя ссылка
25 фев. 2015
Михаил Нечаев писал(а):
ВАУ эффект конвертирует интересанта в клиента в том случае, если он будет вызван профессионализмом и индивидуальностью агента, а не всякими модными фенечками.

Миш, а когда нет профессионализма у стажера? :lol: Вот его так учат....
В общем, учат суррогатам, а не умению продавать.
Хотя задача то верная - затащить в офис. Но вот средства все кривее и кривее...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: al_mer и 3 гостя