Чудо-база 53 / 24766

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 авг. 2007
Мыша, а Вы там за пиар отвечаете, или как?
Кстати: под "лейблом" я имел в виду не Вас, а "РК-Гарант".
Как говорил Жванецкий: тщательнее выбирайте страховые компании. :D :D :D
Мысли пачкают мозги
13 авг. 2007
Александр Дидусенко писал(а):
Мыша, а Вы там за пиар отвечаете, или как?

У меня сложилось стойкое убеждение, что пиарите эту компанию Вы... Разве нет? :roll:
13 авг. 2007
Мышь писал(а):
Александр Дидусенко писал(а):
Мыша, а Вы там за пиар отвечаете, или как?

У меня сложилось стойкое убеждение, что пиарите эту компанию Вы... Разве нет? :roll:


М..дам...с... :D
Мыша, столь примитивная софистика не срабатывает на такого старого кабана, как я. :D :D :D
На будущее: нельзя вместе употреблять сразу три сильных слова типа: "сложилось", "стойкое", убеждение" ...
Это перебор. :D
Почитайте Льюиса Каннингема. Полезно.
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mrazuka prekrasnaya, Starogil и 0 гостей