Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Да я бы с удовольствием. Но там выбор. Выбираешь первичный рынок и там размещаешь . Если бы я размещал вторичку, ладно. Но, первичка, я думаю самое актуальное , это фото с места , где оно и что там построенно . И вот здесь недоумеваю , от их "несоответствия" , ну если по правде ? Вот сказали, что фото ИЗ НУТРИ нужны Но бред ведь )
Все противостоят сейчас "заманухам". Рекламу ЦИ нынешнюю видел? А-ля, мы вам не тут, мы всем покажем! У нас всё чинно и блаХородно. Команда "фас" сверху дана, а на местах все разбираются как придется. Обычное дело.
Докопаем что это. Но, это не борьба с заманухами явно.
Ну и хорошо, если не так. Докопайся тогда. Ты сможешь. Это неправильно, что деньги взяли, а обязательства похренили.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
Вот сказали, что фото ИЗ НУТРИ нужны Но бред ведь )
А у АВИТО вообще бредовые требования по поводу объявлений, особенно новостроек. Вот, например, дом сдан и те, кто покупал на этапе котлована с целью инвестирования, начинают сразу выставлять свои квартиры на продажу. Авито одно объявление по этому дому публикует, а остальные блокирует, объясняя это тем, что нельзя на однотипные товары давать разные объявления. А какие же они однотипные , если этажи, метражи и особенно цена у всех клиентов разные. И получается, что 3-ку на двенадцатом этаже площадью 97 кв.м. за 5 млн. мы можем рекламировать, а 3-ку в соседнем подъезде на 3-м этаже площадью 98,2 кв.м. за 5, 5 млн. уже нет, так как по мнению АВИТО это дубль. И звонит собственник 3-го этажа и ругается: где объявление на мою квартир? как вы её продаете, если даже на АВИТО (это первое, что клиенты проверяют - есть ли реклама на Авито) нет рекламы?
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07
Вот сказали, что фото ИЗ НУТРИ нужны Но бред ведь )
А у АВИТО вообще бредовые требования по поводу объявлений, особенно новостроек. Вот, например, дом сдан и те, кто покупал на этапе котлована с целью инвестирования, начинают сразу выставлять свои квартиры на продажу. Авито одно объявление по этому дому публикует, а остальные блокирует, объясняя это тем, что нельзя на однотипные товары давать разные объявления. А какие же они однотипные , если этажи, метражи и особенно цена у всех клиентов разные. И получается, что 3-ку на двенадцатом этаже площадью 97 кв.м. за 5 млн. мы можем рекламировать, а 3-ку в соседнем подъезде на 3-м этаже площадью 98,2 кв.м. за 5, 5 млн. уже нет, так как по мнению АВИТО это дубль. И звонит собственник 3-го этажа и ругается: где объявление на мою квартир? как вы её продаете, если даже на АВИТО (это первое, что клиенты проверяют - есть ли реклама на Авито) нет рекламы?
Мы тоже предлагаем как-то уникализировать объявления, чтобы в листингах они не выглядели близнецами-братьями: фото с других ракурсов, описания рерайтить. Не всегда же сразу понятно, что это квартиры с разных подъездов, а не размноженные заманухи для покрытия информационного поля...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Согласен с Сергеем, это настоящая беда для модерации.
Более того это просто неуважение к потенциальному покупателю и ограничение самому риэлтору. Заходит в базу непрофессиональный искатель квартиры, а ему на странице 100 одинаковых объявлений - он просто может перелистнуть страницу и уйти смотреть объявления конкурента, который разнообразил свою рекламу каждого отдельного объекта своих разных клиентов, которые доверились ему как профессионалу.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Согласен с Сергеем, это настоящая беда для модерации.
Более того это просто неуважение к потенциальному покупателю и ограничение самому риэлтору. Заходит в базу непрофессиональный искатель квартиры, а ему на странице 100 одинаковых объявлений - он просто может перелистнуть страницу и уйти смотреть объявления конкурента, который разнообразил свою рекламу каждого отдельного объекта своих разных клиентов, которые доверились ему как профессионалу.
Без проблем, я только за . Потому и удивляет как мои фото , могли не пройти модерацию.
Новосельцев Хватит уже смаковать тему "После чего нанес мне 7 (семь) визитов, один из которых закончился тяжкой и продолжительной беременностью."
Начнём с того, что при открытии первой страницы данной темы возникает предупреждение "вирусная угроза была обнаружена" от аваста. Во-вторых машинное зрение нынче вовсе не диковинка, а вполне качественный инструмент, но в силу своей тупости могущий не различить несколько фоток новостроек с уличным рекламным баннером, который вообще гугл-стрит мог сфотографировать. Не уподобляйтесь тем, кто говорит, что виртуальные туры не нужны, мол вполне достаточно фоточек...)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...) /// Самозанятый риелтор /// ***********
Новосельцев Хватит уже смаковать тему "После чего нанес мне 7 (семь) визитов, один из которых закончился тяжкой и продолжительной беременностью."
Начнём с того, что при открытии первой страницы данной темы возникает предупреждение "вирусная угроза была обнаружена" от аваста. Во-вторых машинное зрение нынче вовсе не диковинка, а вполне качественный инструмент, но в силу своей тупости могущий не различить несколько фоток новостроек с уличным рекламным баннером, который вообще гугл-стрит мог сфотографировать. Не уподобляйтесь тем, кто говорит, что виртуальные туры не нужны, мол вполне достаточно фоточек...)
Хватит так хватит) А причем тут туры ? С туром мне кажется вообще тогда проще , разместил и все понятно, не замануха. Если с этим они борются.