Покажите, что я нарушаю 65 / 2738

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 янв. 2016
Новосельцев писал(а):
ONSAKL писал(а):
Новосельцев писал(а):
Да я бы с удовольствием. Но там выбор. Выбираешь первичный рынок и там размещаешь . Если бы я размещал вторичку, ладно. Но, первичка, я думаю самое актуальное , это фото с места , где оно и что там построенно . И вот здесь недоумеваю , от их "несоответствия" , ну если по правде ? Вот сказали, что фото ИЗ НУТРИ нужны
Но бред ведь )

Все противостоят сейчас "заманухам". Рекламу ЦИ нынешнюю видел?
А-ля, мы вам не тут, мы всем покажем! У нас всё чинно и блаХородно.
Команда "фас" сверху дана, а на местах все разбираются как придется. Обычное дело.

Докопаем что это. Но, это не борьба с заманухами явно.

Ну и хорошо, если не так. Докопайся тогда. Ты сможешь. :co_ol:
Это неправильно, что деньги взяли, а обязательства похренили.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
05 янв. 2016
Новосельцев писал(а):
Вот сказали, что фото ИЗ НУТРИ нужны
Но бред ведь )


А у АВИТО вообще бредовые требования по поводу объявлений, особенно новостроек.
Вот, например, дом сдан и те, кто покупал на этапе котлована с целью инвестирования, начинают сразу выставлять свои квартиры на продажу. Авито одно объявление по этому дому публикует, а остальные блокирует, объясняя это тем, что нельзя на однотипные товары давать разные объявления.
А какие же они однотипные , если этажи, метражи и особенно цена у всех клиентов разные. И получается, что 3-ку на двенадцатом этаже площадью 97 кв.м. за 5 млн. мы можем рекламировать, а 3-ку в соседнем подъезде на 3-м этаже площадью 98,2 кв.м. за 5, 5 млн. уже нет, так как по мнению АВИТО это дубль. :wo)(ll:
И звонит собственник 3-го этажа и ругается:
где объявление на мою квартир? как вы её продаете, если даже на АВИТО (это первое, что клиенты проверяют - есть ли реклама на Авито) нет рекламы? :de_vil:
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07
05 янв. 2016
И это, между прочим, за свои же деньги, :cry_ing: т.к. все объявления на Авито у нас платные :po_zor:
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07
05 янв. 2016
albina7771 писал(а):
Новосельцев писал(а):
Вот сказали, что фото ИЗ НУТРИ нужны
Но бред ведь )


А у АВИТО вообще бредовые требования по поводу объявлений, особенно новостроек.
Вот, например, дом сдан и те, кто покупал на этапе котлована с целью инвестирования, начинают сразу выставлять свои квартиры на продажу. Авито одно объявление по этому дому публикует, а остальные блокирует, объясняя это тем, что нельзя на однотипные товары давать разные объявления.
А какие же они однотипные , если этажи, метражи и особенно цена у всех клиентов разные. И получается, что 3-ку на двенадцатом этаже площадью 97 кв.м. за 5 млн. мы можем рекламировать, а 3-ку в соседнем подъезде на 3-м этаже площадью 98,2 кв.м. за 5, 5 млн. уже нет, так как по мнению АВИТО это дубль.
И звонит собственник 3-го этажа и ругается:
где объявление на мою квартир? как вы её продаете, если даже на АВИТО (это первое, что клиенты проверяют - есть ли реклама на Авито) нет рекламы?

Мы тоже предлагаем как-то уникализировать объявления, чтобы в листингах они не выглядели близнецами-братьями: фото с других ракурсов, описания рерайтить. Не всегда же сразу понятно, что это квартиры с разных подъездов, а не размноженные заманухи для покрытия информационного поля...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
05 янв. 2016
Согласен с Сергеем, это настоящая беда для модерации.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
05 янв. 2016
Червяков Игорь писал(а):
Согласен с Сергеем, это настоящая беда для модерации.

Более того это просто неуважение к потенциальному покупателю и ограничение самому риэлтору.
Заходит в базу непрофессиональный искатель квартиры, а ему на странице 100 одинаковых объявлений - он просто может перелистнуть страницу и уйти смотреть объявления конкурента, который разнообразил свою рекламу каждого отдельного объекта своих разных клиентов, которые доверились ему как профессионалу.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
05 янв. 2016
Сергей Кучуков писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Согласен с Сергеем, это настоящая беда для модерации.

Более того это просто неуважение к потенциальному покупателю и ограничение самому риэлтору.
Заходит в базу непрофессиональный искатель квартиры, а ему на странице 100 одинаковых объявлений - он просто может перелистнуть страницу и уйти смотреть объявления конкурента, который разнообразил свою рекламу каждого отдельного объекта своих разных клиентов, которые доверились ему как профессионалу.

Без проблем, я только за . Потому и удивляет как мои фото , могли не пройти модерацию.
05 янв. 2016
Новосельцев
Хватит уже смаковать тему "После чего нанес мне 7 (семь) визитов, один из которых закончился тяжкой и продолжительной беременностью."

Начнём с того, что при открытии первой страницы данной темы возникает предупреждение "вирусная угроза была обнаружена" от аваста. Во-вторых машинное зрение нынче вовсе не диковинка, а вполне качественный инструмент, но в силу своей тупости могущий не различить несколько фоток новостроек с уличным рекламным баннером, который вообще гугл-стрит мог сфотографировать. Не уподобляйтесь тем, кто говорит, что виртуальные туры не нужны, мол вполне достаточно фоточек...)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
05 янв. 2016
ArtHome писал(а):
Новосельцев
Хватит уже смаковать тему "После чего нанес мне 7 (семь) визитов, один из которых закончился тяжкой и продолжительной беременностью."

Начнём с того, что при открытии первой страницы данной темы возникает предупреждение "вирусная угроза была обнаружена" от аваста. Во-вторых машинное зрение нынче вовсе не диковинка, а вполне качественный инструмент, но в силу своей тупости могущий не различить несколько фоток новостроек с уличным рекламным баннером, который вообще гугл-стрит мог сфотографировать. Не уподобляйтесь тем, кто говорит, что виртуальные туры не нужны, мол вполне достаточно фоточек...)

Хватит так хватит) А причем тут туры ? С туром мне кажется вообще тогда проще , разместил и все понятно, не замануха. Если с этим они борются.
05 янв. 2016
Гражданин, перестаньте нарушать, уберите!
Я, конечно, убрал, но нарушать не перестал. (с)
Санкт-Петербург, 89533536846.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей