Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Зря она скомпилировала чужое, создавала бы свое...
на это в принципе немногие способны Возможно, это не первый такой вброс, но я увидела впервые. В соцсетях не зарегистрирована, поэтому до меня редко это все доходит
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (Ф.Раневская)
Так она к Вам тоже с этим резюме постучалась? (Шучу)
Не думаю, что я как работодатель ее бы заинтересовала Ссылку коллега притащил, мужики очень долго обсуждали
лфз38 писал(а):
Хоть бы эти риэлтеры научились фото квартир нормально заливать.
Я и выставила это резюме как пример, как можно себя (или квартиру) подать - нравится это кому-то или нет, но такой способ привлечения внимания в наше время, оказывается, очень даже действенный...
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (Ф.Раневская)
Я и выставила это резюме как пример, как можно себя (или квартиру) подать - нравится это кому-то или нет, но такой способ привлечения внимания в наше время, оказывается, очень даже действенный...
А Вы читали тут тему"Смешные описания объектов недвижимости"? Вот, где потеха и креатив! Там такие объявы попадаются от собов, про неимоверные плюсы продаваемого. Но дело в том, что чаще всего слишком необычное объявление читать - охотно читают, и даже множат, а вот с его эффективностью большой вопрос. Как говорил мой бывш. начальник, наблюдая за моими выкрутасами, что оригинальничанье почти никогда не приносит пользы.
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."
Как говорил мой бывш. начальник, наблюдая за моими выкрутасами, что оригинальничанье почти никогда не приносит пользы.
Я бы сказала, не приносит дохода , а польза-то есть Смешные описания читала, конечно Ржачные есть те еще Не берусь судить об эффективности, я вообще к современному креативу отношусь не очень, а все это "продвижение в соцсетях" для меня непонятно. Да и вряд ли кто-то подсчитывал "эффект креативности" в недвижимости. Одно дело, когда Вы прикалываетесь, смеетесь и смешите других (и это очень здорово), а тут именно какой-то целенаправленный полуидиотизм и цинизм даже. И на этом очень неплохо зарабатывают. Но как говорят рекламщики (конкретно ТВ) самая эффективная реклама - тупая и дебильная. Печально, но это факт - они-то четко все считают.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (Ф.Раневская)
Вот милое объявление) Такое с достоинством и миссией. Мне понравилось)
"Дом Анатолия Чубайса на Рублевке довольно скромен, в нем всего 3 комнаты площадью 6, 4 и 2 гектара. Оборудован он вполне современно: скоростные лифтуалеты, пандусы для пьяных, одноразовые перила, активные потолки из напряженного психобетона - всего 230 воплощенных в жизнь патентов Роснано. Имеется несколько дворовых построек, в том числе мобильные, стенами которых служит специально обученный и оштукатуренный персонал. На участке расположены крытая вертолетная площадка и бассейн для гидросамолетов. В настоящее время поместье выставлено на продажу, так как супруге Анатолия Чубайса, Дуне Смирновой, нужны средства на развитие благотворительного проекта "Бижутерия для бедных", с помощью которого она и Татьяна Толстая намерены улучшить художественный вкус жителей неблагополучных районов Москвы и области."