Фото интерьера - программы для смартфона 152 / 6629

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 авг. 2019
17.08.19, 14:08
index_svg писал(а):
Мой риэлтор Михаил Нечаев.
Это невозможно:
- Вы слишком пренебрежительно относитесь к моей профессии.
- Мои услуги стоят дороже Ваших ожиданий.
- Просто не нравитесь.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
17 авг. 2019
17.08.19, 14:12
Михаил Нечаев писал(а):
В экономе, особенно где у покупателей зарплаты 20-40 тыс, битвы идут за каждую тысячу.
Я с арендой не работаю.
Речь о вторичном рынке.
17.08.19, 14:12
Михаил Нечаев писал(а):
И Вы верно заметили, что таким образом я лишний раз подтверждаю свой статус САМОГО ЛУЧШЕГО АГЕНТА для своих клиентов. Повышаю свою ЦЕННОСТЬ да и цену.
Сейчас вы просто тешите свое эго на форуме, выигрывая виртуальную битву ))
Если клиенту нужен фотограф, ему нужен фотограф. При чем тут риелтор?
А я буду Пуля — потому что в цель!
17 авг. 2019
17.08.19, 14:30
ir-ka писал(а):
Если клиенту нужен фотограф, ему нужен фотограф. При чем тут риелтор?
Вообще, лично я думал, что клиенту нужна услуга в комплексе. То есть, ему нужен человек, который возьмет на себя решение задачи целиком. А уж справится ли он сам или привлечет кого-то еще ... какая клиенту разница.
17.08.19, 14:08
index_svg писал(а):
И вот они, топ 3-5 штук, в рынке, но фото дерьмо. Интересно, мой риэлтор, он забьет на них болт или возьмет в работу?
Вы же покупатель, а не продавец. Риэлтор возьмет в работу то, что Вы выберете. А вот как раз на Ваш выбор фото могут и повлиять. Скажем, вот эти квартиры Вы поедете смотреть ... а вот эти нет. Вообще. И вполне возможно из-за отвратительных фотографий.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
17 авг. 2019
17.08.19, 14:08
index_svg писал(а):
Понятно, фото нужны, но их вес копейки на диаграмме продажи.
Нельзя, сравнивать взгляд на рекламу опытного риэлтора и покупателя, которы СЧИТАЕТ, ЧТО ВСЁ ЗНАЕТ.
Риэлтор забракует многие варианты, даже не открывая объявление.
Даже не буду пытаться оценить "стоимость" качественной рекламы среди других составляющих. Только я давно, на личной практике, убедился, что реклама с классными фото, хорошим описанием, работает намного эффективней.
Иначе бы я не тратил свои кровные на оборудование, не тратил бы своё время на обработку фото и составление текстов.
Это приносит деньги, с лихвой окупает потраченное время и средства.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
17 авг. 2019
17.08.19, 12:40
Михаил Нечаев писал(а):
17.08.19, 10:44
ir-ka писал(а):
. В экономе продает ЦЕНА ОБЪЕКТА, а не его уникальные характеристики (как в бизнесе и выше).
Цена объекта, конечно решающий фактор.
Но:
- Продает объект РИЭЛТОР, в первую очередь, не скромничайте.
- Нормальные, а тем более классные фото, решают, один звонок я получу, или организую 5-10 показов.
- Нормальные фото позволяют перетянуть к к себе на показ страждущих от тех объявлений, где хуже фото и описания, даже если состояние на самом деле получше.

Это, кратко, только про содержание объявления.
Если еще обсуждать, что даёт размещение Премиум, Аукцион, Выделение цветом, размещение на многих ресурсах, то это отдельная огромная тема, где профессионалы могут обмениваться опытом, а всякие индексы сто раз напишут, как это всё для них фиолетово.
Нет смысла спорить, Михаил.
Чем больше контраст между вашими фото и типичными, какие любят делать риэлторы, тем лучше для вас и тех немногих, кто не ленится их делать)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
17 авг. 2019
17.08.19, 14:46
Михаил Нечаев писал(а):
Только я давно, на личной практике, убедился, что реклама с классными фото, хорошим описанием, работает намного эффективней.
Не было критики со стороны клиента на фото или описание. Благодарности от покупателей были и за описание и за фото, соответствующие действительности.
А я буду Пуля — потому что в цель!
17 авг. 2019
17.08.19, 14:47
Сергей Тихоненко писал(а):
Нет смысла спорить, Михаил.
Сергей, а в чем вы видите предмет спора?
А я буду Пуля — потому что в цель!
17 авг. 2019
17.08.19, 14:47
Сергей Тихоненко писал(а):
Чем больше контраст между вашими фото и типичными, какие любят делать риэлторы, тем лучше для вас и тех немногих, кто не ленится их делать)
Сергей, если судить даже по этому форуму, то без труда назову с десяток из наших общих знакомых, которые давно пользуются нормальной техникой, некоторые перешли на полный кадр.
Так что речь уже не о "немногих", а о тенденции.
В Москве это пока можно не принимать в рассчет. Слишком большой и активный рынок.
Только даже если порыться в архивах форума, то можно будет четко проследить связь возникновения тем про рекламу с колебаниями рынка, снижением покупательской активности.
ЗЫ:
Сергей, а у Вас с Аней остались в наличии брошюры по предпродажной подготовке? Если есть, то я бы восполнил запас.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
17 авг. 2019
17.08.19, 15:07
Михаил Нечаев писал(а):
17.08.19, 14:47
Сергей Тихоненко писал(а):
Чем больше контраст между вашими фото и типичными, какие любят делать риэлторы, тем лучше для вас и тех немногих, кто не ленится их делать)
Сергей, если судить даже по этому форуму, то без труда назову с десяток из наших общих знакомых, которые давно пользуются нормальной техникой, некоторые перешли на полный кадр.
Так что речь уже не о "немногих", а о тенденции.
В Москве это пока можно не принимать в рассчет. Слишком большой и активный рынок.
Только даже если порыться в архивах форума, то можно будет четко проследить связь возникновения тем про рекламу с колебаниями рынка, снижением покупательской активности.
ЗЫ:
Сергей, а у Вас с Аней остались в наличии брошюры по предпродажной подготовке? Если есть, то я бы восполнил запас.
Еще есть, пишите, звоните)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
17 авг. 2019
17.08.19, 15:00
ir-ka писал(а):
17.08.19, 14:47
Сергей Тихоненко писал(а):
Нет смысла спорить, Михаил.
Сергей, а в чем вы видите предмет спора?
"Мы не сошлись во мнениях по поводу одного места из Блаженного Августина"(с)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей