Подмена номеров на порталах 91 / 2048

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 дек. 2019
20.12.19, 10:50
Мосина Ольга писал(а):
20.12.19, 10:11
Ольга77 писал(а):
В нем сказано, что "может быть заменен", но никак не в обязтельном порядке.
Эта фраза означает, что могут заменить без согласования. А могут и не заменить, что означает - "не в обязательном порядке". .На их усмотрение, короче. И бороться напрямую - бесполезно. Либо ты принимаешь их правила, либо уходишь.
Мне ответили, что это "обязательная" услуга
Мой канал на ютубе: внешняя ссылка
20 дек. 2019
20.12.19, 10:55
Ольга77 писал(а):
"обязательная" услуга
Именно - на их усмотрение. Нас никто спрашивать не обязан., это прописано в правилах. Монополистом же себя почувствовал Ци..
20 дек. 2019
20.12.19, 09:32
Виктория Парфёнова писал(а):
А вот от "разводов" всяческого рода спасает.
Намедни звонок.
"Вам звонят с сайта циан"
- Слушаю
- Добрый день. Виктория?
- Добрый, да.
- Вы оставляли заявку на оформление кредитной карты банка...
- Вы ничего не путаете? Вы мне звоните с сайта циан!
- пи-пи-пи...
Да, было такое. Говорю- с ЦИАНА же звоните? Они - Да? Ничего не знаем.
Занесла их в ЧС.
20 дек. 2019
20.12.19, 11:05
Снежная Королева писал(а):
20.12.19, 09:32
Виктория Парфёнова писал(а):
А вот от "разводов" всяческого рода спасает.
Намедни звонок.
"Вам звонят с сайта циан"
- Слушаю
- Добрый день. Виктория?
- Добрый, да.
- Вы оставляли заявку на оформление кредитной карты банка...
- Вы ничего не путаете? Вы мне звоните с сайта циан!
- пи-пи-пи...
Да, было такое. Говорю- с ЦИАНА же звоните? Они - Да? Ничего не знаем.
Занесла их в ЧС.
Парсят эти новые номера видимо или Циан продаёт клиентскую базу.
Вот недавно поступило предложение от мегафон-бизнес купить клиентов в нужной локации, нужного о возраста и т.п.
....
Что плохо с подменным номером?
Для меня как продавца- риэлтора - нестабильность с переадресацией, более плохоем качество связи.
Так же проблемы с IP телефонной у кого срм стоит или уже переадресации на другие номера. (Срыв соединения).
Часть прозвонщиков кстати сразу отсеиваются (стажеры, конкуренты), при перезвоне им , но это как бы стандартно.

Что плохо - вот эти прозвонщики на редкие и на новые номера смазывают картинку по спросу. Дал рекламу - звонков сразу много, радуешься что попал в целевую аудиторию - хорошее объявление с правильной ценой, а оказывается что навозные мухи налетели на говно новый номер...
📎 продажа недвижимости в Москве и МО с 1996 года
20 дек. 2019
Правила работы по звонкам
1. При настройке переадресации не допускается использование в качестве клиентского номера - номера с кодом 8 (800);

2. Принимающей стороне — отделам продаж/колл-центрам/агентствам — запрещено в разговорах с пользователями негативно отзываться о работе/базе объявлений сайта cian.ru; преднамеренно прекращать звонки с пользователями (абонентами) путем сброса/отключения телефонного разговора. В таком случае принимающая сторона не вправе ссылаться на звонок, как нецелевой при расчете оплаты услуг ЦИАН, в связи с не достижением минимальной продолжительности звонка в 30 секунд и определения звонка как "целевого" согласно п. 4 настоящих Правил;

3. При выгрузке объявлений и настройке переадресации звонков с сайта cian на клиентский номер - номер должен быть доступен. В случае, если клиентский номер выключен, не оплачен, не доступен - объявления могут быть сняты с сайта;

4. Целевой звонок — звонок продолжительностью 30 секунд и более (в т.ч. звонок, при котором фактического разговора с абонентом не состоялось). Повторные звонки с одинаковых номеров звонящих абонентов не учитываются в рамках одного календарного месяца. Правило действительно для одного подменного номера;

5. При выгрузке объявлений на тарифе застройщик необходимо два раза в месяц прослушивать поступившие звонки и заявлять по ним претензии с соблюдением следующих сроков:

- по звонкам, поступившим с 1-го по 20-е число текущего месяца, претензии принимаются до 18-00 часов 22-го числа текущего месяца (в случае, если последний день приема претензий приходится на нерабочий день, днем окончания срока приема претензий считается следующий за ним рабочий день);

- по звонкам, поступившим с 21-го по последнее число текущего месяца, претензии принимаются до 14-00 часов второго рабочего дня следующего месяца.

6. Все претензии должны быть отмечены в личном кабинете и переданы по электронной почте ведущему менеджеру;

7. Звонки, по которым не были проставлены претензии/были проставлены позже указанных сроков или исполнителю не поступило информации о проставленных претензиях — автоматически засчитываются как целевые и подлежат оплате в соответствии с тарифами;

8. Отклоненные претензии могут быть оспорены клиентом в срок не более 5-ти рабочих часов после получения ответа по претензиям;

9. Оплате подлежат все звонки, полученные за отчетный период;

10. Об остановке выгрузки объявлений или фичеринга необходимо сообщать за 3 рабочих дня, в случае неуведомления выгрузка объявлений и фичеринг автоматически пролонгируются на следующий месяц.
внешняя ссылка
20 дек. 2019
Вот к этому идут- оплата за каждый звонок.
20 дек. 2019
20.12.19, 11:31
Снежная Королева писал(а):
агентствам — запрещено преднамеренно прекращать звонки путем сброса/отключения телефонного разговора.

Ну, круто чо ... будешь сучёнок уважаемый агент противится тому чтоб мы тебя записывали и будешь сообщать свой прямой номер - мы тебя забаних нахер в ваших интересах.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
20 дек. 2019
Подменный номер на портале, что это такое?
Многие порталы по недвижимости внедряют, так называемые "подменные номера", преподнося это как некое благо для агента и агентства.
ПЕРВОЕ, ЧТО НУЖНО ПОНЯТЬ:
Подменный номер - это номер который принадлежит порталу, а не вам. Поэтому портал первым получает входящий звонок (раньше вас) и уже потом (с определенной задержкой) перенаправляет его на ваш телефон.
В момент перевода звонка может начаться аудиозапись вашего разговора с клиентом, потому-что передача голоса уже идет не только через ваших сотовых операторов, а "посередине вставляется сервер портала" в виде посредника между вашими с клиентом операторами.
ПО ФАКТУ ПОЛУЧАЕМ СИТУАЦИЮ, КОГДА:
Портал получает номер телефона вашего покупателя раньше вас
Портал знает каким объектом (ами) этот покупатель интересуется
Портал знает содержание вашего разговора
ЧЕМ ДЕЛО КОНЧИТСЯ:
Портал по факту получает информацию о всем имеющемся спросе в конкретном городе. Куда он этот спрос направит ( в банки, продаст конкурентам, сам предложит услуги этим покупателям) ?
Ответ на этот вопрос мы никогда не узнаем ...
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ?
Если вы поняли что звонок с того или иного портала нужно сказать следующее:
- Да, здравствуйте, извините я за рулем (в душе, ем, делаю аминь мужу или любовнику, заканчиваю домашку для ребенка, довариваю борщ. на совещании у шефа, показываю другую квартиру клиенту и т.д.), буквально несколько секунд и я вам перезвоню .... и положите сами трубку!!!!!!
Секунд через 15 нужно перезвонить и сказать :
- Уф, здравствуйте еще раз, вы мне только что звонили на другой номер, а я вам сказала что перезвоню через пару минут, но вот уже освободилась и с вот этого номера звоню, это КСТАТИ мой личный прямой номер , сохраните именно этот номер у себя ... вот, теперь я готова ответить на ваши вопросы, что вас интересует? какая квартира?
Так вы хотя бы не дадите записать ваш разговор и снизите ценность и полноту инфрмации которую получает для перепродажи или другого использования тот или иной портал.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
20 дек. 2019
20.12.19, 13:04
Руденко Владимир писал(а):
Поэтому портал первым получает входящий звонок (раньше вас) и уже потом (с определенной задержкой) перенаправляет его на ваш телефон.
Какая ерунда, сорри за прямоту. Никто никогда онлайн-телефонией (айпи-телефония если точнее) что ли не пользовался?
Звонок переадресуется через узел или сервер мгновенно, никто ничего и не поймёт, если не предупредить о переадресации.
20.12.19, 13:04
Руденко Владимир писал(а):
В момент перевода звонка может начаться аудиозапись вашего разговора с клиентом, потому-что передача голоса уже идет не только через ваших сотовых операторов, а "посередине вставляется сервер портала" в виде посредника между вашими с клиентом операторами.
Потому что это стандартная услуга, которая всеми провайдерами айпи-телефонии подаётся как преимущество, потому что можно и себя послушать, и за сотрудниками/операторами следить за контролем качества работы, и в случае спорных моментов или претензий всегда есть запись разговора, и ещё какие-то преимущества.
Запись разговора может начаться в любой момент, в том числе сотовым оператором, поэтому по мобиле давно уже никто старается не трындеть о всяком.
20.12.19, 13:04
Руденко Владимир писал(а):
Портал знает каким объектом (ами) этот покупатель интересуется
Портал знает содержание вашего разговора
Такими темпами на опыте с коммерческой недвигой наверняка уже выявилась страшная тайна!! Что больше половины риэлтосов них*ра не знают про объекты которые у них стоят в рекламе :hi_hi_hi:
20.12.19, 13:04
Руденко Владимир писал(а):
( в банки, продаст конкурентам, сам предложит услуги этим покупателям) ?
Ответ на этот вопрос мы никогда не узнаем ...
Что там узнавать? Образуется большой массив информации, который обрабатывается, анализируется, структурируется и продаётся всем заинтересованным фирмам, банкам в том числе.
Это уже давно работает с магазинами, когда идёшь по улице или по торговому центру, а на телефон прилетают смски с предложениями из магазина, мимо которого проходишь. И давно работает в некоторых отраслях, например, после простого захода на сайт какого-нибудь автодилера запросто можно получить звонок на телефон от менеджера этого салона, не оставляя и не заполняя никаких данных на самом сайте.

Это уже насколько давно работает, что некоторым фирмам предоставляется бесплатно или по бартеру, то есть цена за эти массивы данных идёт вниз.
20.12.19, 13:04
Руденко Владимир писал(а):
нужно сказать следующее:
- Да, здравствуйте, извините я за рулем (в душе, ем, делаю аминь мужу или любовнику, заканчиваю домашку для ребенка, довариваю борщ. на совещании у шефа, показываю другую квартиру клиенту и т.д.), буквально несколько секунд и я вам перезвоню .... и положите сами трубку!!!!!!
Позориться-то зачем?
20.12.19, 13:04
Руденко Владимир писал(а):
вот, теперь я готова ответить на ваши вопросы, что вас интересует? какая квартира?
Вот теперь человеку уже ничего интересно не будет. Если не хочется запись оставлять в кабинете в циане, скидываешь звонок и перезваниваешь. Заодно человек не успеет позвонить по следующему объявлению и закрыть твоё.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
20 дек. 2019
20.12.19, 13:52
Maxim D. писал(а):
Образуется большой массив информации, который обрабатывается, анализируется, структурируется и продаётся всем заинтересованным фирмам, банкам в том числе.
Вот примерно в таком виде эти данные потом продаются.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя