Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
И это, конечно, не массовый продукт - он не подходит для презентации стандартных лотов на сайтах недвижимости.
Однако думаю, что и для "стандартных" объектов можно делать классные презентационные материалы. Один из способов - видеоролики. Виртуальные туры - другой.
А если говорить, о полноценном виртуальном туре (с навигацией по комнатам-улице), то стоимость гораздо выше. Если покажете фирму, которая делает недорогие качественные виртуальные туры, буду признателен.
Сейчас просмотривал участников конкурса на лучший промо-сайт объекта недвижимости, наткнулся на такую промо-страничку: внешняя ссылка
Почему-то никто не учитывает, что большинство страны на Диал-апе...
На работе я бы смог посмотреть, а дома сейчас, загрузив 1 мега - сбросил.
На фиг надо.
Говорят, что кто может покупать, тот может и посмотреть.
У меня приятель - хозяин двух нефтебаз и 7 заправок.
Он купить сможет. Если надо. Но он тоже на Диал-апе.
Почему в серьезных презентациях не соображают, что надо делать быстрозагружаемые входные страницы, с последующими вариациями.
Почему-то никто не учитывает, что большинство страны на Диал-апе...
Уже сейчас сидеть на диал-апе или на быстром канале - это чисто желание каждого. Я за 2-х мегабитный безлимитный канал сейчас плачу 20$/месяц, когда 3 года назад был диал-ап - платил примерно столько же. И это цены от псевдоестественного монополиста. А существуют еще локалки, а кто за городом живет - вариантом является однонаправленный спутниковый интернет с аплинк-каналом через GPRS (тоже не бог-весть как дорого). На 2-х мегабитном канале панорамка в высоком разрешении грузится за 8 сек, причем уже через секунду будет загружено цветное превью, которое будет постепенно прорисовываться. А цены на интернет-доступ продалжают падать...