Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вывод: количество БЛАГОРАЗУМНЫХ клиентов стремится к нулю, при расклейке, стремящейся к БЕСКОНЕЧНОСТИ Вывод: количество БЛАГОРАЗУМНЫХ клиентов поддается подсчету и расчету, при вложении в Интернет, стремящейся к N-тысячам в месяц
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Любил за городом расклейку делать . И отклик есть , и воздухом чистым подышать, и какую нибудь идею спокойно обдумать . 3 в одном , круче Хэд энд Шолдерса .
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Я так чудесно в прошлые выходные по загороду прогулялась с расклейкой... на 100 расклеек -3 звонка...чисто цену узнать (надо текст менять), маловато будет Но, ту округу теперь прекрасно знаю