В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 575 / 40339

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 дек. 2008
У вас чарующий оптимизм!
Даже писать ничего не хочется.
Мы занялись настройкой обмена по всем альтернативам.
С душой, от души, для души!
10 дек. 2008
Сирина писал(а):
Рекламу снижать не буду. Буду расширять за счет бесплатных и-нет площадок, а там и сайт подоспеет. Клиент есть и он должен быть моим.
Кстати, об эксах и рекламе из своего кармана.


Все верно. Я тоже планирую держать рекламу на тех же оборотах, что и сейчас до примерно 20 января, после чего планирую ее наращивать но не безумно, в пределах разумного, и очень точно целясь. Возможно разобью ее на два разных посыла. Для продавцов одна, отдельная для покупателей.
10 дек. 2008
Anny писал(а):
У вас чарующий оптимизм!
Даже писать ничего не хочется.
Мы занялись настройкой обмена по всем альтернативам.

Гм..интересно, это была похвала или ирония? Что-то мне подсказывает, что последнее.
Еще две недели назад я была не то что пессимисом, я была в панике. Но сумела её преодолеть и не потому, что одела розовые очки.
ЗЫ Мы тоже занялись обменами.
Постепенно, последовательно, постоянно.
10 дек. 2008
Вы ошиблись, это была похвала!
Преодоление сегодня ожидает многих, нас тоже.
Вам спасибо за оптимизм.
С душой, от души, для души!
11 дек. 2008
Anny писал(а):
Вы ошиблись, это была похвала!
Преодоление сегодня ожидает многих, нас тоже.
Вам спасибо за оптимизм.

Тады "Ой" :oops:
Постепенно, последовательно, постоянно.
11 дек. 2008
Сирина писал(а):
Кстати, об эксах и рекламе из своего кармана. У меня следующая система: базовая реклама за мой счет, дополнительная по заявке клиента - за его счет. Чаще выбирают базовую. Но! В последнее время подвижки идут и на доп.

Интересно, какой бюджет базовой рекламы для одного объекта по ЭД?
11 дек. 2008
Коллеги. Каким вы видите текст вашего Новогоднего поздравления в СМИ? Имеет ли смысл включать туда все всевозможные бонусы, скидки,акции?
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
11 дек. 2008
герман писал(а):
Каким вы видите текст вашего Новогоднего поздравления в СМИ?

Просто задумайтесь, что бы вы, Герман, как предприниматель хотели бы получить на новый год от риэлторской компании?
Может быть пожелать им лояльного арендодателя и моратория на рост цен на коммунальные услуги? :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 дек. 2008
Червяков Игорь писал(а):
герман писал(а):
Каким вы видите текст вашего Новогоднего поздравления в СМИ?

Просто задумайтесь, что бы вы, Герман, как предприниматель хотели бы получить на новый год от риэлторской компании?
Может быть пожелать им лояльного арендодателя и моратория на рост цен на коммунальные услуги? :D

Ооо! Я бы конечно не против того что вы перечислили. :D Но посыл предназначен для потенциальных клиентов.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
11 дек. 2008
Здоровья, счастья, Благополучно выйти из Кризиса и встретиться в нашем офисе, для новых приобретений недвижимости.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей