В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 575 / 40339
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 дек. 2008
У меня вопрос такой. какой процент от стоимости жилой недвижимости можно закладвать в рекламный бюджет на объект? мое предположение, что если это более 1% при учете 5% комисов, то реализацией такого объекта, без дополнительного финансирования со стороны продавца, заниматься не стоит. что скажите?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
31 дек. 2008
webus
Этот этап уже прошел с октября по декабрь. Может быть у некоторых еще январь по инерции захватят. Все равно все стоит.
Смысл топить асигнациями ?
Этот этап уже прошел с октября по декабрь. Может быть у некоторых еще январь по инерции захватят. Все равно все стоит.
Смысл топить асигнациями ?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
31 дек. 2008
Извините, но мне странно слышать от профессионалов о том, что в кризисный период надо либо удерживать на высоком уровне объемы рекламы, либо наращивать! Для чего? У Вас, что люди другие и звонки у вас в офисах нон-стопом идут? Вы думаете, что сократив рекламу вы потеряете в имидже у потенциальных клиентов? Или боитесь, что ваше проплаченное место в изданиях займет другая фирмочка и про вас забудут?! А посмотрите на свою рекламу глазами клиента: в стране кризис, а эти жулики-риэлторы (ну ведь правда, мы для клиентов жулики и мошенники изначально) продолжают впаривать нам (простым и беззащитным, но оч-ч-чень грамотным - телевизор смотрим) - людям дороженные квартиры СЕЙЧАС, а мы ведь умники-разумники лучше погодим, весной квартиру за шапку сухарей купим. Ну посмотрите правде в глаза: нормальные люди, адекватные в период смуты недвижимостью не торгуют, остаются только "головняки" и прижатые жизненными обстоятельствами люди, для которых продажа своего имущества - единственный способ остаться на плаву. И те и другие сами разыскивают агентства, их даже зпманивать ничем не нужно. И для КОГО вы наращиваете рекламные площади?
Я очень жестко веду мониторинг уже 5 лет и учитываю каждое обращение в фирму. Уже со 2 недели сентября резко упал приток клиентов по рекламе в СМИ. Сейчас специализированные издания, которые много лет кормились от риэлторов скулят и худеют. Ростовская Гильдия обратилась к издателям с просьбой хотя бы до марта снизить расценки на рекламу - ответ рекламщиков мне даже не интересен, потому что я уже с середины октября убрала всю модульную рекламу, а в ноябре прекратила выбрасывать деньги на ветер и по строчной рекламе. Увеличила в разы баннерную рекламу, расклейку и раскидку, интернет, холодный обзвон, и сократила штат. А в Новом году буду смотреть по ситуации и планировать рекламный бюджет и способы рекламы без кабальной зависимости от СМИ. Это непривычно. страшновато. Я предпочитаю включить мозги и выживать малой кровью, сохраняя фирму и деньги, а не устраивать пир во время чумы, продолжая делать хорошую мину при плохой игре.
И вообще-то я совершенно точно знаю, что многие агентства и рады бы сократиться по рекламе, но страшно - это ж удар по престижу , да и всю технологию работы надо переворачивать, агентский состав переучивать...
Я очень жестко веду мониторинг уже 5 лет и учитываю каждое обращение в фирму. Уже со 2 недели сентября резко упал приток клиентов по рекламе в СМИ. Сейчас специализированные издания, которые много лет кормились от риэлторов скулят и худеют. Ростовская Гильдия обратилась к издателям с просьбой хотя бы до марта снизить расценки на рекламу - ответ рекламщиков мне даже не интересен, потому что я уже с середины октября убрала всю модульную рекламу, а в ноябре прекратила выбрасывать деньги на ветер и по строчной рекламе. Увеличила в разы баннерную рекламу, расклейку и раскидку, интернет, холодный обзвон, и сократила штат. А в Новом году буду смотреть по ситуации и планировать рекламный бюджет и способы рекламы без кабальной зависимости от СМИ. Это непривычно. страшновато. Я предпочитаю включить мозги и выживать малой кровью, сохраняя фирму и деньги, а не устраивать пир во время чумы, продолжая делать хорошую мину при плохой игре.
И вообще-то я совершенно точно знаю, что многие агентства и рады бы сократиться по рекламе, но страшно - это ж удар по престижу , да и всю технологию работы надо переворачивать, агентский состав переучивать...
04 янв. 2009
webus
Attalia
Как хорошо что есть народ который вас слушает. И таких достаточно много.
1. Кризис кончится, а вот хорошие контакты в СМИ и РА уйдут вместе с вашими отказами, и потом дисконты будет намного сложнее получить.
2. У меня снижение активности только в ноябре началось. А в декабре - стандартное ежегодное снижение активности(незнаю влияние кризиса или нет, но все трубят что в декабре с 20 числа фигова - подтверждаю так и есть)
3. Подтвержу еще одно, что те кто отказался от рекламы дали мне дорогу, так как уменьшили свои рекламные бюджеты - т.е. за те же деньги я теперь получаю докризисное количество клиентов (или может я дурак?)
4. Общее количество обращений в АН не изменилось, произошло изменение собственники-наниматели. И все.
5. Если я проплачиваю рекламу на год вперед как мне от нее отказаться? Вернуть только 50% ? Зачем?
Вы можете хоть стопятсот лет вести мониторинг растущего рынка, но откуда вам знать поведение в период падения, если вы такого рынка не видели?
Attalia
Как хорошо что есть народ который вас слушает. И таких достаточно много.
1. Кризис кончится, а вот хорошие контакты в СМИ и РА уйдут вместе с вашими отказами, и потом дисконты будет намного сложнее получить.
2. У меня снижение активности только в ноябре началось. А в декабре - стандартное ежегодное снижение активности(незнаю влияние кризиса или нет, но все трубят что в декабре с 20 числа фигова - подтверждаю так и есть)
3. Подтвержу еще одно, что те кто отказался от рекламы дали мне дорогу, так как уменьшили свои рекламные бюджеты - т.е. за те же деньги я теперь получаю докризисное количество клиентов (или может я дурак?)
4. Общее количество обращений в АН не изменилось, произошло изменение собственники-наниматели. И все.
5. Если я проплачиваю рекламу на год вперед как мне от нее отказаться? Вернуть только 50% ? Зачем?
Я очень жестко веду мониторинг уже 5 лет и учитываю каждое обращение в фирму
Вы можете хоть стопятсот лет вести мониторинг растущего рынка, но откуда вам знать поведение в период падения, если вы такого рынка не видели?
05 янв. 2009
Tundr
Ваша специализация (аренда квартир) - узкий сегмент на рынке недвижимости.
Возможно если все остальное встало, к вам перешло часть клиентов с других сегментов рынка.
В феврале-марте вы почувствуете конкуренцию, потому что многие риэлторы прождав рыбу, начнут на безрыбье раков ловить - арендой заниматься.
Ваша специализация (аренда квартир) - узкий сегмент на рынке недвижимости.
Возможно если все остальное встало, к вам перешло часть клиентов с других сегментов рынка.
В феврале-марте вы почувствуете конкуренцию, потому что многие риэлторы прождав рыбу, начнут на безрыбье раков ловить - арендой заниматься.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
06 янв. 2009
Святослав
Они еще с октября начали, фигней заниматься - которая называется "сдать квартиру"
К февралю-марту многие "риэлторы" сгинут на историческую родину, ибо настанет пора картошку возделывать
Они еще с октября начали, фигней заниматься - которая называется "сдать квартиру"
К февралю-марту многие "риэлторы" сгинут на историческую родину, ибо настанет пора картошку возделывать
07 янв. 2009
Tundr писал(а):webus
Attalia
1. Кризис кончится, а вот хорошие контакты в СМИ и РА уйдут вместе с вашими отказами, и потом дисконты будет намного сложнее получить.
Хорошие контакты НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ - рекламщики просто увеличивают количество страниц, а уж ОТЛИЧИТЬСЯ И БЫТЬ ЗАМЕТНЫМИ для клиентов даже в середине газеты это мы риэлтеры можем и знаем как.
Tundr писал(а):webus
Attalia 3. Подтвержу еще одно, что те кто отказался от рекламы дали мне дорогу, так как уменьшили свои рекламные бюджеты - т.е. за те же деньги я теперь получаю докризисное количество клиентов (или может я дурак?) Ну ..... может Вы фантазер?Tundr писал(а):webus
Attalia Вы можете хоть стопятсот лет вести мониторинг растущего рынка, но откуда вам знать поведение в период падения, если вы такого рынка не видели?
Ну это уж совсем из курса начинающего риэлтора: сезонные периоды падения и роста спроса на рынке недвижимости, пик активизации спроса на Вашем любимом арендном рынке в период июль - август - сентябрь, с одновременным снижением продаж на вторичном рынке с июля по 2-3 неделю сентября и так далее... Даже скучно писать ... А нынешняя кризисная ситуация - просто другой масштаб обычной ситуации на рынке. Масштаб конечно несоразмерный, и меры немножко иные, но основные экономические решения в периоды спада однотипны и направлены на сокращение расходов и перераспределение усилий коллектива на более ликвидные формы деятельности (аренда, оформительские дела, например)
А, что Вы такой злой? Я ведь свое менение никому не навязываю и на форуме ищу ответы и на свои вопросы, а если с чем и не соглашаюсь, то не кусаюсь. а пытаюсь понять...
07 янв. 2009
Здравствуйте, думаю рекламу расширять скорее не стоит, лишние затраты. Сидеть и ждать тоже невозможно, зарабатывать тогда чем. Правда матка, человеческий фактор имеет решающую роль, например, обзвон вы отметили, приятным уверенным женским голосом, убедительней чем здоровый плакат на каждом шагу...