Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Уважаемые коллеги!каждый из Вас во многом прав.Все зависит от типа компании, взаимоотношений в коллективе,структуры и т.д. я начинал свой путь 10 лет назад, когда был дефолт и цены сильно снизились. И я помню как все это было.Сегодня выиграет тот,за годы успешной работы своей компании создал резерв как финансовый так и профессиональный.пришло время объединения сил..Мы в Симферополе уже 6 лет сообща выпускаем свой еженедельник 100 страниц. а начинали с 6. и нам сейчас не нужно оплачивать дорогостоющую рекламу...Более того, для членов ассоциации, которые не являются учредителями нашей газеты мы делаем скидки ,а не пытаемся их душить. а кто на другой ветке обсуждает МЛС могу сказать ,что общенациональная МЛС придет тогда ,когда в регионах начнут создавать свои, пусть и не большгие листинги. ,Для этого не надо ждать когда какой-то "главный риэлтор" все придумает и всем станет хорощо. надо принять стандарты работы в городе, дальше в области. Ведь любой листинг- это в первую очередь ПРАВИЛА.,а потом и посещаемость и удобство работы.
Изменил ли кто-то свою позицию в отношении риэлторской рекламы в новом наступившем году? И если да, то в какую сторону? Для себя пока решил оставить без изменений, с небольшим приподнятием активности в рекламе через месяц, полтора. Дальше по обстоятельствам.
Ну это смотря какая. Интернет я думаю станет на первое место. А печатные СМИ??? Приведу пример: одна из самых популярных , как у риэлторов, так и частных лиц, рекламная газета , в нашем городе с населением чуть больше 350 тыс. сбросила жирок в двое. Причина? -- меньше стало нелеквида, пустышек и повторов одних и тех же объектов. Да и людей поубавилось
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Изменил ли кто-то свою позицию в отношении риэлторской рекламы в новом наступившем году? И если да, то в какую сторону? Для себя пока решил оставить без изменений, с небольшим приподнятием активности в рекламе через месяц, полтора. Дальше по обстоятельствам.
Реклама по минимум, больше наружной. "Условно-бесплатная" т. е. требующая больших затрат по времени и небольших расходов. Решил попробовать продвинуть объект коммерческой недвижимости в бесплатной газете "мой район".
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Я тоже не обрадовался изучив подход бесплатных, в каждый ящик СМИ(для нас это актуально) на данный момент к распространению своей продукции. Вчера обнаружил в своём ящике газеты за сегодня, завтра и послезавтра. О как. Экономят на доставке. Спрашивается, за что заплачены деньги?
Самарская область. г.Тольятти. ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535 http://www.gorned.ru/