В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 575 / 40339

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 янв. 2009
Эксп777
В каком сегменте?
17 янв. 2009
Вообще я говорил про куплю-продажу, с 15 декабря по 10 января была просто тишина, хотя в прошлые годы активность уменьшалась с 25 декабря по 5 января. И я всегда даже в длинные зимние праздники работал. Но вот с 11 января , как прорвало, пошли звонки по рекламе, просмотры. Кол-во рекламы пока оставил без изменения. в течении кризисного времени постараюсь не сокращать объём рекламы, а вот когда кризис будет на своём пике даже увеличу. :D
12 фев. 2009
Планирую через неделю увеличить рекламу.
Хочу добавить к телевидению еще и рекламу в газете.
При чем возврата в продажах не обязательно жду.
Просто хочу увеличить свое присутствие на рынке. :)
12 фев. 2009
Может и правильно...
Сегодня увидела рекламу ракламы: " В 1998 году некоторые фирмы сократили рекламные расходы. С тех пор о них никто ничего не слышал!" :D
12 фев. 2009
елена викторовна писал(а):
Сегодня увидела рекламу ракламы: " В 1998 году некоторые фирмы сократили рекламные расходы. С тех пор о них никто ничего не слышал!" :D

Достаточно жестко. :)
Суть в том что-бы выкачать последние оставшиеся деньги,
потому как все, или почти все сократили эту статью расходов,
за счет оптимизации и урезания бюджета.
А некоторые просто закрылись или слились,
поэтому о них уже никто не услышит :D
Некоторые виды рекламы являются очень
дорогими инструментами, поэтому рекламщикам
что-бы не потерять своего клиента необходимо
пересмотреть свои расценки. впротивном случае
в недалеком будущем вижу следующую рекламу:

-- в 2008 году некоторые компании сократили рекламные расходы.
С тех пор компании о НЕЙ ничего не знают :lol:
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
12 фев. 2009
Attalia писал(а):
Уже со 2 недели сентября резко упал приток клиентов по рекламе в СМИ. Сейчас специализированные издания, которые много лет кормились от риэлторов скулят и худеют. Ростовская Гильдия обратилась к издателям с просьбой хотя бы до марта снизить расценки на рекламу - ответ рекламщиков мне даже не интересен, потому что я уже с середины октября убрала всю модульную рекламу, а в ноябре прекратила выбрасывать деньги на ветер и по строчной рекламе. Увеличила в разы баннерную рекламу, расклейку и раскидку, интернет, холодный обзвон, и сократила штат. А в Новом году буду смотреть по ситуации и планировать рекламный бюджет и способы рекламы без кабальной зависимости от СМИ. Это непривычно. страшновато. Я предпочитаю включить мозги и выживать малой кровью, сохраняя фирму и деньги, а не устраивать пир во время чумы, продолжая делать хорошую мину при плохой игре.
И вообще-то я совершенно точно знаю, что многие агентства и рады бы сократиться по рекламе, но страшно - это ж удар по престижу , да и всю технологию работы надо переворачивать, агентский состав переучивать...

Аналогично. Оставил толко сигнальные объявления в печатных СМИ, зато приналег на интернет и обзвон.
Да прибудут с вами каменты!
12 фев. 2009
Альтернативные виды рекламы -- бесплатные или оплата за результат, не забывайте о них:
1. рекомендации знакомых с предоставление скидок оным
по действующим договорам за преведенных клиентов
(фактически оплата за результат)
2. рекомендации организаций и предпринимателей
(информационное сотрудничество) в своем
городе/регионе работающих в отраслях близкой с вашей
(в нашем случае страховщики, оценщики, кредитные брокеры,
строители-ремонтники, адвокаты, нотариусы и т.д.)
3. рекомендации риэлторов из других городов/регионов
4. обмен ссылок с сайтами родственной тематики
5. партнерские программы на сайтах
6. оптимизация сайтов
7. сетевой маркетинг
8. e-mail рассылка
9. легкий спам :D
10. реклама на личном транспорте
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
12 фев. 2009
Юстас Бизнес Эстейт
зато приналег на интернет и обзвон.


Похоже же не Вы один. :(

Интернет становиться похоже так же бесполезным как и печатные СМИ, ибо уменьшилось очень резко и кол-во звонков по рекламе от туда.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
12 фев. 2009
Не Интернет бесполезен, а просто просвященный люд (с инета таких большинство), сидят и ждут...
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
12 фев. 2009
Святослав писал(а):
Интернет становиться похоже так же бесполезным как и печатные СМИ, ибо уменьшилось очень резко и кол-во звонков по рекламе от туда.


Святослав, боюсь, что вы правы. Поделюсь канадским опытом. Если 10 лет назад, когда Интернет только набирал у нас силу, все кинулись в нем себя рекламировать, то сегодня картина давно иная. Сайты русскоязычных агентов мало посещаемы, а рейтинг их среди англоязычных риэлторских сайтов понятно, что вообще никакой. В любом случае и на те и на другие посетитель кажется толком не ходит, а ходит он лишь посмотреть открытую базу МЛС.
Поэтому сегодня, когда я вижу как люди в России радуются, что поисковая система высвечивает их где-то в первых рядах, складывается ощущение, что это игра еще на какие-нибудь пару лет.
Дальше либо появится общая база данных и тогда разрозненные сайты будут мало кому нужны.
Либо колличечство сайтов разрастется до такой величины, что разбираться в них будет долго и сложно.
Да и при большом количестве сайтов риэлторов интерес потребителя к ним соответственно буд рассеян, и значет отдача будет откровенно не большой.
Из моего опыта, то что дает бизнес это нетворк (network).
Это смесь рекламы в том числе и в Интернете + бизнес связи, + самое главное, наработанный круг клиентов, которые рекомендуют тебя (компанию) своим друзьям, знакомым и другим.
Интернет хорошая штука, но много в смысле риэлторского бизнеса, я бы много на него не ставил.
Как говорят у нас, недвижимость это бизнес из категории - "Mouth to Mouth".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей