Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вообще я говорил про куплю-продажу, с 15 декабря по 10 января была просто тишина, хотя в прошлые годы активность уменьшалась с 25 декабря по 5 января. И я всегда даже в длинные зимние праздники работал. Но вот с 11 января , как прорвало, пошли звонки по рекламе, просмотры. Кол-во рекламы пока оставил без изменения. в течении кризисного времени постараюсь не сокращать объём рекламы, а вот когда кризис будет на своём пике даже увеличу.
Планирую через неделю увеличить рекламу. Хочу добавить к телевидению еще и рекламу в газете. При чем возврата в продажах не обязательно жду. Просто хочу увеличить свое присутствие на рынке.
Может и правильно... Сегодня увидела рекламу ракламы: " В 1998 году некоторые фирмы сократили рекламные расходы. С тех пор о них никто ничего не слышал!"
Сегодня увидела рекламу ракламы: " В 1998 году некоторые фирмы сократили рекламные расходы. С тех пор о них никто ничего не слышал!"
Достаточно жестко. Суть в том что-бы выкачать последние оставшиеся деньги, потому как все, или почти все сократили эту статью расходов, за счет оптимизации и урезания бюджета. А некоторые просто закрылись или слились, поэтому о них уже никто не услышит Некоторые виды рекламы являются очень дорогими инструментами, поэтому рекламщикам что-бы не потерять своего клиента необходимо пересмотреть свои расценки. впротивном случае в недалеком будущем вижу следующую рекламу:
-- в 2008 году некоторые компании сократили рекламные расходы. С тех пор компании о НЕЙ ничего не знают
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Уже со 2 недели сентября резко упал приток клиентов по рекламе в СМИ. Сейчас специализированные издания, которые много лет кормились от риэлторов скулят и худеют. Ростовская Гильдия обратилась к издателям с просьбой хотя бы до марта снизить расценки на рекламу - ответ рекламщиков мне даже не интересен, потому что я уже с середины октября убрала всю модульную рекламу, а в ноябре прекратила выбрасывать деньги на ветер и по строчной рекламе. Увеличила в разы баннерную рекламу, расклейку и раскидку, интернет, холодный обзвон, и сократила штат. А в Новом году буду смотреть по ситуации и планировать рекламный бюджет и способы рекламы без кабальной зависимости от СМИ. Это непривычно. страшновато. Я предпочитаю включить мозги и выживать малой кровью, сохраняя фирму и деньги, а не устраивать пир во время чумы, продолжая делать хорошую мину при плохой игре. И вообще-то я совершенно точно знаю, что многие агентства и рады бы сократиться по рекламе, но страшно - это ж удар по престижу , да и всю технологию работы надо переворачивать, агентский состав переучивать...
Аналогично. Оставил толко сигнальные объявления в печатных СМИ, зато приналег на интернет и обзвон.
Альтернативные виды рекламы -- бесплатные или оплата за результат, не забывайте о них: 1. рекомендации знакомых с предоставление скидок оным по действующим договорам за преведенных клиентов (фактически оплата за результат) 2. рекомендации организаций и предпринимателей (информационное сотрудничество) в своем городе/регионе работающих в отраслях близкой с вашей (в нашем случае страховщики, оценщики, кредитные брокеры, строители-ремонтники, адвокаты, нотариусы и т.д.) 3. рекомендации риэлторов из других городов/регионов 4. обмен ссылок с сайтами родственной тематики 5. партнерские программы на сайтах 6. оптимизация сайтов 7. сетевой маркетинг 8. e-mail рассылка 9. легкий спам 10. реклама на личном транспорте
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Интернет становиться похоже так же бесполезным как и печатные СМИ, ибо уменьшилось очень резко и кол-во звонков по рекламе от туда.
Святослав, боюсь, что вы правы. Поделюсь канадским опытом. Если 10 лет назад, когда Интернет только набирал у нас силу, все кинулись в нем себя рекламировать, то сегодня картина давно иная. Сайты русскоязычных агентов мало посещаемы, а рейтинг их среди англоязычных риэлторских сайтов понятно, что вообще никакой. В любом случае и на те и на другие посетитель кажется толком не ходит, а ходит он лишь посмотреть открытую базу МЛС. Поэтому сегодня, когда я вижу как люди в России радуются, что поисковая система высвечивает их где-то в первых рядах, складывается ощущение, что это игра еще на какие-нибудь пару лет. Дальше либо появится общая база данных и тогда разрозненные сайты будут мало кому нужны. Либо колличечство сайтов разрастется до такой величины, что разбираться в них будет долго и сложно. Да и при большом количестве сайтов риэлторов интерес потребителя к ним соответственно буд рассеян, и значет отдача будет откровенно не большой. Из моего опыта, то что дает бизнес это нетворк (network). Это смесь рекламы в том числе и в Интернете + бизнес связи, + самое главное, наработанный круг клиентов, которые рекомендуют тебя (компанию) своим друзьям, знакомым и другим. Интернет хорошая штука, но много в смысле риэлторского бизнеса, я бы много на него не ставил. Как говорят у нас, недвижимость это бизнес из категории - "Mouth to Mouth".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя