В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 575 / 40339

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 фев. 2009
SergeyGoodin
Дальше либо появится общая база данных и тогда разрозненные сайты будут мало кому нужны.
Либо колличечство сайтов разрастется до такой величины, что разбираться в них будет долго и сложно.


Видимо процесс этот в Москве уже начался. ;)
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
12 фев. 2009
Интернет это информационная поддержка 24 часа в сутки, не более того! Напримр когда Вы отдыхаете или спите.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
12 фев. 2009
Святослав писал(а):
Интернет становиться похоже так же бесполезным как и печатные СМИ, ибо уменьшилось очень резко и кол-во звонков по рекламе от туда.

Ну не знаю. У меня наоборот, количество звонков только увеличилось :D И с договорами все пучком, плюс пару сделок мощных в январе провернули. Все путем. За инетом будущее - это факт. В бумагу возвращаться даже не собираюсь, ну ее к лешему - одна морока...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
12 фев. 2009
Anthony писал(а):
У меня наоборот, количество звонков только увеличилось :D И с договорами все пучком, плюс пару сделок мощных в январе провернули. Все путем. За инетом будущее - это факт. В бумагу возвращаться даже не собираюсь, ну ее к лешему - одна морока...


Антон, если Интернет работает на тебя сегодня - это хорошо.
Я говорил о перспективе. Интернет сегодня очень популярное место для риэлторов желающих себя рекламировать. Какой вывод?
Очень скоро каждая даже самая малая компания + риэлторы одиночки будут иметь свои сайты. Согласись, что если количество владельцев сайтов увеличится скажем в тысячу раз, то:
1. будет уже крайне сложно удерживаться на первых местах. Это будет уделом, тех кто сможет вкладывать в этот процесс уже очень серьезные деньги.
2. При этом эффективность отдачи начнет резко падать. Большое количество сайтов просто растащит клиентов по углам.
3. В тоже время на первые места выйдут не лучшие комапании, а те кто сможет умело продвигать себя в рейтинге, и вкладывать большие деньги.

Вот тебе простой пример. Набирая в поиске Недвижимость в Канаде я вижу себя где-то на третьем, иногда на пятом, а порой на десятом месте.
Знаешь кто на первых местах? Люди которых я даже не знаю в профессии, и которые скорее всего в бизнесе очень недавно.
Эти люди выходя на рынок нанимают опытного програмиста, который за хорошие деньги продвигает их рейтинг. На первом месте риэлтор, который сам в недавнем прошлом програмист. Вот и весь секрет.
Думаешь из-за этого рейтинга в Интернете эти люди составляют мне какую-то конкуренцию?
Очень сомневаюсь. Ну и какой толк от их рейтингов? Что-то они наверное ухватывают, но те кто захочет навести на них справку тут же узнают, что эти люди в бизнесе, без году неделю.
В тоже время у нас есть риэлторы которые по 25 лет в бизнесе и я не уверен, если у них вообще есть вэб сайт, и вряд ли их это волнует.
Интернет хорошая вещь. Не стоит лишь переоценивать его значение.
Перспектива же его, в том чем быстрее он размножается, тем быстрее он превращается в океан, где слишком многие плавают.
Закончилось это в частности в Канаде тем, что люди возвращаются к человеческому слову.
Проще говоря они ищут риэлтора по отзывам друзей, родственников и тех кому они доверяют.
Так для них выходит проще и надежнее.
Потому у нас и говорят что риэлторский бизнес - "Mouth to Mouth" бизнес, то есть "Уста в Уста".
Ничего против Интернета не имею.
Просто если знаешь примерную траекторию, куда все это летит, можно сделать определенные поправки в полете. :)
А бумагу я особо не предлагаю, хотя ее тоже никто не отменял.
12 фев. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Антон, если Интернет работает на тебя сегодня - это хорошо.

Работал вчера, работает сегодня и будет работать завтра :D Более чем уверен.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
12 фев. 2009
Anthony писал(а):
SergeyGoodin писал(а):
Антон, если Интернет работает на тебя сегодня - это хорошо.

Работал вчера, работает сегодня и будет работать завтра :D Более чем уверен.


Хорошо если так и будет. Подождем, время покажет. :)
12 фев. 2009
А я всегда очень радуюсь, когда другие агенты или брокеры говорят, что в Интернете все теряются и что там находиться бесполезно. Ну и пусть так думают. Мы-то с вами знаем, что это не совсем так.

Сергей, хочу тебя предостеречь: не надо относиться снисходительно к тем бывшим программистам, которые недавно стали риэлторами, но грамотно начали свое Интернет-продвижение. Помнится, у меня было такое же отношение - слегка свысока - к паре наших кливлендских новичков. Я даже пост саркастичный в свое время писала в Active Rain по поводу того, что не всегда лучшие оптимизаторы являются лучшими риэлторами.

Я была неправа. В 2009 году, всего чуть больше года спустя, я вижу, как эти ребята резко продвинулись в бизнесе, нашли свою нишу и получают очень много запросов из Интернета. Мало того, в совместных сделках проявили себя вполне профессионально, видно, как люди впитывают чужой полезный опыт, манеры и пр.

Мы, правда, тоже на месте не стояли, потому конкуренции нам они пока не составили. Но их рост и продвижение я вполне уважаю. Я способна оценивать также, что, если наши ниши пересекутся, конкурентная борьба будет очень серьезной.

Конечно, получать известность и клиентов по методу "из уст в уста " очень здорово и обычно невероятно дешево. Мало того, по данным 2005 года, 70 % продавцов и покупателей заранее знали, к какому агенту обращаться. Другое дело, что в 2005 году никто не измерял, а как точно клиенты впервые узнали своих агентов. Уверяю вас, что число тех, кто звонит после того, как хорошо узнали нас из наших блогов, сайтов и из выступлений на интернет форумах, начинает явно превышать число тех, кто услыхал от нас от своих знакомых. И работать с такими обращениями по целому ряду причин значительно проще.

Ну и еще немного статистики. Число покупателей, начинающих поиск в Интернете, уже зашкалило за 80%. При этом, по данным Zillow, на которые я уже как-то в НЕРСе ссылалась, доля покупателей, начинающих поиск на индивидуальных сайтах агентов, равна доле тех, кто обращается к Realtor.com. Это к вопросу о том, что индивидуальные сайты якобы неэффективны. Все эффективно, что сделано по хорошо продуманному плану, систематично и грамотно.
Internet home buyers serach.jpg


Вот и решайте сами: продвигать себя в Интернете или ограничиваться методами конца прошлого века.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
13 фев. 2009
Svetlana Stolyarova писал(а):
Сергей, хочу тебя предостеречь: не надо относиться снисходительно к тем бывшим программистам, которые недавно стали риэлторами, но грамотно начали свое Интернет-продвижение.


Света, ты наверное не правильно поняла. Никакого снисходительного отношения у меня к начинающим агентам нет, как и агентам-программистам.
При чем здесь снисхождение. И ты и я так же начинали с нуля.
Я имел в виду другое, что человек зная (как программист) как удачнее позиционировать свой сайт - ему действительно удалось вывести сайт на первые места в поисковиках.
Ну и на здоровье! Дело в другом.
Я понаблюдал за этой картиной с год и решил увеличть свои расходы на продвижение моего сайта вперед. Раз люди продвигаются успешно вперед, значит тоже надо подтягиваться за ними.
Но прежде чем потратиться в деньгах, я решил посмотреть насколько активны эти люди, на самом поле брани (недвижимости).
Вот тут меня ожидала любопытная картина. Никакого (ну практически никакого) их активного присутствия на рынке жилья, внешне по крайней мере, я не увидел.
Света вряд ли мне нужно тебе рассказывать, что активно работающие агенты видят друг друга физически: встречаются на показах, на продажах, на днях открытых дверей и так далее. А вот здесь оказалась почти тишина. Поискал их листинги, особо не увидел.

Ничего не имею против конкуренции. Кто как может, так и зарабатывает.
Разговор о другом.
Я просто после впечатляющих их результатов в Интернете, не увидел особых результатов в бизнесе. А конечная идея вроде бы в этом. Так ведь?
Пока мне показалось, что все это выглядит как определенный пшик...
То есть много шуму и ничего...
Хотя со временем ребята наверное продвинутся.
Что касается перспектив Интернета, то я их высказал, с моей точки зрения.
Могу ошибаться в отношении Инета, но я совершенно точно знаю по Торонто, кто мне звонит и откуда эти люди взялись.
Если вас мучают догадки, то скажу что Интернет в этом смысле (в моем случае) вряд ли в первой тройке (ну разве ж только, если только в конце ее) и то вряд ли. :)
13 фев. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Могу ошибаться в отношении Инета, но я совершенно точно знаю по Торонто, кто мне звонит и откуда эти люди взялись.
Если вас мучают догадки, то скажу что Интернет в этом смысле (в моем случае) вряд ли в первой тройке (ну разве ж только, если только в конце ее) и то вряд ли. :)


Сережа, в твоей ситуации это естественно: ты же создал русскоязычный сайт в англоязычной канадской среде - больших шансов на продвижение в зоне .ca у такого сайта нет по естественным причинам. А в зоне .ру покупателей и особенно продавцов канадской, да и американской недвижимости водится, прямо скажем, немного.

Любые же относительно замкнутые этнические комьюнити - "малые народы", так сказать :D , пока не находят большого отклика в Интернете. А вот между собой общаются очень тесно, в рестораны поплясать ходят, телевизор смотрят и газеты русские почитывают, хотя в основном - как телефонные справочники (если говорить о тех, кто действительно покупает). Потому и работает в иммигрантской среде в основном традиционный маркетинг. Хотя - скажу по секрету - самые "сладкие" клиенты из числа говорящих по-русски в последнее время приходят из "взрослого" англоязычного Интернета. Они просто не ожидают в Интернете серьезных предложений недвижимости на русском языке в Америке.

Боюсь, наши с тобой проблемы ведения бизнеса в иммигрантской среде на форуме, где люди работают и живут в стране Большинств, а не меньшинств, пока не очень интересны. Здесь интересно продвижение в "мейнстриме", в основном потоке, на основном языке страны, в которой живешь и работаешь. Соответственно, те, кто работают в зоне .ру, на русском языке и по русским ключевым словам продвигая свои услуги, как Антон, например, получают очень хороший трафик клиентов, а не просто визитеров - что естественно. Возможно, приведенные тобой в пример риэлторы-программисты неверно таргетировали свои сайты и получили топ позиции по совсем уж низкочастотникам, от которых трафика и в самом деле много не получишь.

Интернет хорош тем, что при сообразительности, умении обучаться на ходу и способности к некоторому риску дает возможность достигать очень хороших результатов при очень малых бюджетах. Времени, конечно, пожирает море. Зато позволяет быстро и уверенно достигать правильно поставленные цели.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
13 фев. 2009
Svetlana Stolyarova писал(а):
Боюсь, наши с тобой проблемы ведения бизнеса в иммигрантской среде на форуме, где люди работают и живут в стране Большинств, а не меньшинств, пока не очень интересны.


Wow! Света ну ты просто мастер офф-топа. :D
Я вроде никому и не предлагал здесь обсуждать проблемы ведения бизнеса в иммигрантской среде. Это тебя куда-то унесло. :D

Мне кажется, я не затрагивал и тему моего сайта сделанного для русскоязычных людей Торонто и пригорода. Он меня устраивает, и делать его на английском я не планирую, и знаю почему.
Означает ли это, что я работаю в Канаде только с русскими людьми? Нет, не означает.

Мне показалось, что я вообще писал о совсем другом.
Ну да это уже теперь и не важно. У тебя все равно куда интересней, есть и про "малые" народы и про "сладких" клиентов и про "взрослый Интернет".
Класс! =D>

А если говорить серьезно, то у меня есть свои взгляды на перспективы Интернета, допускаю что они могут не совпадать со взглядами других людей.
Ну и что? Я никому их не навязываю.
Что касается твоей этой фразы.

Вот и решайте сами: продвигать себя в Интернете или ограничиваться методами конца прошлого века
.

Я бы не стал уж так горячиться.
Интернет вещь хорошая, но вовсе не панацея. :D
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость