Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я на первое свидание с потенц.клиентом с папочкой хожу теперь. На папке логотип агентства, внутри календарик, договорчик, визиточка, обращение к клиенту для домашнего прочтения. На папку еще сверху в правом углу пристепливаю свою визитку. На случай, если потеряют одну, вторая прикреплена и не теряется. Да и папку труднее потерять. Даже если не срослось в этот раз, папку не сразу выкинут, похранят пару лет, глядишь и вспомнят обо мне, а визиточка тут как тут. Вообще, когда папку вручаю и говорю, что это им - радуются как дети, глаза удивленные, как будто я им ящик пива приволокла. Реакция очень даже позитивная, некоторые ничего не говорят, но видно, что проникаются сразу. А один дядечка (с ним к сожалению не сложилось, отпала надобность в деньгах(нашел в другом месте), квартиру решил пока не продавать, отложил продажу на неопределенный срок) мне прямо сказал: " Мне понравилась Ваша презентация, когда решу продавать квартиру - обращусь к Вам!" Спасибо Светлане Столяровой!!!
Удивительно приятно, что презентации все-таки работают. Ирина, и в Вашем случае само наличие презентационной папки - даже просто на столике в офисе - уже делает свою работу. В Вашем случае надо проводить интенсивный тренинг для агентов по преимуществам и техникам эксклюзивных договоров с продавцами. Презентационные папки - это очень мощный инструмент для заключения эксклюзивов, но, как и любой инструмент, к нему должны прилагаться и некоторые навыки. Мне, например, можно дать в распоряжение зубоврачебное кресло - ну и что я сним буду делать? В лучшем случае прикрою декорацией все прибамбасы и пристрою его где-нибудь в уголке как кресло для отдыха
Как жаль, что Тюмень далеко и я не могу вам предложить тренинг по заключению эксклюзивов с продавцами и по эффективному современному маркетингу объектов, а также по его применению для расширения своего присутствия на рынке - для заключения новых ЭД с продавцами.
Елена Викторовна - браво!
елена викторовна писал(а):
Вообще, когда папку вручаю и говорю, что это им - радуются как дети, глаза удивленные, как будто я им ящик пива приволокла. Реакция очень даже позитивная, некоторые ничего не говорят, но видно, что проникаются сразу. А один дядечка (с ним к сожалению не сложилось, отпала надобность в деньгах(нашел в другом месте), квартиру решил пока не продавать, отложил продажу на неопределенный срок) мне прямо сказал: " Мне понравилась Ваша презентация, когда решу продавать квартиру - обращусь к Вам!"
Самое интересное, что обращаются. Мало того, еще и передают эти папочки своим родственникам и друзьям, которые собираются продавать. Я две недели назад заключила очень интересный эксклюзив с продавцами по папке, которую я приготовила для их родственников полтора месяца назад. А родственники эти обратились ко мне по рекламе-наклейке на моей машине: вот вам один интересный вариант цепочки, по которой к нам приходит бизнес.
Елена, я очень рада, что сработали открытки. Значит, и папки сработают.
А вообще - интересная у нас профессия! Постоянный поиск и новаторство - скучать не приходится.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Ирина, и в Вашем случае само наличие презентационной папки - даже просто на столике в офисе - уже делает свою работу. В Вашем случае надо проводить интенсивный тренинг для агентов по преимуществам и техникам эксклюзивных договоров с продавцами. Презентационные папки - это очень мощный инструмент для заключения эксклюзивов, но, как и любой инструмент, к нему должны прилагаться и некоторые навыки.
Руки опускаются, Светлана, честное слово! В пятницу были всем составом (кроме меня) мои агенты на тренинге. Сразу скажу, тренинг выбрала хороший (знаю тренеров и по впечатлениям других, уже побывавших на этом тренинге). Именно, по заключению ЭД, преодолению возражений. Вечером звоню своей ЗАМше, дабы узнать, как впечатления. А она мне говорит: "Ирина Николаевна, в первый раз мне стало стыдно за наше агентство. Сгруппировались кучкой, зажались, на любое новшество - нет, так не получится, ухмылочки, типа - пой пташечка, мы, практики, лучше знаем. Просто волна неприятия и невосприятия." При том, что все единогласно пошли на тренинг, никого не загоняла, платили пополам. В среду на бирже послушаю впечатления каждого, сделаю выводы для себя. Хотя..ещё раз говорю, руки опускаются от закостенелости мышления и нежелания совершенствоваться большинства моих агентов.
Тренер был хреновый видать... Когда начинаются смешки и гнусное хихиканье типа "так не бывает" - значит перец, что ведет тренинг, не могёт "завести" народ. Это плохо. Либо он действительно не в курсе ситуации на рынке, либо слишком пассивен и дает собой манипулировать кучке подозрительных дебилов. А может надо просто наорать на них, чтоб они сразу обкламшись по самое некуда и тогда начинать?
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Не знаю по поводу тренера - сама там не была. но по поводу моих... Приглашала я к себе на биржу агента из другого агентства, которые давно и прочно практикуют брать комиссы с продавца (при том, что вся Тюмень берет с покупателя). Девушка рассказывала, как они это делают, а мои (не все, правда) точно так же отвергали с ходу все её слова, типа - не-а, так не получится. Так что, думаю, дело не в тренере, а в завышенном самомнении нек. моих работников, которое я же в свое время в них культивировала, говоря, что они - лучшие.
Так что, думаю, дело не в тренере, а в завышенном самомнении нек. моих работников, которое я же в свое время в них культивировала, говоря, что они - лучшие.
Учите этому новых сотрудников, а "старички" сами подтянуться, когда у "молодежи" начнет получаться. Стереотипы живучи.....
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Учите этому новых сотрудников, а "старички" сами подтянуться, когда у "молодежи" начнет получаться. Стереотипы живучи.....
Новички, увы, оч. быстро перенимают у старичков их снобизм, хотя у новичков он ничем не подкреплен. Ещё хуже. Нужна изоляция и совсем другие методы, чтоб получилось. Хотя, я думаю, ч/з какое-то время (год-два-три) практически все агенты устают рвать ... и обленивливаются (во словечко!) Или я не права?
Да, с мотивацией что-то не так. У меня неправильная система оплаты труда. Мои агенты в подавляющем большинстве работают по рекомендациям и знакомым. Работать с сырыми клиентами (первичными продавцами) не любят и не хотят, как я не стараюсь. А это самое главное для агента (ИМХО).
To Svetlana Stolyarova Светлана ! У меня тоже к Вам вопрос, правда не по теме : Кто сейчас является президентом компании Scott Fetzer Company (производитель пылесосов "Kirby"). Очень надо с ними связаться. Никак не могу найти в инете контакты, одни HR-менеджеры попадаются А Вы там поближе
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя