Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Червяков Игорь Игорь, несовсем соглашусь с тобой. Твой пункт "быть в теме" я бы приравнял к своему "Перелопачивать горы инфы". Далее к тому что только риэлтор может сделать то, что нужно риэлторам. Это верно лишь отчасти. Если вспомним изначальный НЕРС и сравним его с нынешним, то увидим что тебе пришлось отступить от некоторых изначальных задумок, которые тебе, как риэлтору, казались верными. Но мы (я, Калинин, Шевцов и др.) тебя переубедили. И в конце концов-опыт одного человека, это лишь опыт одного человека. Вряд ли есть идеальный рецепт.
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Червяков Игорь Далее к тому что только риэлтор может сделать то, что нужно риэлторам. Это верно лишь отчасти.
Совершенно верно. Мое мнение, здесь нужно делать как минимум двоим, риелтору и человеку, который разбирается в инет-технологиях. Вы, Игорь, молодец, совместили в себе "два в одном". Но это очень, очень большая нагрузка. Я бы с удовольствием поработал в этом направлении вдвоем с человеком, который возьмет на себя инет, потому что в этом не разбираюсь, а времени учиться нету , но мысли и идеи возникают время от времени. И с огромным интересом выслушал бы идеи каждого по поводу "создания нового инструмента риелтора" (который может оказаться хорошо забытым старым ). Моей компании сейчас уже понадобился определенный инструмент, сейчас идут поиски людей, в этом разбирающиеся, ведутся переговоры с одной организацией, которая готова за это взяться, но пока этого нету, а надо. И хотелось бы попробовать создать необходимый нам инструмент не в пределах нашего агентства, а в пределах нашего города.
Да можно и одному, главное, чтобы проектом руководил риэлтор, знающий рынок изнутри и до мельчайших подробностей. К примеру, руководители больших подразделений в крупных технологичных компаниях, не обладающие опытом агентской работы, не смогут сделать качественный ресурс.
Интернет должен работать не только на продавцов, но и на покупателей. внешняя ссылка
Червяков Игорь: только риэлтор может сделать то, что нужно риэлторам. Это верно лишь отчасти.
Это абсолютно не верно. Что-либо стоящее может сделать только человек на стыке профессий. Шофер никогда не сделает хороший автомобиль, пианист - хороший рояль и т.д. Что касается риэлторов, то их мнение можно учитывать, но подпускать к созданию продукта для риэлторов нельзя на пушечный выстрел. Пример: на днях отбивался на Реалпрайсе от Гамелана - пихали объявления по аренде в раздел по продаже. Ведь для тупых написано - ПРОДАЖА, нет суют аренду. Еще одни крендели пихали Болгарию (это на сугубо московский сайт!). Черным по белому: метро Авиамоторная - Изгрев - Болгария. Так что идти на поводу у риэлторов - засунуть аренду в продажу, Болгарию в Москву - значит испортить продукт еще до его выхода. Таково будет мое отрицательное мнение.
Ну хорошо, Игорь, покажите один из дорогих проектов, о котором Вы говорили выше и озвучьте бюджет пожалуйста.
Дык а где он сказал про проект ? Я тоже не нашел. Вы видно не понимаете смысл фраз про бюджеты риэлторских компаний. Воробще посыл Игоря(собственно я о том же Вам пытался сказать) что Вам, прежде чем мечтать о серьезном проекте, стоит подумать с какими бюджетами вам придется тягаться. Вы в курсе какие бюджеты у топовых московских риэлторских фирм мечтающих сделать(купить) проект который сократит их рекл. бюджет хотябы процентов на сорок?
Дык а где он сказал про проект ? Я тоже не нашел. Вы видно не понимаете смысл фраз про бюджеты риэлторских компаний прежде чем мечтать о серьезном проекте, стоит подумать с какими бюджетами вам придется тягаться
Это ветка о проектах. С чем мне все-таки придется тягаться - с бюджетами или проектами, на разработку которых уходит часть этого бюджета?
dembss писал(а):
ApplePro Я удивляюсь и восхищаюсь Вашим упорством. Не сдавайтесь.
Спасибо, не буду.
Последний раз редактировалось ApplePro 05.05.08, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Дык а где он сказал про проект ? Я тоже не нашел. Вы видно не понимаете смысл фраз про бюджеты риэлторских компаний прежде чем мечтать о серьезном проекте, стоит подумать с какими бюджетами вам придется тягаться
Это ветка о проектах. С чем мне все-таки придется тягаться - с бюджетами или проектами, на разработку которых уходят часть этого бюджета?
А раскручивать Вы свой сайт на х..ю будите или на бюджетах? Или Вы думаете что клиенты(покупатели продавцы) сбегуться на "разработку'?
ApplePro: НЧ СЧ ВЧ - это низкочастотники, средне и, соответственно, высокочастотники - термины, употребляемые в поисковой оптимизации для оценки популярности групп запросов. Это я Вам как старый сеошник с 9-летним стажем говорю ))
Вообще ветка поучительна и интересна. Также перелопачиваем наш старый портал по недвижке, который я уже вначале 2004 года создавал - СПАМ.ru. Дел еще и дел, и самое главное - база. Из минусов - малоконсультантов, как тут выразились, отлично понимающих в недвижимости в интернет изнутри. Есть старый сайт, хорошая база контента и пользователей, опыт промо, осталось "всего-то" нормальных объектов и удобного инструмента риэлтераа ) в общем, работать и работать еще, и это не с нуля. Что тут говорить о нулевых проектах...
Если вспомним изначальный НЕРС и сравним его с нынешним, то увидим что тебе пришлось отступить от некоторых изначальных задумок, которые тебе, как риэлтору, казались верными. Но мы (я, Калинин, Шевцов и др.) тебя переубедили
я помню как было раньше, но в чем именно отказался Игорь, послушав Владислава, Илью и тебя ?
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость