Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вначале он стал популярным и лучше чем риэлторы знать, что можно и нужно делать на порталах, а только потом уже начал так реагировать на необоснованные наезды.
Вы про ЦИАН? Я бы не сказал, что все наезды не обоснованы.
Виталий писал(а):
хм, вы поработайте риэлтером, потом так говорите. каждый второй продавец спрашивает: "а вы там рекламируете мой объект ? а здесь ? а мне вот говорили, что в данном сми лучшего всего давать рекламу"
Мне не нужно быть риэлтором, чтобы понять чего хочет продавец квартиры. Знаете как я выбирал агентство для продажи квартиры? На местном портале выписал несколько агентств, у которых выставлено больше всего квартир. Подписал контракт на месяц (эксклюзив), только через неделю объявление появилось на 3 местных порталах, местной газете и местном аналоге Виннера (риэлтор дала список всех СМИ, на которых она даст объявление).
После этого мне как-то все равно какое агентство подаст объявление в эти СМИ, лишь бы это агентство было не "однодневкой".
Еще раз, я, как человек, который ищет квартиру для аренды, привязан только к 1-2 местным порталам, но никак не к какому-то агентству.
ВВЬ писал(а):
Самый частый вариант сворачивания интересной темы на этом форуме. Это выяснение наш, не наш. И дальше толпой.... Иногда впечатление что грубят автору темы люди, находящиеся под алкогольным опьянением. Вчера и завтра нормальные, а сегодня выпил, отомстил обидчику на форуме, довольный спать пошел.
Я не обращаю внимания на этот бред. Точно так же ведут себя разработчики с RealEstate.ru и ЦИАНа. Разработчикам этих "сайтов" заняться больше нечем, чем ходить по форумам и гадить. Этот детсад показывает их воспитание и культуру.
KaterinaV, Червяков Игорь, Александр Дмитриевич, ВВЬ Если стандарт Вам интересен, пожалуйста помогите собрать информацию для того, чтобы я мог создать этот стандарт. Всю техническую часть, туториалы (в том числе и готовые скрипты) и документацию я возьму на себя, мне нужна помощь только в создании полного списка данных об объекте недвижимости со всеми возможными вариантами для каждого отдельного поля ("тип объекта", "этаж" и т.д.). Использовать те или иные данные или нет, пусть решает каждое агентство или портал, но сам формат должен быть унифицированным.
Еще раз, я, как человек, который ищет квартиру для аренды, привязан только к 1-2 местным порталам, но никак не к какому-то агентству.
Это версия с порталами, она мне интереснее. Охватывает и агентства и частноработающего агента. Это становится вдвойне актуально при тенденции к франчайзингу. В некоторых компаниях агент по недвижимости сам подает объявление в СМИ, не прибегая к помощи менеджера по реккламе. Я как агент, руководствуюсь своим личным опытом, после рекламы в ЦИАНе есть звонки по аренде, буду давать свои объявления и дальше. По продаже квартир с ЦИАНа нет звонков, не буду и время терять на объявления. Нужно придумать инструмент, привязывающий агента своей эффективностью. Обычно на рынке информационных услуг только 1-2 игрока в теме и именно они владеют самыми классными инструментами, получают 80% прибыли.
Последний раз редактировалось ВВЬ 11.05.08, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
А я вот сталкиваюсь постоянно, при запуске очередного сайта, под агентство недвижимости, с тем что они стараются может и немного поправив под себя, но все же использовать в качестве стандарта поля из базы WinNER. Так как, чтобы кто там не говорил и как бы не плевался, они дают для начального размещения информации именно объекты из этой базы. Это конечно назвать стандартом можно с натягом, но это риэлторы используют, как стандарт.
Я и моё агентство пользуются уже лет 12-13 базой Лайт-2000. И появилась эта база, между прочим, задолго до рождения вашего Виннера , Навигатора и всего остального. Так что наоборот, все базы созданы, отталкиваясь от базы Лайт-2000. Которая постоянно над собой работает, на месте не стоит. Менять её не собираюсь.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
На местном портале выписал несколько агентств, у которых выставлено больше всего квартир.
думаю Вы сами ответили на свой вопрос, почему в АН часто встречаются несуществующие объекты
ApplePro писал(а):
Подписал контракт на месяц (эксклюзив), только через неделю объявление появилось на 3 местных порталах, местной газете и местном аналоге Виннера (риэлтор дала список всех СМИ, на которых она даст объявление).После этого мне как-то все равно какое агентство подаст объявление в эти СМИ
и здесь Вы также ответили на свой вопрос-утверждение, что якобы клиент не котролирует процесс рекламы .
ApplePro писал(а):
Еще раз, я, как человек, который ищет квартиру для аренды, привязан только к 1-2 местным порталам, но никак не к какому-то агентству.
и еще совет, не надо строить схему, основываясь на аренде квартир, это слишком узкий сегмент рынка, который ни на что не похож, даже на коммерческую аренду и тем более на продажу квартир
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
думаю Вы сами ответили на свой вопрос, почему в АН часто встречаются несуществующие объекты
Да. Но мне, клиенту, очень не нравится когда при звонке в этот АН (я сейчас говорю про аренду) мне говорят, что "эта квартира уже давно сдана, но у нас есть...". В этом случае сразу кладу трубку.
Почему? Потому что те агенты, которые пользуются "нечистыми" приемчиками еще ни разу не показали мне квартиру, которую мне захотелось бы снять. Хотя первое время ездил, смотрел. Показывали две-три квартиры - сначала облупленную, потом подешевле, но получше. На вопрос "есть что-нибудь еще?" пожимали плечами.
Все-таки здесь я остаюсь при своем мнении - против фантомов нужно бороться, иначе репутации портала хана.
ApplePro писал(а):
и здесь Вы также ответили на свой вопрос-утверждение, что якобы клиент не котролирует процесс рекламы
Если честно, то не припомню, что говорил что-то подобное.
и еще совет, не надо строить схему, основываясь на аренде квартир, это слишком узкий сегмент рынка, который ни на что не похож, даже на коммерческую аренду и тем более на продажу квартир
Если честно, то не припомню, что говорил что-то подобное.
прошу прощения, невнимательно прочел текст, плевать вы хотели не на то, где дается реклама, а на то, какое из АН будет заниматься вашим заказом
ApplePro писал(а):
Мне, как покупателю/арендатору глубоко наплевать какое агентство из 10-15 региональных лидеров будет продавать мою квартиру или искать мне квартиру для аренды.
пожалуй для эстетичности надо бы заменить слово "плевать" на "без разницы" или "не имеет значения", а то жестковато звучит, так ведь ? .
ApplePro писал(а):
Да. Но мне, клиенту, очень не нравится когда при звонке в этот АН (я сейчас говорю про аренду) мне говорят, что "эта квартира уже давно сдана, но у нас есть...". В этом случае сразу кладу трубку.
хм, опять Вы со своей арендой, там такое постоянно, самый быстрый оборот сделок, квартира поступила утром, а вечером уже сдали, а с сайтов уберут вообще на следующий день а вот когда левота по продажам или по коммерческой аренде, где объекты висят неделями и месяцами - это уже другой разговор
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.