Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Все это детали, которые постепенно, со временем отточатся. Я, например вижу существенную разницу между своими первыми видео, и последними. Так что, все что требуется - это делать, делать и делать. Остальное все приложится.
И я так думаю. Что ж там музыка не понравилась, не понимаю...отличная музыка, вполне уместная. Классика. На самом деле и объект привлекательный, кто коммерческой недвижимостью занимается должен знать толк- такой "днём с огнём" не сыщешь, практически нет по городу и в окрестностях. Вид не особо привлекательный....побелить, да покрасить, а так всё крепкое. На ж.д. ветки особый спрос сейчас - дешевле перевозки, чем авто на солярке. Глядишь и река понадобится. Мыслить в перспективу следует. Видео нужный инструмент.
Очень грамотный ряд, объясняющий наглядно, что даже эта Ж окупаеЦЦа и окупиЦЦа может неплохо (если бабки кредитные ).
В том то и дело....что полный расклад - сколько стоит отправка вагонов с грузом по ж.д. (логист спрашивает), хотя этим занимаются Рос. жел. дороги, а окупаеЦЦа или не окупаеЦЦа...бизнес план прикидывать И когда такие помещения умный человек доводит до ума, то все остльные сожалеют, что упустили возможность-поезд ушёл, таких больше нет. Есть примеры ...как из разрухи делают "конфетку" приносящую приличный доход.
При заинтересованности в жд ветке, клиента всегда интересует стоимость поставки/уборки вагона с ближайшей жд станции. Если этой инфы в описании нет, ее нужно добавить, собственник должен знать или можно позвонить на станцию.
Очень грамотный ряд, объясняющий наглядно, что даже эта Ж окупаеЦЦа и окупиЦЦа может неплохо (если бабки кредитные ).
При заинтересованности в жд ветке, клиента всегда интересует стоимость поставки/уборки вагона с ближайшей жд станции. Если этой инфы в описании нет, ее нужно добавить, собственник должен знать или можно позвонить на станцию.
Понятно. Поленилась в РУЖД звонить, собственник не знает их прейскурант. Клиенту надо с ж.д. веткой, кстати из Волгограда, так я все объекты просматриваю приличные с ветками, прежде чем инфу давать. Склады с ветками редко попадаются, а те которые есть заняты - использует крупный бизнес.
Буду признателен всем, кто предложит, посоветует компьютерную програму по сшиванию фотографий недвижимости в круговую панораму. То за, что раньше проще было заплатить, теперь хочется попробовать делать самому. Нашел одну програмку, но она простовата или просто нравится не очень. Другая прекрасная програма Macromedia Fireworks, (за которую страшно признателен Наташе), кажется такой функцией не обладает. В любом случае, хотел послушать, кто и что в этом смысле посоветует. Чтобы составить представление о том, что требуется посмотрите виртуальный тур, который делает мне специальная компания. 4 вращающиеся панорамы в правом ряду. внешняя ссылка
Посмотрел вроде бы внимательно, послушал, но мало что понял. Речь идет о создании комитета по зарубежной недвижимости. Это понятно. Как он будет функционировать? Зачем он нужен? За счет чего он будет содержаться? Почему заинтересованным компаниям не проще выйти друг на друга самостоятельно? Вот этого всего не очень понял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей