Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А чем плох этот сайт? Меню полноценное, много нестандартных функций (и сортировка, и поиск по направлениям, по типу объекта), а если фон смущает, так он меняется в секунду.
А чем плох этот сайт? Меню полноценное, много нестандартных функций (и сортировка, и поиск по направлениям, по типу объекта), а если фон смущает, так он меняется в секунду.
Не в этом дело. Нет концепции продавца. Покупатель элитной загородки, в тему которой сделан сайтег, не ведет себя так, как может метаЦЦа покупатель 2-х комнатного хруща, подсчитывающий, потянет ли он брежневку, или банк пошлет накуй с его фуфлыжной 2НДФЛ. Все это "полноценное меню с нестандартными функциями" можно свернуть трубочкой и засунуть известно куда. Они давно уже отвыкли от таких функций. Эти функции за них исполняют референты. Надо чтобы они сайт полюбили. Чтобы он им просто нравился. Покупатели элитной загородки отделяется от общества и государства и уходят на свои облака, на которых только такие же статусные и свободные мужчины и женщины. Офис, машина, охрана, дом, шенген, мультяшка, Валь-д-Изер... Сайт должен это стремление отражать. Сайт должен ценить своего посетителя. Для разработки такого сайта в первую очередь привлекаются психологи, маркетологи и дизайнеры, а потом уже технические исполнители.
Меню полноценное, много нестандартных функций (и сортировка, и поиск по направлениям, по типу объекта), а если фон смущает, так он меняется в секунду.
больше половины клиентов на загородку, в лучшем случае пользуются e-mail
за остальных это делает куча помошников, в задачу помошника не входит сортировка... он задает агенту четкие критерии и уже агент решает дальнейшие вопросы.
а куча дополнительных параметров... только отпугивает тех, кто с инетом и компом на Вы и по имени отчеству
Почта, да.. В России идет глобальная интернетизация аська почти у каждого подростка в мобильнике. Вот поколенище растет !!! не молодежь с интернетом и компом, а компы с интернетом будут на ВЫ с подрастающим поколением
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
а про то что, вчера постоянно выкидывались ошибки, сегодня просто висит (с учетом что у меня выделенка... с хорошей скоростью)
Смени провайдера, у всех работает, а вот именно у ВАС выдает всякие ошибки
Александр Дидусенко писал(а):
Все это "полноценное меню с нестандартными функциями" можно свернуть трубочкой и засунуть известно куда. Они давно уже отвыкли от таких функций. Эти функции за них исполняют референты. Надо чтобы они сайт полюбили.
Сейчас красотой сайта никого не удивишь, главное что он работает, с него приходят клиенты и он приносит доход компании, а то чтобы полюбили - это сайт недвижимости, которая покупается несколько или один раз в жизни, а не развлекательный портал со всякой порнухой ...
SemGR писал(а):
больше половины клиентов на загородку, в лучшем случае пользуются e-mail ...
Реальный клиент ВСЕГДА наберёт номер телефона и все узнает что его интересует, а не будет заниматься всякой перепиской по мылу ... Хотя, может, для аренды это и стандартно ...
Сейчас красотой сайта никого не удивишь, главное что он работает, с него приходят клиенты и он приносит доход компании, а то чтобы полюбили - это сайт недвижимости, которая покупается несколько или один раз в жизни, а не развлекательный портал со всякой порнухой
Зря вы так к этому относитесь. Понятно, что была бы тема и начинка - любой сайт выстрелит клиентами. Но есть все-таки некоторая разница. Себя, таких красивых и умных, надо любить и делать все, чтобы трепетно относились клиенты. Вы же все-таки на элите работаете, а не местами на птичьем рынке торгуете. Зайдите на сайт Moscow Exclusive Sotheby’s International Realty внешняя ссылка. Чуствуете разницу?
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость