А кто основные посетители сайтов АН ? 63 / 5955

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 июн. 2011
Алексей, речь идет о сайтах агентств недвижимости. О корпоративных сайтах, в конце концов.
05 июн. 2011
Лариса Богачева писал(а):
Алексей, речь идет о сайтах агентств недвижимости. О корпоративных сайтах, в конце концов.


Конечно нужно разделять городские помойки и корпоративные сайты АНов, но городских помойках тусят все кому не лень, а на сайтах АНов все таки "клиенты" - которым нужны( или которые лояльны) либо услуги либо качественные(по разным признакам) объекты. Покупают и на помойках конечно, но с информации полученной на сайтах АНов у людей особый спрос ( по крайней мере должен быть :D ) и особые требования к качеству контенту ...

Городские помойки не продают ничего - просто предоставляют информацию, Аны продают и оказывают услуги ... нужно понимать разницу в функция и задачах сайтов АНов и городских помоек.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
05 июн. 2011
Мне кажется, что Albion не совсем корректно сформулировала предложение, поэтому и возникли некоторые разногласия.

Итак - есть сайт агентства недвижимости, более того - корпоративный сайт со всеми присущими такому проекту атрибутами. Возмем их "под завязку" - известный бренд, брендбучный дизайн, историческая миссия, отфотошопленное фото генерального директора с трогательным обращением к клиентам....
И что - рядом баннерная реклама других компаний? Допускается реклама партнеров, да и то - нормальный руководитель еще поторгуется за размер баннера и за ссылку. И потребует такого же на партнерском сайте.

Околотематическая баннераная реклама - пошив занавесок, переврзка мебели, пицца на дом и тамада на свадьбу - это нонсенс на корпоративном сайте. Контекстная реклама возможна. Но только на отдельных страницах, с исключением конкурентов и тд. - короче, с настройкой. Много денег это не принесет, но есть опасность показать посетителям, что гордый бренд побирается по крохам. Можно продавать статьи и ссылки - опять-таки, аккуратно. Ну и тд.

Т.е. корпоративный сайт может зарабатывать денежку, но все возможности должны быть четко регламентированы в компании - что продавать и где. Ну, а ситуацию, когда web-мастер (или web-студия) на сайте самостоятельно "подрабатывает" - мы сейчас не рассматриваем.... :D Это проблема руководства.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей