Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А я ничего не обещала, ни научного, ни про Марс. У меня просто - блог.
Причём блог очень хороший. Если бы Мадам О задалась целью набрать клиентов таким путём, то дело бы пошло. Хороший слог, интересный человек.(Очень интересный). Видно потребность другая. Ещё, Сергей, в России всё-таки не так как за бугром относятся к жизни и к работе. Развитой капитализм подчиняет любое движение человека только одной цели - отжать доллар. Суровые будни. А Мадам О зарабатывает пока другие, нематериальные блага. Не могу удержаться, чтобы не назвать её потрясающей женщиной.
Спартак, спасибо.
Тут еще есть один нюанс - блага, материальные или нет, я предпочитаю зарабатывать красиво.
доллары можно отжимать и Мск, причем весьма недетские.
но, господа! Отжать баксы или достойно принять свое достойно заработанное - чувствуете оттенок?
это уже от человека зависит, от его среды, от ценностей, от семьи, да от всего.
Сорри за офф.
На самом деле, все мы делаем деньги, только каждый - по разному. Кто-то расписывает про услуги и дома, у кого-то расписано это, или ему не интересно, кто-то в старом доме разглядит викторианский особняк с чудной историей, и продаст его дороже значительно.
SergeyGoodin Сереж, ты передергиваешь, ты не сможешь набрести на блога агента просто так это во первых стоках. А во вторых если тебе лектор наврал то он резонно получит овощами по сцене, а владелец блога тебе ничего не обещает, если ты напишеш в гугле "блог риэлтора" а попадешь на бог знает что - то это уже твои проблемы.
Вот другое дело если ты на AR набредешь на блог со стихами, тут ты конечно можешь резонно возмутиться. На нерсе же - ну незнаю позиция Игоря проста и понятна, она правда непонятна тебе
Вообще-то у каждого блога, точне, у автора, есть причины и цели. Так и подход к жизни и к зарабатыванию денег у всех разный - зачем же всех под одну гребенку? Кто-то строго разделяет личную жизнь и работу, а для большинства риэлторов - работа с личностью почти неразделимы.
Кто-то пишет чисто для бизнеса, ориентируясь на дядюшку Гугла и на потенциальных клиентов (это могут быть продавцы-покупатели, могут быть и другие риэлторы). Кто-то пишет , потому что не писать не может, талант захлестывает . Вторых, как правило, читать интереснее , что не удивительно. Опять же читатели не все одинаковы. Кто-то любит темпераментное чтение, а кому-то спокойную надежность и уверенность подавай. Мне вот лично талантливейший блог Мадам О читать необыкновенно интересно. Но и чисто профессиональными риэлторскими, маркетинговыми или СЕОшными блогами не гнушаюсь.
Но не все риэлторы - Антоны Чеховы и даже не Дарьи Донцовы. Так что? Не использовать огромный потенциал блогов для бизнеса, потому что нет привычки и таланта к бытописательству или к драме? Ерунда! Рядовому риэлтору, как правило, не нужна толпа поклонников писательского таланта, а нужны простые, заинтересованные, готовые заказывать услугу и платить за нее деньги клиенты.
Тундр, а, кстати, на AR и стихи встречаются, и тончайшие философские рассуждения, да и глупостей хватает тоже. Люди все-человеки, хоть и риэлторы
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Честно говоря, утратил интерес к этому спору по ряду причин. Наверное у меня действительно более консервативное отношение к профессии, и соотвтетственно ко всему с ней связанному. Вероятно, это также связано с жесткой регламентацией в нашем деле.
Повторю, все же еще раз, что я имел в виду. Если риэлтор имеет блог, где он хотя бы на 50-60% касается вопросов недвижимости, и дальше пишет о чем угодно еще, то в этом случае я готов расценивать его все же как блог по недвижимости.
Если блог по недвижимости состоит на 95% из информации, о том как выращивать аквариумных рыбок, или полностью состоит из любовной переписки, то это безусловно нестандартный ход, но может имеет смысл называть это творчество все же не Блогом по Недвижимости, а как то иначе?
Мне просто кажется, что оболочка всегда должна хоть как-то соответствовать внутреннему содержанию. Открывая коробку конфет, вы вряд ли расчитываете обнаружить там коллекцию разноцветных презервативов. Хотя это безусловно и весьма оригинальный ход, и я уверен многим он понравится. Меня наверное тоже улыбнет, но лишь на минуту, вряд ли дольше.
Это обсуждение меня интересовало лишь с позиции, взглянуть внимательнее на такое явление как блог, и решить насколько стоит тратить на это свое время, и нужно ли мне это вообще.
SergeyGoodin Сергей полностью с вами согласен, блог по недвижимости может носить такой высокий статус если он действительно в основном по недвижимости. Однако - как способ привлечение клиентов риэлтору не обязательно говорить именно о недвижимости.
Время свое тратить стоит, но этим надо заниматься регулярно, и если вы с интернетами не на короткой ноге то конечно лучше всего начать с какой либо профильной блогоплатформы. Хотя standalone - при условии профессиональнгого ведения блога выглядит предпочтительнее.