Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
... В этом случае, все что будет мною сделано, используют остальные 10. Сколько раз приходилось ругаться из-за собственных фотографий, которые умело используют другие агенты! ...
Точно! у меня конкуренты сперли фотки, так как на них краешком попадал соседний участок, который продавали они...
Полностью согласен, что риэлтер будет делать виртуальные туры только по эксам. Либо адресовывать этот вопрос собственнику за его же деньги, а собственник обычно обращается сразу ко многим агентства именно потому, чтобы ни копейки своей не тратить.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Почему виртуальные туры по квартирам в России в сфере продажи/аренды недвижимости не имеют такого широкого распростанения как на западе?
Если говорить об аренде, то виртуальный тур можно использовать, если объект дорогой и я лично заинтересована в этом, как агент. Но только если это мой объект. Если собственник пойдет в 10 агентств и я буду среди этих десяти, то какой мне резон напрягаться? В этом случае, все что будет мною сделано, используют остальные 10. Сколько раз приходилось ругаться из-за собственных фотографий, которые умело используют другие агенты! Вот и получается, что конкуренция в данном случае может быть причиной отсутствия прогресса. Кстати виртуальные туры использовали в Агент 002 раньше для всех объектов, но там целый штат фотографов для этого существовал. Сейчас что-то подобное делает ГдеЭтотДом, но за отдельные деньги
Отчасти по этой причине некоторые агенства, занимающиеся элитными квартирами, не выкладывают в общий доступ вритуальные туры, а делают презентацию объектов в офисе, сопровожденную коментариями обоятельных девушек. Но мне кажется должен быть другой способ исключения конкурентов.
Думаю, виртуальные туры будут более интересны и полезны как инструмент рекламного продвижения для крупных объектов недвижимости, чем для квартир. Мы, к примеру, специализируемся на виртуальных турах для коммерческой недвижимости. Пример Вы можете посмотреть на внешняя ссылка
... В этом случае, все что будет мною сделано, используют остальные 10. Сколько раз приходилось ругаться из-за собственных фотографий, которые умело используют другие агенты! ...
Точно! у меня конкуренты сперли фотки, так как на них краешком попадал соседний участок, который продавали они...
Полностью согласен, что риэлтер будет делать виртуальные туры только по эксам. Либо адресовывать этот вопрос собственнику за его же деньги, а собственник обычно обращается сразу ко многим агентства именно потому, чтобы ни копейки своей не тратить.
Не согласен, собственник больше не деньги не хочет тратить, а хочет чтобы объект продался быстрее и с меньшим "гемороем". Это знаетели разные вещи.
Думаю, виртуальные туры будут более интересны и полезны как инструмент рекламного продвижения для крупных объектов недвижимости, чем для квартир. Мы, к примеру, специализируемся на виртуальных турах для коммерческой недвижимости. Пример Вы можете посмотреть на внешняя ссылка
Хм, хорошенкая "флешка" движок вы сами делали? Я знаю почти все движки для панорам но этого еще не видел. Пока на сегодняшний день мне были известены лишь два лидера. krpano и devalvr которые используем мы на вебПОКАЗЕ внешняя ссылка Вы меня удивили! И в тему сообщения: почему вы так считаете? у меня например заказы на "обычные" квартиры составляют основную массу заказов.
Виртуальные туры далеко не главное, что нужно для реализации и редко кто их делает и здесь и на Западе.
Согласен - на Западе (а у нас разве нет?) главное - цена, точнее correct pricing - "корректная цена". Вот в этом основная загвоздка) А что касается виртуальных туров - всё же это тенденция за которой будущее. Чтобы её увидеть достаточно оценить объем визуализации в предложениях по недвижимости с разницей в пару лет. Другое дело, что большинство офферт виртуальных туров и тп, слишком технологичны, а потому дороги, отсюда нет массовости. Я вижу другой путь (не проводить аналогий)))) - "виртуальные туры", должны делаться любительским цифровым аппаратом с функцией видео и стоить дешево. Да, для презентаций дорогих объектов это мало подходит. Но для просмотров недвижимости онлайн с целью оценить "стоит ли тратить время на этот объект?" - упрощенный формат отлично отработает. И дабы не быть голословным - примеры смотрите в блоге: внешняя ссылка
Думаю, виртуальные туры будут более интересны и полезны как инструмент рекламного продвижения для крупных объектов недвижимости, чем для квартир. Мы, к примеру, специализируемся на виртуальных турах для коммерческой недвижимости. Пример Вы можете посмотреть на внешняя ссылка
потрясающе. Навигация очень удобна. Дискомфорта не чувствуется. Видишь то же, что должно быть в реале. Можно зафиксировать угол к горизонту и крутить-вертеть. Слов нет - браво.
to bhr: Cпасибо за отзыв. Сейчас делаем виртуальный тур для киевского торгового центра на 100 панорам с разными техническими примочками. Будет интересно! to webpokaz: Насчет движка. Есть некоторые ноу-хау, которые не хотелось бы раскрывать.
Отсутствует опыт по фотосъемке виртуальных туров объектов недвижимости для агентов, соответственно и мнение насчет всех подводных камней данного вида рекламы. Хотелось бы поинтересоваться у агентов ,практикующих использование виртуальных туров, какие плюсы и минусы появились при использовании данного вида рекламы?
Это достаточно дорогостоящее удовольствие, высокая себестоимость, да и пока не очень распространено, тем более в России. Скорее всего подойдет для элитки, когда качество презентации должно соответствовать уровню недвижимости.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей