Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сергей, с позицией агента вы несколько спутали. Все же мое выражение просто "рабоче-крестьянское".
Не обижайтесь, Sin, что назвал вашу точку зрения агентской. Вне зависимости от позиций конечная цель одна - получение комиссии. Светлана говорит о генерации трафика, что в конечном счете означает то же самое.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
Читая материалы Светланы Столяровой (о проактивном маркетинге, технологичности услуги и т.д.), можно легко испытать чувство недоразвитости, ущербности и глубокой вины и перед клиентами и перед агентами. С другой стороны, большинство из нас, имея опыт внедрения разных новомодных штучек с последующим неизбежным откатом к стандартной и стародавней схеме работы, научились критически рассматривать все новые веяния и относиться к ним с большим скепсисом.
По-сути, наша работа связана с очень консервативными вещами: дом, семья, земля, государство (в плане регистрации), собственность и т.д. Насколько уместно при решении подобных проблем применять "супер-пупер" методики? Не достаточно ли предложить просто добротную проверенную стандартную услугу? Не пугают ли рядового клиента все эти навороты? Не думает ли он, что за всё это придется неслабо доплатить?
В общем, вопрос таков: нужен ли нам выдающийся клиентский сервис? Готов ли к нему наш среднестатистический клиент? Или, наоборот, мы должны предоставлять услуги, не сильно выдающиеся из ряда аналогичных услуг?
Возвращаясь к теме, скажу свою точку зрения. Сервис то нашему клиенту нужен, только не новомодные американские штучки. Американские штучки-для американских клиентов. А для наших российских-украинских-деревнеГадюкинских клиентов - свой сервис. А что понимать под этим? Ещё книжек на эту тему не написали, МК не придумали, приходится изобретать велосипеды на местах...
Возвращаясь к теме, скажу свою точку зрения. Сервис то нашему клиенту нужен, только не новомодные американские штучки. Американские штучки-для американских клиентов. А для наших российских-украинских-деревнеГадюкинских клиентов - свой сервис. А что понимать под этим? Ещё книжек на эту тему не написали, МК не придумали, приходится изобретать велосипеды на местах...
Ну, положим, Подмосковье, Москва, Питер и Нижний, как минимум, работают как раз по американской технологии продаж недвижимости (правда 90-х годов). Ипотека у нас, опять же, американская двухуровневая. Весь менеджмент, технологии общения с клиентом, PR и реклама по сути американские (хотя могут быть и с местным колоритом, и вообще извращенные)
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
Не могу с Вами, Сергей, не поспорить, не согласиться, ибо не знаю американской технологии продаж недвижимости 90-х годов. Только бывая на МК СС наслышана об американских современных технологиях и "разных новомодных штучках". Интересно, конечно, но на местах "новомодные американские штучки" если применять, то приходится трансформировать под наши реалии.
...на местах "новомодные американские штучки" если применять, то приходится трансформировать под наши реалии.
Ольга, именно об этом я и завел разговор. Хотел, чтобы коллеги поделились наблюдениями о реакции своих клиентов на необычные и непривычные для недвижимости технологии. Как приходится трансформировать и приспосабливать? И надо ли этим заниматься? Ведь прибавить к объему и качеству наших услуг практически нечего.
Показательный пример: у нас в последнее время увеличилось количество АН, которые на вывеске обозначаются просто: "Агентство Недвижимости" крупными буквами. Это говорит о том, что "Агентство Недвижимости" - это уже сам по себе брэнд. Это знак понятной и стандартной услуги. Ни надо ни названия, ни громких призывов "продаю-покупаю-меняю и т.д." ни, тем более, экзотических технологий. Есть просто АН и любой человек понимает, что за этим стоит.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
Как приходится трансформировать и приспосабливать? И надо ли этим заниматься?
Первые презентационные папки начал делать в 2003 году, любая встреча с потенциальным клиентом заканчивалась вручением папки, материалы для встречи по любому случаю были у всех на компах, распечаткак занимала пара минут, плюс брошюрование (если я правильно выразился ) 3 минуты и в путь. Прошло почти семь лет, с какой-то периодичностью те папки всплывают в тех или иных руках, старых и новых, совсем незнакомых клиентов. А если бы я носил тогда на встречи скомканные планировки объектов с визитками, скорее всего ничего бы не осталось, ни у кого. Где-то в конце папки всегда были 1-2 страницы с эксклюзивами, мелкая картинка + небольшое описание, штук 6 на странице. Потом, впоследствии, по ним проходили сделки и это были сделки не с теми, кому я вручал эти папки, а их друзья и знакомые. В принципе, можно на все забить большой гвоздь и повесить вывеску "Агентство недвижимости", а можно за пару часов скомпоновать такие файлы, купить брошюровщик (около $100) и обязать агентов брать папки на показы, нефик без перспектив по городу шарахаться.
Показательный пример: у нас в последнее время увеличилось количество АН, которые на вывеске обозначаются просто: "Агентство Недвижимости" крупными буквами. Это говорит о том, что "Агентство Недвижимости" - это уже сам по себе брэнд. Это знак понятной и стандартной услуги. Ни надо ни названия, ни громких призывов "продаю-покупаю-меняю и т.д." ни, тем более, экзотических технологий. Есть просто АН и любой человек понимает, что за этим стоит.
Кстати -ДА. Вот такой пример: на предыдущей визитке довольно подробно расписывала о покупке и продаже, о консультациях и сопровождении, в последнее же время совсем перестала их раздавать, потому что слишком много информации на маленькой картонке -уже ни к чему. Отказалась от дешевого картона, заказала лучшее, что можно было сделать, с короткой фразой: "Профессиональные услуги на рынке недвижимости", ФИО, сайт, контакты. Людям уже не надо объяснять, что за этим стоит, а смотрится гораздо приятней.
Николай Тюленев, Понимаете, Николай... Я оч. рад появлению Sim и подобным юзверям на этом сайте, что они сдирают мох с таких старых пердунов, как я и вы. Это новое поколение, юзающее мир, который мы когда-то считали своим. И слава Богу! Вы посмотрите на ее симпатишное лицо. Наглое! Круглое! Сытое! Я бы, на вашем месте, старина грибник, разродился бы бурными апплодисментами, переходящими в овацию!
Показательный пример: у нас в последнее время увеличилось количество АН, которые на вывеске обозначаются просто: "Агентство Недвижимости" крупными буквами. Это говорит о том, что "Агентство Недвижимости" - это уже сам по себе брэнд.
А у нас многие АН сняли свои вывески и перечень услуг по купле-продаже, а повесили: юристы, адвокаты, представительство в суде, оформление недвижимости. Причём, заглядываешь в офис, а люди те же самые. Видимо, сделок у многих нет вообще.
З.Ы. Вообще, кто бы знал, как мне не нравятся почти все наши местные АН. Это просто ужасно. Практически всегда прокуренный офис, часто не отремонтированный, со старой мебелью. Шустрыми мальчиками, прокуренными тётками или вызывающе одетыми наглыми девушками. В 80-ти % это так.
Какой тут выдающий профессиональный сервис...
Последний раз редактировалось Rue 11.02.10, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
___________
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя