Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мы в Крыму решили вопрос немного наивно, но просто. Договорились о трансляции объектов партнеров на своих сайтах со своими телефонами.Так работает МЛС штатов. Что это дает? Для сайтов компаний - это контент и возможность привлечения покупателей в сегмент, где нет наработок. Если у вас мало объектов,то продавайте объекты чужие. Это при условии ,если есть такие договоренности. Стоимость не меняется ,презентация соответственно. Только первые,пробные шаги начали делать.Это примерно, как обмениваться уникальным контентом статьями, который имеет очень положительный интерес в соответствующей ветке.
Я бы посоветовала работать в нескольких рекламных направлениях, реклама услуг и формирование положительного имиджа компании. На рынке недвижимости сейчас огромное количество мошенников, и народ всегда боиться за свои деньги, поэтому разумнее раскрутить сначала бренд, создать у клиентов образ надежной компании, вызвать доверие.
мы обращали в рекламные агенства. Они выбирали интернет-порталы, где собирается наша целевая аудитория, размещали баннеры, это была имиджевая реклама, т.е. не нацеленная на прямую продажу. Когда имя компании будет уже на слуху, тогда можно запускать рекламу, которая "продаёт". Можно организовать что-то типа тендера среди интернет-рекламных агенств, кто предложит лучший вариант развития - с тем и сотрудничать.
Реклама - это инвестиции. Часто бывает так, что сначала нужно получить доверие у клиентов, сформировать благоприятный имидж. Тендер проводится не для того, чтобы выбрать самое дешевое из предложенного, а самое эффективное.
marina_spb Вы на вопросы умышленно не отвечаете, обходя их абстрактно-витиеватыми формулировками и страшными словами, типа инвестиции, имидж, эффективность?..