Самая малобюджетная ВИДЕО-презентация недвижимости 109 / 7254

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 мар. 2011
Andrey Khrolenok писал(а):
Хочу поделиться ссылкой на пример очень красивого ролика о недвижимости.

внешняя ссылка

Судя по доступному мне описанию ролика, бюджет (хоть он и не назван) был весьма скромным. Целью было показать дом в стиле рекламы рок-кумира. Думаю, им это очень хорошо удалось.


Этот ролик дорогой. Потому что снимали явно с тележкой + наверняка кран небольшой использовали+там света прилично. У нас только за аренду этого добра возьмут 10-12 тысяч рублей/день.

Такой ролик будет стоить в России под от 10 000 Евро, только работа по видео. Плюс актер, озвучка и копирайтер, который пишет текст. В общем в конечной точке к 15 000 подойдет.

В Болгарии, у меня приятель, работавший раньше на НТВ, оценивает такой ролик 5000-7000 Евро. Говорит у них производство дешевле.
01 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Этот ролик дорогой. Потому что снимали явно с тележкой + наверняка кран небольшой использовали+там света прилично. У нас только за аренду этого добра возьмут 10-12 тысяч рублей/день.

Такой ролик будет стоить в России под от 10 000 Евро, только работа по видео. Плюс актер, озвучка и копирайтер, который пишет текст. В общем в конечной точке к 15 000 подойдет.

В Болгарии, у меня приятель, работавший раньше на НТВ, оценивает такой ролик 5000-7000 Евро. Говорит у них производство дешевле.


Я тоже посмотрел этот ролик.
Там много апаратуры задействовано, и много света.
Во второй половине ролика они явно снимают с крана, а это недешево.
Я уж не говорю, что все это естественно снято и смонтировано в Full HD.

В общем такой "недорогой" ролик должен потянуть по североамериканским меркам порядка 7-10 тысяч долларов, если не дороже.
Осталось лишь решить, кому, и насколько это не дорого. :)
02 мар. 2011
SergeyGoodin писал(а):
Примерно на отметке в 1.20-1.30 минуты, после представления города, в кадре должен появиться агент.
Он может произнести 2-3 предложения из того, что он же в любом случае произносит за кадром.
В момент (когда он в кадре) появятся титры на экране его представляющие (6 секунд), что сразу дает понять, что это не документальный фильм, а речь идет о прадаже реальной недвижимости.

Далее по ходу сюжета ему стоит появляться в кадре приерно на 10 секунд из расчета на одну минуту видео.
Произносить он может, то что произносится за кадром, только присутствуя в тех местах дома, о который в данный момент говорится.
В этом случае он выступает в качестве риэлтора проводящего тур по недвижимости, которую он продает.

Самое главное риэлтор должен появиться обязательно в конце.
Все ради чего делался этот ролик - это продажа этой недвижимости, так ведь?
Соответственно это надо и произнести агенту в кадре.

Что-то вроде....
Я продаю действительно прекрасный дом, который вы только что видели.
В реалии он еще лучше. Буду рад лично показать его воотчию каждому серьезному покупателю.
Позвоните мне сегодня. Вот мой телефон, телефон компании, Вот мой сайт, и так далее.

Такой ролик дает зрителю четкое представление к кому именно он должен обратиться, если захочет увидеть этот дом.
Но главное даже не это.
Такой ролик одинаково хорошо рекламирует не только недвижимость, но и самого риэлтора. :!:

Спасибо, Сергей. Обязательно воспользуюсь Вашими советами. Сейчас планирую снять презентационный ролик, но по промышленному объекту. Что получится, потом выложу.
Инна Власенко, АН "Большие Города", Калуга
8(910)708-64-43
02 мар. 2011
Хороший ролик, должен уложиться в 3 минуты. Это предел. А лучше, если удасться представить объект за 30 секунд.

Вот это искусство. А все остальное просто Home Video.

Неспроста вся видео реклама имеет короткий формат.

В 2004 году мы делали корпоративный ролик для Armand Peugeot - сеть салонов. За три минуты мы показали все 5 салонов и 2 техцентра.
Ну пришел гендир их, все ему понравилось, только он сказал: "Я столько бабла заплатил за 3 минуты! Делайте 5 минут".
Мы пытались ему пояснить, что люди не будут досматривать. Он ни в какую. Досняли, перемонтировали.

Итог.

Я за эти годы раз 30 показывал его как пример. И засекал ( я просто знаю кадр на котором ровно три минуты). Хотите верьте, хотите нет. Первый раз все люди отрывают взгляд от экрана в этой точке. И начинают задавать вопросы.

Кино развлекательное держит сюжетом и то люди отвлекаются.
А здесь задерживать чье то внимание неприлично.

Проблема не съемках. Проблема в монтаже. Какой то из режиссеров сказал, что он стал великим когда не научился снимать, а научился резать.

Научитесь резать. Любой объект можно СПОЗИЦИОНИРОВАТЬ по 3-5 кадрам.
Сейчас много доступнымх программ. Сняли объект. Напишите небольшой сценарий из двух абзацев.
Потом выберите то, что Вы хотите выделить. Монтируем картинки под текст. Делаем в склейках эффекты. Все и готово.

Ну что коллеги, слабо показать объект вкусно за 30 секунд?
02 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Ну что коллеги, слабо показать объект вкусно за 30 секунд?

"На слабо", покажите свой, о, великий режиссёр ))
02 мар. 2011
Pavel Dolinin писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Ну что коллеги, слабо показать объект вкусно за 30 секунд?

"На слабо", покажите свой, о, великий режиссёр ))


Да пожалуйста.

Взял фотоматериал, который Был под рукой. Можно и видео взять. Что тут сложного. Никаких затрат.
внешняя ссылка

А в трехминутном ролике, еще если и материал под рукой, вообще можно что угодно показать.

Рекламный ролик - он для привлечения внимания, а не для информативного просмотра. С экрана все равно мало что запомнят, что за пять минут, что за десять, что за 30 секунд.

Если не так быстро как я делал и с материалом исходным, то 30-40 секундный ролик все даст посмотреть.

Ну и озвучка, тут взяли Моцарта, а можно дикторский текст за кадром.
02 мар. 2011
Иннес писал(а):
Спасибо, Сергей.
Обязательно воспользуюсь Вашими советами. Сейчас планирую снять презентационный ролик, но по промышленному объекту. Что получится, потом выложу.


Ролик о промышленной недвижимости задачка наверное даже по сложнее.
Покажите, интересно будет посмотреть.
02 мар. 2011
Ну промышленную, сложнее... Посмотрю.
02 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Хороший ролик, должен уложиться в 3 минуты. Это предел. А лучше, если удасться представить объект за 30 секунд.



Дествительно, 3-3.5 минуты для видео о недвижимости это желательный максимум.
Что касается 30 секунд..., совсем не уверен.
Если это рекламный формат, то да, если повествовательный, то нет, слишком коротко

Реклама на ТВ короткая, просто потому что очень дорогая.
Если время есть (скажем на сайте), то ради чего снимать предельно коротко на рекорд?
Не вижу в этом большого смысла.

Опять же слишком короткое видео смотрится, как быстрое мелькание кадров.
У зрителя появляется ощущение трюка, который он не успел словить.
То есть что-то пролетело перед носом, но что это было, он не понял .
В результате, человеку нужно посмотреть такой ролик два-три раза дабы ухватить все о чем там говорится.
Не каждому это понравится.

Опять же недвижимость вещь солидная, и показывать ее нужно в солидной, не суетливой манере.
Согласен при этом, что это не должно быть долго по времени, и занудливо по подаче. :)
02 мар. 2011
Я поэтому и разделяю ролик и сюжет. Сюжет о видео в 3 минуты и информативен и не напряжен. Что касается ролика с мельканием. То тут специально делали прямые склейки. Материал был такой.

В классике, сначала надо наснимать материала минут на 40, а потом делать. За денек получишь результат. Этот ролик сегодня за час сделал.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: МаринаКот и 3 гостя