Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я к примеру, взял и сходил к Сергею на семинар....и что? А вот что: послушал, пообщался, поспорил, посчитал.... выгодно А остальное мне фиолетово. Это господа рынок и кто предложит лучшие условия-тот и на коне.
Очень выгодно торговать краденным.
Краденным никто не торгует, открывая рот с буквой А, говорите Б, где и что мы у кого украли?
КПСС Вот ведь. Из за застарелой ненависти к циану готовы заступаться за откровенного мерзавца. Которого не один раз на чистую воду вывели. Может я лично вас чем-то обидел? Или трагический поворот судьбы как-то с цианом связан?
Алексей, по моему мы с Вашим юристом Павлов все оговорили. А своей ненавистью и творческой импотенцией, Вы только продолжаете делать нам рекламу.
Вернемся, однако к теме, заявленной Павлом. Сайты "без посредников" - это ответ на появившийся спрос. Интересно, а что породило спрос "без посредников".
Давайте поговорим о семантике слова "посредник" (только не надо правил мне тут русского языка потом приводить). "Посредник" и "посредственность" это семантически близкие слова. Замечу, что чаще ищут квартиру без посредников арендаторы. Ибо именно рынок аренды в Москве скатился в посредственность и серость. Бегают по рынку тысячи информационных посредников. Все скандалы из-за того, что кто-то у кого-то украл информацию.
Спрос без посредников дорос да 40%. 40%(!) тех кто ищет "снять квартиру" делают запрос "снять квартиру без посредников".
Пристанищем всей этой пищевой цепочки - стал "циан". Это сейчас этот проект старается "обелится" и выглядеть респектабельно. Когда "циан" за копейки позволял ставить "ворованную" информацию и источники возмущались, эти ребята мило улыбались и говорили, рынок такой.
Рынок и покатился во многом вниз, благодаря такой "дармовой" политике. "А что! - думал агент,- зачем мне работодатель, вон базу прикуплю (как правило с ворованными данными) и буду ставить по Циану с комиссией ниже".
Павел пишет о брендах, чей траффик перехватывают. Мне лично ни разу не приходило в голову ставить ссылки на перехват запроса "Penny Lane", так как я понимал, что люди ищущие эту компанию, ищут именно ее.
Когда же клиент по запросу "инком", "циан" готов на любом из сайтов оставить заявку - это говорит или о "вырожденности" бренда или о безразличии клиента к "бренду". А если сайт-саттелит по таких запросам начинает давать результат, это лишний раз подтверждает, что клиенту пофиг на Бренд, который он только что запросил.
Каков уровень рынка, таково и отношение к нему клиентов.
А теперь продолжайте стенания по поводу воровства.
АгентОН открыто на семинарах объясняет алгоритм сбора информации. Никакого воровства нет. Более того, через две недели мы откроем доступ в так называемую "песочницу", где можно будет смотреть все объявления первоисточники "бесплатно".
Меня больше всего поражает одно, вместо того чтобы прийти на семинар и открыто задать вопросы, многие вместо этого предпочитают здесь на форуме лить провокационные вопросы.
Дмитрий Ллогне, пришлите мне личку номер Вашего id регистрационного, мне дико любопытно посмотреть на то, что Вы отправляли. Чаще всего нам обвиняют те тестеры, которые пробовали поставить 1-2 квартиры.
Кстати, те кто был на семинарах знают, что я НИКОМУ не предлагал отказываться от отправки объектов в ЦИАН и WinNER. Я считаю эти площадками эффективными, но недостаточными для полноценной работы. Поэтому в стадии подключения сейчас около 20 площадок.
И коллегам, которые полагают что мы воруем. Если бы вся информация у нас была ворованная мы бы не прошли модерацию в realty.yandex.ru. Такова их политика.
У нас достаточно средств и мощностей развивать собственные информационные продукты.
Тот же, Александр (Саша Белый) на семинаре минут 40 со мной спорил, горячо. Но когда я дал понять ему, что я хорошо владею ситуацией и рассказал свой жизненный опыт, то принял наши предложения.
Нас банально путают с какой то пулялкой объявлений или Базой. АгентОН ни тем, ни другим не является. Это рабочее место риелтора - удобными и необходимыми профессионалам инструментами, с которыми к сожалению, надо разбираться. А главное прежде чем с ними разбираться, надо понимать смысл того, что делает риелтор.
У меня вообще есть такое наблюдение, что владелец ЦИАНА и владелец WinNER до конца не понимают, что у них есть в руках. Если бы понимали, то давно бы вышли на другую орбиту.
У меня вообще есть такое наблюдение, что владелец ЦИАНА и владелец WinNER до конца не понимают, что у них есть в руках. Если бы понимали, то давно бы вышли на другую орбиту.
Вот в этом и вся суть У меня к примеру есть своя скромная площадка- форум одного московского района (4 тысячи человек), мне не лень постоянно её совершенствовать, просто если сидеть на ЖО, откуда простите деньги возьмутся? А Винеру с ЦИАНом сам бог велел развиваться. Вот если бы Алексей (циан) зашел бы со встречной программой и на условиях рыночной конкуренции завалил оппонента, это был бы вариант....а так всё ни о чем.
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
Саша Белый Это вы кого конкурентом называете? Есть Виннер, ГЭД, НЕРС, БН. В провинции несколько порталов уже уверенно головку держат. Барахолки по целевым глазам к нам приближаются. Кого из них вы имели ввиду?
Я только об этом выгодно А остальное мне фиолетово. Мне не нравится такая позиция. А от АгентОНа , лично у меня, такое впечатление.
Может мы как то по разному видим ситуацию? АгентОН предлагает услугу веерной рекламы - для меня это выгодно и удобно (я не видел такого предложения на рынке).
Ранее эту услугу предлагали периодически различные ресурсы. Первыми были 1РС, потом Виннер запустил, потом мы... из последних - агентон подошел к этому более громко запустив сеть семинаров, используя первых своих пользователей как бета-тестеров старт-апа.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Меня интересуют два вопроса: 1) Как риэлторы относятся к заманушным сайтам, заявляющим, что клиент с их помощью может не платить комиссию, а собственники квартир могут контактировать с арендаторами напрямую?
Как риэлтор - сугубо отрицательно с той точки зрения, что людям не расскрываются потенциальные риски и не предлагается выбор.
*** писал(а):
2)Как риэлторы относятся к малоизвестным сайтам, мимикрирующими под известные, уже сложившиеся бренды, эксплуатируя знаменитое имя? Иными словами - на чужом горбу в рай.
К таким "фишкам" прибегают бедные компании, не умеющие добывать клиентов. У нас в городе есть ИнкомРиэлт, ничего общего не имеющий с всем известным, но люди к ним тащатся думая, что это те самые... а агентство и не спешит рассеивать заблуждения граждан.
Но это всё-таки больше к теме защиты бизнеса тех компаний, под которые мимикрируют. В своё время отмрёт само-собой, либо будет удавлено судами и исками
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
"Посредник" и "посредственность" это семантически близкие слова.
К слову, посредником была акушерка, помогающая вам выйти на свет...
Правильно вам сказали в другой теме, в вашей фирменной ветке, что вашу целевую аудиторию, ваших потенциальных клиентов надо прежде всего уважать. Вас когда спросили о таком обыкновенном функционале в 2011 году как прикрепление фотографий к объектам - вы сказали что фото не будет потому что арендники любят воровать фото. Дословно вы написали, цитирую "В данный момент нас смущает, что Вы арендники, очень любите: а. воровать фото у других. б. ставить фото от чужих квартир."
Это воровское мышление, оно проявляет себя. Это внешняя ссылка собственного поведения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя