Порталы и риелторы ... 65 / 4120

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 фев. 2012
сегодня посмотрел - domania.ru закрылась, а кто помнит в начале 2000-х был такой км.недвижимость ? :lol:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
02 фев. 2012
Сергей А. Саяпин писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Порталов все больше и больше, а мозг у риэлтора не безграничный.
В пору вводить специальность "портальный брокер".

Знаете, Николай, если отставить шутки, то я исренне считаю что если в компании НЕТ ПРОФЕССИОНАЛА, занимающегося организацией работ в области Инет-маркетинга и в том числе, развивающим взаимодейтсвие с порталами и ПОМОГАЮЩЕГО РИЭЛТОРАМ эффективно взаимодейтсвовать с ними - то такая компания не станет успешной, т.к. не успеет за развитием рынка.


Не каждое агентство недвижимости (особенно, семейного типа) может позволить себе держать в штате такого специалиста - интернет-маркетолога со "стажем" работы в отрасли - они достаточно дороги. Хотя и хочет. "Воспитать бабу-ягу в своем коллективе" рассчитывают многие - назначают специалиста из имеющихся и ... вперед - по курсам, форумам и конференциям. Молодежь с энтузиазмом берется за эту работу - я таких встречала на семинарах. Только учатся такие ребята, чаще всего, на своих ошибках - бан сайта, слив бюджета, обман контрагентов. Вот интересно - готов ли директор компании дать своему интернет-специалисту право на такую ошибку?

Успешному интернет-маркетологу обычно через пару лет становится скучно работать в рамках небольшого агентства недвижимости. Он или переходит на более крупный проект или открывает свое рекламное агентство.
02 фев. 2012
Святослав писал(а):
сегодня посмотрел - domania.ru закрылась, а кто помнит в начале 2000-х был такой км.недвижимость ? :lol:

"И все же с болью в сердце
Мы всех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны,
На сердце запеклись...."

Eще был domdot.ru нашей замечательной Анечки Чапман, :gans: вложившей в этот проект достаточно средств от неизвестных спонсоров.
А еще Рамблер запускал второй интернет-проект по недвижимости - кажется, domoteka.ru
03 фев. 2012
Лариса Богачева писал(а):

Успешному интернет-маркетологу обычно через пару лет становится скучно работать в рамках небольшого агентства недвижимости. Он или переходит на более крупный проект или открывает свое рекламное агентство.


Лариса, как я Вас люблю. =D> Вот истинные слова...Надо понимать, что делать проект в рамках одного агентства скучно... Роста нет, задач и вызовов нет...
04 фев. 2012
Сергей, спасибо! Пошли поздравления к 8 марта! Нам бы еще 23 февраля пережить ... пересидеть ... перепить перепеть :gar_mo:nist: :al_kana_ft: :sk_ri_pa_ch:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей