Порталы и риелторы ... 65 / 4120
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 фев. 2012
сегодня посмотрел - domania.ru закрылась, а кто помнит в начале 2000-х был такой км.недвижимость ?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
02 фев. 2012
Сергей А. Саяпин писал(а):Николай Тюленев писал(а):Порталов все больше и больше, а мозг у риэлтора не безграничный.
В пору вводить специальность "портальный брокер".
Знаете, Николай, если отставить шутки, то я исренне считаю что если в компании НЕТ ПРОФЕССИОНАЛА, занимающегося организацией работ в области Инет-маркетинга и в том числе, развивающим взаимодейтсвие с порталами и ПОМОГАЮЩЕГО РИЭЛТОРАМ эффективно взаимодейтсвовать с ними - то такая компания не станет успешной, т.к. не успеет за развитием рынка.
Не каждое агентство недвижимости (особенно, семейного типа) может позволить себе держать в штате такого специалиста - интернет-маркетолога со "стажем" работы в отрасли - они достаточно дороги. Хотя и хочет. "Воспитать бабу-ягу в своем коллективе" рассчитывают многие - назначают специалиста из имеющихся и ... вперед - по курсам, форумам и конференциям. Молодежь с энтузиазмом берется за эту работу - я таких встречала на семинарах. Только учатся такие ребята, чаще всего, на своих ошибках - бан сайта, слив бюджета, обман контрагентов. Вот интересно - готов ли директор компании дать своему интернет-специалисту право на такую ошибку?
Успешному интернет-маркетологу обычно через пару лет становится скучно работать в рамках небольшого агентства недвижимости. Он или переходит на более крупный проект или открывает свое рекламное агентство.
02 фев. 2012
Святослав писал(а):сегодня посмотрел - domania.ru закрылась, а кто помнит в начале 2000-х был такой км.недвижимость ?
"И все же с болью в сердце
Мы всех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны,
На сердце запеклись...."
Eще был domdot.ru нашей замечательной Анечки Чапман, вложившей в этот проект достаточно средств от неизвестных спонсоров.
А еще Рамблер запускал второй интернет-проект по недвижимости - кажется, domoteka.ru
03 фев. 2012
Лариса Богачева писал(а):
Успешному интернет-маркетологу обычно через пару лет становится скучно работать в рамках небольшого агентства недвижимости. Он или переходит на более крупный проект или открывает свое рекламное агентство.
Лариса, как я Вас люблю. Вот истинные слова...Надо понимать, что делать проект в рамках одного агентства скучно... Роста нет, задач и вызовов нет...
04 фев. 2012
Сергей, спасибо! Пошли поздравления к 8 марта! Нам бы еще 23 февраля пережить ... пересидеть ... перепить перепеть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей