Визитки в ящики 79 / 4445

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 мар. 2012
Семен в теме :co_ol:
27 мар. 2012
Семен Рощупкин писал(а):
вы в данном вопросе теоретик?
или хоть раз так пробовали работать?!?

хоть раз пробовал.
Семен Рощупкин писал(а):
работаю по принципу территориального деления достаточно давно.

Об этом и писал. У Вас уже набита клиентура по району, куча рекомендаций и т.д.. Или нет? Я же говорю про агентов, которых нужно обеспечивать работой а не байками про то как ему будет зашибись через несколько лет.
Впрочем я не настаиваю)))
27 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Взял бы как-нибудь Интернет риелтович и сделал бы себе цепочку встреч, в принципе в соседних трех районах: Пражская, Ясенево, и Юго-Западная. И засек бы время в дороге. Даже если бы на машине ездил. Ушло бы на переезды 2 часа в лучшем случае, а так же прое...лась бы огромная часть клиентов, которые бы звонили в это время, но из-за того, что он за рулем ответить бы оперативно по объектам, разбросанным по всей Москве он бы не мог.
А за эти 2 часа, агент в Районе, обошел бы пару кварталов. А на покупатели бы сами приезжали в район, ездить то ему никуда не надо. Это к эффективности времени и к знанию практики.
.

Вы прямо какую-то ситуацию по аренде описываете а не по продаже.
И кто у вас "клиент" в данной ситуации? Если у меня "клиент" на эксе, то мне эти заморочки, о которых Вы сейчас написали(двигаться со скоростью ракеты), слегка побарабану.
А вот минусы "районой работы" очень даже очевидны, так как у моего клиента не всегда коллеги на его работе, которым он меня рекомендует, живут только в одном районе. ))) (усекаете жирный минус? :mi_ga_et: )
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 27.03.12, 12:33, всего редактировалось 3 раза.
27 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Взял бы как-нибудь Интернет риелтович и сделал бы себе цепочку встреч, в принципе в соседних трех районах: Пражская, Ясенево, и Юго-Западная. И засек бы время в дороге. Даже если бы на машине ездил. Ушло бы на переезды 2 часа в лучшем случае, а так же прое...лась бы огромная часть клиентов, которые бы звонили в это время, но из-за того, что он за рулем ответить бы оперативно по объектам, разбросанным по всей Москве он бы не мог.
А за эти 2 часа, агент в Районе, обошел бы пару кварталов. А на покупатели бы сами приезжали в район, ездить то ему никуда не надо. Это к эффективности времени и к знанию практики.
.

Вы прямо какую-то ситуацию по аренде описываете а не по продаже.
И кто у вас "клиент" в данной ситуации? Если у меня "клиент" на эксе, то мне эти заморочки, о которых Вы сейчас написали(двигаться со скоростью ракеты), слегка побарабану.


А ну успехов Вам.
27 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Семен Рощупкин писал(а):
вы в данном вопросе теоретик?
или хоть раз так пробовали работать?!?

хоть раз пробовал.
Семен Рощупкин писал(а):
работаю по принципу территориального деления достаточно давно.

Об этом и писал. У Вас уже набита клиентура по району, куча рекомендаций и т.д.. Или нет? Я же говорю про агентов, которых нужно обеспечивать работой а не байками про то как ему будет зашибись через несколько лет.
Впрочем я не настаиваю)))

объем набирается максимум за месяц, причем речь идет о большом объеме объектов.
параллельно начинает делаться объектная реклама, по мере поступления объектов.

насчет объектной рекламы соглашусь с Сергей Смирновым
смысл делать свой сайт, по крайней мере на первом этапе, не имеет смысла,
достаточно того же агентона, афи, циана, виннера и т.п.

про года шла речь в контексте, с каждым годом стоимость контакта намного меньше,
а не в контексте, заработаете через 3 года
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
27 мар. 2012
Семен Рощупкин писал(а):
объем набирается максимум за месяц, причем речь идет о большом объеме объектов.
параллельно начинает делаться объектная реклама, по мере поступления объектов.

насчет объектной рекламы соглашусь с Сергей Смирновым
смысл делать свой сайт, по крайней мере на первом этапе, не имеет смысла,
достаточно того же агентона, афи, циана, виннера и т.п.

про года шла речь в контексте, с каждым годом стоимость контакта намного меньше,
а не в контексте, заработаете через 3 года


Причем первый объем набирается методичным "сквозным прозвоном" по ограниченной территории...Сидишь и все, что есть неделю прозваниваешь, находишь собственников встречаешься общаешься, параллельно выставляешь этот объем в рекламу, пока общаешься с собственниками которых вызвонил, начинаешь обходить территорию.

У нас задача облегчается тем, что Базу для прозвона мы используем зачищенную, что экономит нам время раза в полтора.
27 мар. 2012
Народ ну вы как первый раз замужем ))
Кто хорошо сидит на рекомендациях (а с тем что клиент по рекомендации самый кайфовый клиент никто спорить надеюсь не будет?) тому районное разделение просто не нужно и даже вредно.
Ну не рекомендуют агента клиенты исключительно только по одному району. )) Родственники , коллеги, друзья и т.д…живут в разных районах очень часто. Вы просто этот поток реально кайфовых клиентов по рекомендации отсекаете своим "районным разделением".
27 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Народ ну вы как первый раз замужем ))
Кто хорошо сидит на рекомендациях (а с тем что клиент по рекомендации самый кайфовый клиент никто спорить надеюсь не будет?) тому районное разделение просто не нужно и даже вредно.
Ну не рекомендуют агента клиенты исключительно только по одному району. )) Родственники , коллеги, друзья и т.д…живут в разных районах очень часто. Вы просто этот поток реально кайфовых клиентов по рекомендации отсекаете своим "районным разделением".


Нет не отсекаем, мы ими меняемся...MLS...
27 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):

Нет не отсекаем, мы ими меняемся...MLS...

То есть я работающий по Таганскому району, скажем, отдам обратившегося за услугой клиента, которого рекомендовал мой бывший клиент, агенту Смирнову работающему в Жулебино и тем самым разорву цепочку рекомендаций (халявный приток клиентов)?
Да еще если Смирнов накосячит, то вообще сказка будет. И я потеряю не только этого клиента, но и того кто мне его рекомендовал и рекомендации от него в будущем.
Зашибись бизнес ))) Ради чего этот гимор и потеря халявного трафика клиентов, мне не непонятно.
27 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):

Нет не отсекаем, мы ими меняемся...MLS...

То есть я работающий по Таганскому району, скажем, отдам обратившегося за услугой клиента, которого рекомендовал мой бывший клиент, агенту Смирнову работающему в Жулебино и тем самым разорву цепочку рекомендаций (халявный приток клиентов)?
Да еще если Смирнов накосячит, то вообще сказка будет. И я потеряю не только этого клиента, но и того кто мне его рекомендовал и рекомендации от него в будущем.
Зашибись бизнес ))) Ради чего этот гимор и потеря халявного трафика клиентов, мне не непонятно.


Ну понеслось...Все я закончил в этой ветке...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей