Мобильный риэлтор расскажет... 123 / 4183

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 апр. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Павел, Вы внимательно читали? Или Вы уверенно входите в группу лиц, который цепляются за каждое мое слово.

Так не воспринимайте. :) Я же не оспаривал, а дополнил как это выглядит "в моем понимании". Предполагаю, мы смотрим несколько под разными углами зрения. Ваша позиция и восприятие рынка, видимо, больше тяготеет к стороне порталов, а я пока был и остаюсь со стороны агентств, которые могут быть клиентами порталов, или не быть ими. В любом случае устойчивый бизнес не может основываться на монопольном поставщике услуг. Требуются альтернативы и они всегда находятся.
05 апр. 2012
*** писал(а):
................. В любом случае устойчивый бизнес не может основываться на монопольном поставщике услуг. Требуются альтернативы и они всегда находятся.

+++
05 апр. 2012
*** писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Павел, Вы внимательно читали? Или Вы уверенно входите в группу лиц, который цепляются за каждое мое слово.

Так не воспринимайте. :) Я же не оспаривал, а дополнил как это выглядит "в моем понимании". Предполагаю, мы смотрим несколько под разными углами зрения. Ваша позиция и восприятие рынка, видимо, больше тяготеет к стороне порталов, а я пока был и остаюсь со стороны агентств, которые могут быть клиентами порталов, или не быть ими. В любом случае устойчивый бизнес не может основываться на монопольном поставщике услуг. Требуются альтернативы и они всегда находятся.


Не удивляюсь, списку плюсовавших. Дело в том, что сегодня ЦИАН, SOB получают 80% траффика в Московском регионе с Яндекса. Добавляем сюда GdeEtotDom.ru и получаем 90%. И новая площадка туда сразу не попадет.
Более того АН, которые способные себе сгенерить качественный траффик - можно уложить в два десятка в Москве.

Большинство агентств находятся в глухой зависимости от Информационных ресурсов. И пока альтернатива сравняется с возможностями лидеров, многие просто не доживут.

Напомню АгентОН - инструмент для работы с порталами. У меня замер траффика по отзвону, кликам, переходам с порталов и их эффективности ведется ежедневно. Между эффективность порталов первой пятерки и второй - П Р О П А С Т Ь.
05 апр. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Большинство агентств находятся в глухой зависимости от Информационных ресурсов.

Скажите, это ваш Ягуар стоит перед ночным клубом?
Да, мой.
Можно допью?
Мысли пачкают мозги
05 апр. 2012
Дело в том, что сегодня ЦИАН, SOB получают 80% траффика в Московском регионе с Яндекса. Добавляем сюда GdeEtotDom.ru и получаем 90%. И новая площадка туда сразу не попадет.

Куда туда? Иди в директ, адворд и получай клиентов по запросам пока "попадешь". Для среднего АН не такие там уж и большие деньги.Сейчас стою четвертым – пятым по нужным мне запросам и плачу копейки. А если вышвырнуть оттуда рекламу порталов, то процентов на 50% бид будет стоить меньше.
Те запросы которые окучивают перечисленные Вами порталы иногда вызывают только смех.
снять квартиру в москве без посредников от хозяина входит в пятерку лидеров ))))))))))
карта новой москвы
аренда квартир без посредников
и прочая ху..я.
внешняя ссылка
Изображение

:lol:

Но я не против порталов, просто звиздешь айтишников о том что порталы это наше все и без айтишников наступит апокалипсис рынка, слегка заи..л.




Не удивляюсь, списку плюсовавших.

Завидую Вашей уверенности в своей правоте.
05 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Куда туда?

внешняя ссылка
Туда.
Риелторыч, не мне тебе объяснить, что эти цЫфры неплохи.
Дя, я с тобой в части соглашусь.
Прибавлю ноль к затратам, когда тут наступит конкуренция.
Или два нуля.
Пока, обоссаЦЦа про войну, но мне это стоит 300 руб. в месяц.
Был бы у меня СЕОшник - стоило бы 10000.
И я найму хорошего спеца, когда надо будет, но он будет меня слушать.
Они тоже не вершина пищевой цепочки.
Смирнов по своей части совершенно прав.
Вы цапаетесь, но вы части одного и того же, крайне полезного на рынке бутерброда.
:)
Мысли пачкают мозги
05 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
карта новой москвы

Кстати. По этому и смежным запросам несколько месяцев наш сайт стоял в топах, когда тема была горячей. До 300 человек в сутки переходило. Просто разместили материал, вообще неуникальный ни разу.
05 апр. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Риелторыч, не мне тебе объяснить''....

Понимаешь Сань.. интернет порталы по недвижке о которых тут написал Смирнов про 80% рынка, это всего лишь прокладки между тобой, мной и системами контекстной рекламы и позиции в поиске. Весь их клиентский трафик держится исключительно на нежелании ПОКА паханов типа Яндекса и Гугла всерьез браться за наше с тобой бабло. Как только паханы решат, что эти прокладки-порталы им уже мешают (а скажем Adcenter уже ищет такие пути за бугром, выхода на прямые бабки организаций) так вся их крутизна уйдет в помойку. Пойми, деньги от клиентов за риэлторские услуги у риэлторов а не у портальщиков !!!))) И поисковики это понимают, и в дальнейшем будут искать пути, как выйти напрямую на эти бабки минуя прокладки о которых написал тут Смирнов. Это уже происходит за бугром, например купонным прокладкам уже сложней дать контекстную рекламу, придираются по всякой херне. А вот ресторанам дающим рекламу напрямую все удобства вплоть до персонального бесплатного менеджера .
Так что все эти “порталы” с 80% рынка о которых так смачно написал Смирнов, намного больше зависимы от наших с тобой бабок и поисковых воротил на рынке чем, мы от них. Как только гугл надумает выйти на риэлторские бапки по взрослому (а я уверен, что он надумает, посмотри бинг уже нагибает за бугром туристические порталы продавая туры и билеты напрямую от туристических фирм прямо в поиске), так все эти прокладки гордо именуемые себя “интернет порталы по недвижимости ” и сдохнут. А пока пусть резвятся))) только вот не надо из риэлторов делать лопухов мол без них риэлторы ничто))
05 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Понимаешь Сань.. интернет порталы по недвижке о которых тут написал Смирнов про 80% рынка, это всего лишь прокладки между тобой, мной и системами контекстной рекламы и позиции в поиске. Весь их клиентский трафик держится исключительно на нежелании ПОКА паханов типа Яндекса и Гугла всерьез браться за наше с тобой бабло. Как только паханы решат, что эти прокладки-порталы им уже мешают (а скажем Adcenter уже ищет такие пути за бугром, выхода на прямые бабки организаций) так вся их крутизна уйдет в помойку. Пойми, деньги от клиентов за риэлторские услуги у риэлторов а не у портальщиков !!!))) И поисковики это понимают, и в дальнейшем будут искать пути, как выйти напрямую на эти бабки минуя прокладки о которых написал тут Смирнов. Это уже происходит за бугром, например купонным прокладкам уже сложней дать контекстную рекламу, придираются по всякой херне. А вот ресторанам дающим рекламу напрямую все удобства вплоть до персонального бесплатного менеджера .
Так что все эти “порталы” с 80% рынка о которых так смачно написал Смирнов, намного больше зависимы от наших с тобой бабок и поисковых воротил на рынке чем, мы от них. Как только гугл надумает выйти на риэлторские бапки (а я уверен, что он надумает, посмотри бинг уже нагибает за бугром туристические порталы продавая туры и билеты напрямую от туристических фирм прямо в поиске), так все эти прокладки гордо именуемые себя “интернет порталы по недвижимости ” и сдохнут. А пока пусть резвятся))) только вот не надо из риэлторов делать лопухов мол без них риэлторы ничто))


Поясняю, поисковикам реально поло...ть на качество ИНФЫ. Они собирают и переливают траффик. Собирать информацию самостоятельно и как то развивать качественно отдельные "внутрипорталы" им неинтересно. Поинтересуйтесь как-нибудь на досуге, кто занимается в Яндексе разделом недвижимости. За основу агрегации и актуализации они взяли примитивные способы.
С той же автотемой, где мусорных объявлений льется не меньше Яндекс уже лажанул. Как искали люди Авто, auto.ru, так и будут.

Поймите, поисковик решает задачу сбора инфы с готовых порталов, а не задачу сбора инфы с конечных потребителей.
05 апр. 2012
Сергей, это сегодня так. Но за сегодня обычно приходит завтра.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя