Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Согласен, любые вложения окупятся с аж первой сделки, где каждый кадр требует взять телефон и набрать номер риэлтора.
Михаил Нечаев писал(а):
Я правильно понимаю, Андрей, что те фото, где есть визуализации, сделаны фотографом?
Верно, причем по качеству визуализации можно понять обычный объект или эксклюзив.
«каждый кадр требует взять телефон и набрать номер риэлтора.» - это еще надо сделать такие кадры, особенно сложно с экономом, вот где засада!
А визуализацию что, делают разными технологиями? Многорядные панорамы и в один снимок? Пытался найти на «Этажах» и сравнить, не получилось. Непонятна логика отсутствия отдельного раздела ЭКСКЛЮЗИВЫ! Ведь эксы должны продвигаться в первую очередь! Буду признателен за ссылки! Очень хочется сравнить! Что действительно внушило уважение на сайте, так это требование о наличии высшего образования для новичков. Давно с этим не сталкивался. В Москве крупные компании берут кого попало, потом хлебаешь это полной ложкой..
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Непонятна логика отсутствия отдельного раздела ЭКСКЛЮЗИВЫ! Ведь эксы должны продвигаться в первую очередь!
мне эта логика абсолютна понятна и эксы не должны двигаться в первую очередь ... есть поиск, покупатель сам найдет то что ему нужно ... а экс это или не экс покупцу до лампочки
Михаил .. Этажи имеет в базе тысячи ( только квартир более 4 х тысяч ) объектов, это (мягко сказать) немного другая технология работы чем ваша ... не забывайте об этом, делая выводы. По разному в России работаю ... и еще большой вопрос, что эффективнее для бизнеса и клиентов.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
«каждый кадр требует взять телефон и набрать номер риэлтора.» - это еще надо сделать такие кадры, особенно сложно с экономом, вот где засада!
Такие кадры приятно делать по загородной недвижимости, для них и беру фотоаппарат. Каждый дом и земельный участок уникален, много интересных ракурсов, зелень, голубые небеса, разливы солнца, всего не снять. С экономом, после съемки самой квартиры и обязательных моментов вроде подъезда и здания, можно обыграть особенности района. Детская площадка с детьми, необходимые магазины, детсады и школы, что-то особенное. Чтобы человек "примерил" этот район на себя. Ремонт - дело наживное.
«что эффективнее для бизнеса и клиентов.» - суть разные понятия. Для бизнеса совершенно все равно, какой объект реализован. Важны лишь накладные расходы. А для клиента… если он заключил экс, то должен понимать выгоду от взятых на себя обязательств. Именно пониманием этой разницы, Владимир, и вызваны мои вопросы. Если эксы дают стабильный доход, проще в продажах, то почему не уделять им дополнительного внимания? Поэтому и изучаю опыт коллег на разных рынках.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Если эксы дают стабильный доход, проще в продажах, то почему не уделять им дополнительного внимания?
не думаю что именно эксы дают этажам стабильный доход ... тут дело совсем в другом. ИМХО ... может и ошибаюсь ...
В эксах, самое главное, гарантированность дохода. Совсем другая категория, которая при определенной доле в общем доходе, приобретает совсем другую значимость. Примерьте "гарантированность дохода" на свой, не эксовый рынок. Может и тема, о которой стоит думать и готовить почву для внедрения. Не мне издалёка указывать.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Андрей, для элитной недвижимости визуализации - это хорошо, но показывать квартиры с обшарпанными стенами в 3D, не знаю... Есть ли у вас наблюдения, дает ли это какой-то положительный эффект(кроме "вау-эффекта" )? ИМХО, конечно, но если делать визуализации, то делать качественно и на объектах определенного класса
полностью не согласен
Т.е. продать разбитую квартиру с такой визуализацией легче, чем без нее? Я, конечно, согласен с Андреем, что о квартире должно быть как можно больше информации. Просто сужу со своей колокольни. Образно, если на 5 подобных квартир имеем 8 покупателей, то продать квартиру с визуализацией можно с меньшим количеством показов, но если на 5 квартир найдется всего 3 покупателя, то клиента можно и не дождаться. Опять же, ИМХО Возможно в Тюмени второй вариант маловероятен, поэтому и спрашиваю, что это дает на практике
В который раз убеждаюсь, размер объектива и матрицы не имеет значения. Это шедевр
Какой объектив?! Какая матрица?! Примерно около 70% агентов не смотрит на фото, и тем более не показывает их своим клиентам. Может они вааще до компа допуска не имеют? На показах всегда бук подключен с инету, и, как только начинают претензии высказывать(в первую очередь агенты почему то), я их тыкаю носом в экран: все выложено, а вам впадло было посмотреть?!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей