Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
- квартира остается чистой и нарядной на долго время. Так воспитывается готовность к показам; - грамотно обработанные и правильно размещенные фотографии рекламируют объект круглосуточно; - покупатели знают, что покупают, а потому меньше торгуются; - объекты продаются - быстрее, дороже, просто продаются - в зависимости от рынка .
И очень важно:
- хорошая презентация в Интернете работает на профессиональный образ риэлтора; - хорошая презентация приносит много запросов от потенциальных покупателей: - хорошая презентация приносит риэлтору много запросов от продавцов. Что значит - новые листинги и новые продажи.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Друзья, наши агенты умоляют клиентов о стейджинге. Приводят разные аргументы, включая "мытая - немытая картошка на базаре" (разница в цене стабильно +20% в пользу мытой). Но рынок недвижимости очень консервативен. Требуется 9 мес (как ребенка выносить), чтобы привить какую-то идею
Но подвижки есть! Появились клиенты, просвященные, которые требуют визуализацию.
Будет книжка, которою можно будет почитать клиентам. С нашей статистикой, нашими примерами, вкладками от китов рынка, советами по ремонту, дизайну и многим другим. Процентов на 70 уже готова.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Будет книжка, которою можно будет почитать клиентам. С нашей статистикой, нашими примерами, вкладками от китов рынка, советами по ремонту, дизайну и многим другим. Процентов на 70 уже готова.
Книжка для клиентов - отличная идея. Главное, не делать ее очень длинной и утомительной .
Мы в свое время пользовались книжкой-памяткой, подготовленной нашей Ассоциацией. Памятка называлась как-то типа: "10 правил подготовки дома к успешной продаже". Отлично работала, поскольку неприятные для собственников советы исходили не от родного риэлтора, а от обезличенных авторитетов. Известно, что наиболее неприятны для собственников самые простые и самые действенные для продажи советы, типа:
Вымойте, наконец, квартиру и подъезд! Помойте окна! И постирайте (поменяйте) занавески Уберите хлам из кладовок, а также со всех видимых поврехностей! Мойте каждый день посуду, уходя на работу. А также: убирайте постель, не раскладывайте на видное место грязное белье, не оставляйте в ванной мокрые полотенца, волосы и пр. Вообще мойте ванну, купите новые парадные полотенца и красиво их развесьте. Купите новую нарядную занавеску для ванны. Натрите до блеска все зеркала и краны. Все, что создано, чтобы блестеть, должно блестеть!
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Будет книжка, которою можно будет почитать клиентам. С нашей статистикой, нашими примерами, вкладками от китов рынка, советами по ремонту, дизайну и многим другим. Процентов на 70 уже готова.
Книжка для клиентов - отличная идея. Главное, не делать ее очень длинной и утомительной .
Мы в свое время пользовались книжкой-памяткой, подготовленной нашей Ассоциацией. Памятка называлась как-то типа: "10 правил подготовки дома к успешной продаже". Отлично работала, поскольку неприятные для собственников советы исходили не от родного риэлтора, а от обезличенных авторитетов. Известно, что наиболее неприятны для собственников самые простые и самые действенные для продажи советы, типа:
Вымойте, наконец, квартиру и подъезд! Помойте окна! И постирайте (поменяйте) занавески Уберите хлам из кладовок, а также со всех видимых поврехностей! Мойте каждый день посуду, уходя на работу. А также: убирайте постель, не раскладывайте на видное место грязное белье, не оставляйте в ванной мокрые полотенца, волосы и пр. Вообще мойте ванну, купите новые парадные полотенца и красиво их развесьте. Купите новую нарядную занавеску для ванны. Натрите до блеска все зеркала и краны. Все, что создано, чтобы блестеть, должно блестеть!
Тут вот какое дело... У издателей есть минимальный объем, который они готовы издавать, увы.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Сдается мне, пора открывать тему: Полезные советы для продавцов и покупателей недвижимости - клиентов риэлторских агентств.
Как вы думаете, коллеги, с какого совета стоит начать?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Как вы думаете, коллеги, с какого совета стоит начать?
У меня как-то все советы сводятся к одному, фундаментальному: наймите грамотного, доверенного и приятного Вам агента по недвижимости и слушайте, что агент Вам посоветует.
Однако, поиск нормального агента - сама по себе задача не из легких. Да и вообще эта задача - инструментальная. Ведь основная цель наших клиентов - продать или купить недвижимость, облегчив тем самым решение серьезных жизненных задач.
Вот и хочется собрать воедино некие универсальные правила, которые хорошо работают вне зависимости от прочих обстоятельств.
Коллеги, слово за вами!
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Театр начинается с вешалки. АН начинается с чисто убранной автостоянки ( чисто снаружи -чисто внутри) , опрятной входной группы -адекватного секретаря-ясного и понятного прайса .......... ИП- начинается с правильной речи-опрятного вида и заинтересованного взгляда к Клиенту, а не его кошельку........
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Недорогие дачи. внешняя ссылка Дача ценой в 1,3 млн. рублей. Сделана визуализация, включая съемку окрестностей. Фотографу заплатил риэлтор 3 тыс.рублей и СВОБОДЕН от бесплатной демонстрации туристов (в среднем 7-9 таких показов было до визи). Так что ВИЗИ используем не только в ЭЛИТке, но и в ЭКОНОМе
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Недорогие дачи. внешняя ссылка Дача ценой в 1,3 млн. рублей. Сделана визуализация, включая съемку окрестностей.
Илья, потрясающе. Теперь уж точно любой собственник будет удовлетворен и уверен, за что платит, учитывая Ваше число рекламных площадок, и другие способы продвижения объектов.
Когда в квартире дорогая обстановка и с ремонтом все в порядке, легко сделать 2 десятка интересных, привлекательных фотографий. А если в квартире довольно-таки бедноватая обстановка, с ремонтом жуть, т.е. лет 15 не ремонтировалось, плюс куча личных вещей, тоже привлекательности не добавляющих. Сколько и каких фотографий нужно делать в этом случае? Таких квартир на МРН полно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей