Новый сайт Инкома - это просто шедевр 123 / 3509
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 дек. 2012
Руденко Владимир писал(а):Андрей Плавский писал(а):Да не. Просто на приличных сайтах АН в базу ставят только эксы. Шлак из квартир всего города пусть на порталах болтается.
какой смысл вы вложили в понятие "приличный" ? морально-этический и технический ? ... то есть неприлично выкладывать не эксы? ... или не прилично иметь не качественный сайт?
Да, речь идет об эксах. Продавец должен знать, что сайт АН - это не бесплатная доска объявлений, если хочешь чтобы твой объект появился на сайте, заключай договор.
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
26 дек. 2012
Лариса Богачева писал(а):Данной реализацией Инком от этого открещивается. Тут может быть несколько причин, не будем обсуждать
Тут может быть только одна причина – сумасшедшая конкуренция в интернете на московском рынке за клиентский трафик новых клиентов. Ее и нужно выдержать лидеру а не дарить позции.
Они решили за этот трафик биться на основном сайте, что и логично на мой вгляд. Для остальной аудитории будут вероятно делать другие сайты типа
26 дек. 2012
Андрей Плавский писал(а):Руденко Владимир писал(а):Андрей Плавский писал(а):Да не. Просто на приличных сайтах АН в базу ставят только эксы. Шлак из квартир всего города пусть на порталах болтается.
какой смысл вы вложили в понятие "приличный" ? морально-этический и технический ? ... то есть неприлично выкладывать не эксы? ... или не прилично иметь не качественный сайт?
Да, речь идет об эксах. Продавец должен знать, что сайт АН - это не бесплатная доска объявлений, если хочешь чтобы твой объект появился на сайте, заключай договор.
мда ... яблоко от яблони, это я к тому что например у меня на сайте нет почти ни одного Экса ... однако никто кроме Вас (и видимо Вашей яблони) не считает мой сайт не приличным)) (а наоборот - почти всем нравится и клиентам и коллегам на Нерсе) ну да ладно ... ваше право!
С вашего позволения, еще вопрос ... с какого перепугу собственник может захотеть быть у вас на сайте, а не на популярных местных порталах с посещаемостью на порядок выше?
26 дек. 2012
Интернет Риелторович писал(а):Лариса Богачева писал(а):Данной реализацией Инком от этого открещивается. Тут может быть несколько причин, не будем обсуждать
Тут может быть только одна причина – сумасшедшая конкуренция в интернете на московском рынке за клиентский трафик новых клиентов.
То, что происходит на столичном рынке недвижимости, я называю "битвой за Москву" - битва бюджетов, профессионализма, креатива и тд. Но вот так "уходить в партизаны" с занятых позиций на линии фронта....
26 дек. 2012
Владимир, собственник хочет продать, а не на сайтах покрасоваться. Видите банер наверху? Вот это не риэлторская услуга, это сервис для продавца.
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
26 дек. 2012
Андрей Плавский писал(а):Владимир, собственник хочет продать, а не на сайтах покрасоваться. Видите банер наверху? Вот это не риэлторская услуга, это сервис для продавца.
продать = на сайтах покрасоваться ... В наше время именно это справедливо ... всё чаще и чаще )
По некоторым исследованиям 60% покупателей (это касается не только недвижки, а вообще продаж как таковых) определяются с выбором без участия продавца ... исключительно на основе информации в интернете. И звонит лишь для того чтобы оформить покупку ... и все!
Поэтому банер наверху это скорее всего не очень нужный сервис для продавца ...
26 дек. 2012
Лариса Богачева писал(а):Интернет Риелторович писал(а):Лариса Богачева писал(а):Данной реализацией Инком от этого открещивается. Тут может быть несколько причин, не будем обсуждать
Тут может быть только одна причина – сумасшедшая конкуренция в интернете на московском рынке за клиентский трафик новых клиентов.
То, что происходит на столичном рынке недвижимости, я называю "битвой за Москву" - битва бюджетов, профессионализма, креатива и тд. Но вот так "уходить в партизаны" с занятых позиций на линии фронта....
Зря Вы так.. не уходят они в партизаны)))
Вы ведь должны понимать, что как они светились везде в платных позициях, так и будут светиться. Для народа это больше чем хороший сайт. Решил Вася продать купить квартиру – набрал с дуру в поиске “кому квартиру васину продать/купить ?” а там инком на первых платных позициях.. тут Вася и попался ))) Зашел он потом на свой любимый сайт с новостями о футболе а там блин поведенческий фактор включен у сеошников и Вася видит снова инком в рекламном блок директа/adsense, зашел на ютуб киношку глянуть - опять инком … вот блин думает Вася “крутая контора” везде реклама, обращусь ка я к ним. А что там на сайте инкома Васе уже далеко по барабану! Ему там уже нужны только контакты инкома и все...его там как раз нужно оградить от лишней информации которая его может только отпугнуть от заявки.
К счастью многие спецы, которые кроме как “главное заточить под поисковик” смысла в этих вещах не понимают ))) (Я не про Вас конечно-же)
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 26.12.12, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
26 дек. 2012
Лариса Богачева писал(а):Но это уже стратегическая ошибка. Она может "аукнуться" через пару лет.
На протяжении последнего десятилетия (после обединения с Биржей), Инком успешно применял стратегию саранчи, как по отношению к клинтам, так и к собственным сотрудникам, перемалывая и тех и других,
клонируя все новые и новые полчища агентов.
Но всему есть предел. Даже в Москве.
...
Отсюда и установка на новых покупателей, арендаторов. Приезжих из регионов, не знакомых еще с "художествами" инициативно-надежных.
Как тонко подметил г-н Смирнов на ФБ, - вместо того чтобы работать с возражениями, эффективнее работать с теми, у кого возражений нет.
Пока нет.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
26 дек. 2012
Николай Тюленев писал(а):Отсюда и установка на новых покупателей, арендаторов. Приезжих из регионов, не знакомых еще с "художествами" инициативно-надежных.
Как тонко подметил г-н Смирнов на ФБ, - вместо того чтобы работать с возражениями, эффективнее работать с теми, у кого возражений нет.
Пока нет.
Справедливости ради стоит заметить, что возражений будет минимум у тех, кто оказался рядом, когда возникла такая необходимость. Газели у метро, многочисленные отделения, армия агентов с родственниками, знакомыми, друзьями...
В интернет среде конкуренция другого порядка.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей