Каким трафиком торгуют порталы 142 / 2715

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):

Вот тут я даже спорить не буду - все правильно. В смысле - каждый трафик должен быть в своем загоне и не пересекаться с другими. Но, как Вы понимаете, сначала появляется трафик, а потом - загон. А не наоборот. Вопрос уже решается.

тогда справедливости ради на портале необходимо убрать фразу "качественный состав аудитории удовлетворяет запросам взыскательных рекламодателей."
А слово "посещаемость" в какой-либо превосходной степени не должно более фигурировать в новостях и пресс-релизах компании ГЭД...

Я прав?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
19 окт. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Так что когда в следующий раз увидите рецепты......а вот не скажу какого блюда. То это значит, что для определенной социальной категории мы строим очередное местоудержание.

А я по домену вычислю. ГдеЭтоБлюдо.ру :lol:
Надеюсь кулинарию то вы точно не на гдеэтодоме сделайте . С кином ладно уже… тем более тут и маркетологи убедили что кино это почти недвижимость ))) . А кулинарию давайте на отдельный домен ))


Пользовался бы бешенной популярностью, с комментариями пользователей как в яндекс-марките. :co_ol:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
19 окт. 2013
Web Capital писал(а):
...тогда справедливости ради на портале необходимо убрать фразу "качественный состав аудитории удовлетворяет запросам взыскательных рекламодателей."


Может нам теперь ручки сложить, компы выключить и закрыться? :)-(:

Задача маркетолога и состоит в том, чтобы найти клиента, привести на сайт, удержать и заставить вернуться. Если кто-то для своих ресурсов остановился на первых двух стадиях - то это его выбор, но не наш.

Относительно качественного трафика. Сайт ГдеЭтотДом.РУ всегда входил и будет входить в ТОП10 сайтов, оптимизированных под поисковые запросы групп "недвижимость", "недвижимость москвы", "жилье" и тд. и тп. и это видно на тех же seo-рейтингах - Сеорейт, Мегаиндекс. Там мы конкурируем с НДВ, ИРР, ИРН... Коллеги, если не ошибаюсь, ваших сайтов в первой 20-ке нет, а дальше я не смотрю - мне не интересно.

Поприсутствовала на презентации своих услуг одного солидного рекламного агентства, где он завлекали клиентов рассказами о том, что качественную контекстную рекламу для ГЭД делают именно они. Улыбнуло :) Но спорить не стала. Я не мешаю коллегам зарабатывать деньги.

Мы последними среди конкурентов закрыли свою статистику, но у наших менеджеров по продажам есть пароли от всех аккаунтов. Более того, мы их научили работать с Гугл Аналитикс и показывать клиентам и трафик, и каналы привлечения, и ключевые слова, и конверсию в баннерные клики и тд и тп. Заполняемость наших медийных мест на ГЭД и на партнерских площадках, среди которых также лидеры рынка, и есть следствие доверия к компании "взыскательных рекламодателей".

На всех своих семинарах, когда рассказываю о статистике и об анализе трафика, всегда открываю сайт ГЭД и разбираю данные сегодняшнего дня. Скрывать нем нечего... :-ok-:
19 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Задача маркетолога и состоит в том, чтобы найти клиента, привести на сайт, удержать и заставить вернуться. Если кто-то для своих ресурсов остановился на первых двух стадиях - то это его выбор, но не наш.


Вы сейчас точно про недвижимость писали а не про интернет магазины торгующие товарами ежедневного спроса?

Если потенциальные клиенты сначала пришли за недвижимостью, а потом разбрелись по различным тематикам оставаясь при этом еще потенциальными клиентами по недвижимости, то для рекламодателя ( по недвижимости) это не смертельно. Скорее даже где-то плюс.
Но если пользователь уже решил свой жилищный вопрос и просто ходит читать кулинарные рецепты(ну ил про кино там..) на портале по недвижимости, а вы его предлагаете рекламодателю как юзера по недвижимости, то тут.. очень много вопросов..
Даже если вы клики продаете (показы - вообще ерунда в таком случае), то человек, который уже решил свой жил. вопрос будет периодически кликать по рекламе по недвижимости (причин много, даже простой интерес не лохнулся ли он в цене, например). Но нужен ли такой юзер рекламодателю по недвижимости? Если нужен, то странный какой-то это рекламодатель.
Сможете ли вы отделять для рекламодателя трафик тех кто решил вопрос с недвижимостью от тех кто его еще не решил? Наверное, нет.
Чем мне как рекламодателю интересна аудитория портала по недвижимости? Тем, что все ясно и понятно, что посетители, которые решили свой жилищный вопрос уже особо не тусуются на нем. То есть портал собирает потенциальных потребителей моей услуги у себя и мне продает их.
А так какой смысл в портале, где аудитория обо всем да еще и набита большой долей тех кто недавно УЖЕ решил свой жилищный вопрос? От такой аудитории толку не много.
Но может я чего-то не понимаю.
19 окт. 2013
Погоня за Топом, 10, 20 -кой и.т.д ведь обо всем забывается в этой погоне, потому как цель одна, там находится. Как это сделать , вопрос второй. Бизнес, ничего личного :) все прекрасно понимают, что порталы должны собирать народ и тут уже неважно какой это будет народ. Главное количество.
И Вам здесь риэлторы говорят, если перефразировать:
Какого черта он делает в топе, если он бесполезен, с него не звонят?
Но, ведь не это важно, верно, главное в топе, купят рекламу....деньги рулят :)
19 окт. 2013
Коллеги, мы в этой теме начинаем обсуждать достаточно большой круг вопросов. Кстати, если будет желание, и чтобы не мешать остальным участникам форума, можем собраться в нашем обучающем центре и голосом обсудить разные точки зрения...

Тема ТОП10. Обычно тут сразу начинают возражать представители сайтов, которых в этом самом топе нет. Я ни кого не хочу обидеть, если бы я работала в Агентстве, то тоже доказывала клиентам бОльшую эффективность СЧ и НЧ-запросов. И поверьте, я нашла бы цифры, которые подтвердили бы мою точку зрения :) Для клиента и для руководства...

Нельзя сравнивать политику продвижения крупных универсальных порталов с политикой продвижения сайтов АН и специализированных ресурсов. ГдеЭтотДом.РУ просто ОБЯЗАН выбирать из поиска ВЧ запросы, которые, собственно, и присутствуют в ТОП10 и которые мы сами называем "статусные". И по которым, кстати, идет достаточно большой и хорошо конверсионный трафик. Но тут также надо работать и со страницей приземления...Посмотрите (ссылка в подписи), какой привлекательной стала Главная сайта. Мы даже пошли на то, чтобы уменьшить там количество рекламных мест в пользу конверсии.

Именно запросы из ТОП10 чаще всего "забивают" в поиске клиенты, прежде чем решиться на размещение рекламы. И наши менеджеры по продажам уже давно на вопрос "А есть ли Ваш сайт на первой странице... по запросу..." уверенно отвечают - да, конечно. Мы перед ними периодически отчитывается за работу, показываем все позиции, конверсии, учим GA и интернет-маркетингу. Так что ко встрече с клиентом готов и сайт, и менеджер... :a_g_a:
Последний раз редактировалось Лариса Богачева 19.10.13, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
19 окт. 2013
Новосельцев писал(а):
Погоня за Топом, 10, 20 -кой и.т.д ведь обо всем забывается в этой погоне, потому как цель одна, там находится. Как это сделать, вопрос второй.

А мы не гонимся, мы там стоим. И никаких лишних усилий нам это не стоит, тут как раз проблем нет. А вы попробуйте там постоять...Посмотрим, как у вас получится. "Зелен виноград..." (с)

Новосельцев писал(а):
... все прекрасно понимают, что порталы должны собирать народ и тут уже неважно какой это будет народ. Главное количество.

Зря вы так всех черной краской мажете. За качество трафика с разных каналов я отчитываюсь ежемесячно перед советом директоров (это мой KPI), а они - перед учредителями. Идей по трафику у меня много, но перед запуском в работу я должна дать прогноз, обосновать его, а потом после теста подтвердить цифрами. Иначе тот же совет директоров меня не выпустит в онлайн.

Новосельцев писал(а):
И Вам здесь риэлторы говорят, если перефразировать: Какого черта он делает в топе, если он бесполезен, с него не звонят?

Не передергивайте. Что-то хора недовольных я тут не наблюдала. Более того, у меня другие сведения - и по увеличению количества клиентов, и по регистрациям на сайте, и по количеству заявок и тд. Более того, я ежемесячно встречаюсь с риэлторами на семинарах и звоню с вопросами...
19 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Коллеги, мы в этой теме начинаем обсуждать достаточно большой круг вопросов.

Можно свести к одному. Целевая ли аудитория для рекламодателя на сайте, где собирается тусовка из тех, кто УЖЕ решил свой жилищный вопрос?

Я же правильно понимаю, что все эти киношно-кулинарные фишки именно для того что-бы привязать юзеров пришедших за недвижимостью к сайту на веки веков, а не только на период поиска недвижки? :)
19 окт. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
А так какой смысл в портале, где аудитория обо всем да еще и набита большой долей тех кто недавно УЖЕ решил свой жилищный вопрос? От такой аудитории толку не много.

Интернет Риэлторович, я искренне готова обсуждать разные вопросы интернет-маркетинга в применении к разным сайтам и разной ЦА, но в ситуации, когда ярлыки не просто повешены, а прибиты и приварены, мне нет смысла это делать. Как говорится, жизнь, интернет и клиенты нас рассудят. :)

Вы считаете, что любой, купивший или снявший квартиру, УЖЕ решил свой вопрос раз и навсегда?
И запомните на будущее, когда ваш проект станет достаточно крупным и вы будете запускать разные сервисы, тем более разноплановый трафик у вас будет. Когда наши целевые посетители оставляют комментарии в статьях по обзору нашего жилищного законодательства, то там такой трафик по ненормативным фразам возможен.... Модератор работает не покладая рук.
19 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Интернет Риэлторович, я искренне готова обсуждать разные вопросы интернет-маркетинга в применении к разным сайтам и разной ЦА, но в ситуации, когда ярлыки не просто повешены, а прибиты и приварены, мне нет смысла это делать. Как говорится, жизнь, интернет и клиенты нас рассудят. :)


Ярлыки не особо то навешаны на ваш портал. По-моему многим тут без разницы, насколько успешен или не успешен будет именно ваш портал. Фанатов или завистников я тут не вижу. Может ошибаюсь.
Просто Вы про гипермаркет тут сказали (и как выяснилось с кино, и внедряете в жизнь это все), вот с Вас тут и спрос за такой подход “портала по недвижимости” )))


Лариса Богачева писал(а):
Вы считаете, что любой, купивший или снявший квартиру, УЖЕ решил свой вопрос раз и навсегда?

В продажах у большой части клиентов именно так. Есть процент повторных обращений. Остальное рекомендуюют коллегам, родственникам, друзьям и т.д. Но последний пункт каким боком к порталу? Рекомендуюют не портал, а того кто оказывал услугу - агента или агентство.
В аренде немного иначе, но много ли прямых рекламодателей по аренде.)))))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей