Умерла ли печатная реклама? 87 / 1280

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 нояб. 2013
Светлана Муратова писал(а):
Максим, напишите уже, пожалуйста, о чем хотели поведать, не просто же свой журнал показать. Это выгодно?-почему?, есть ли статистика по сделкам от рекламы в журнале, сколько человек пришли, обратившись на сайт со ссылки в журнале,сколько приносит каждый вложенный рубль, используете PR код в журнале, чтобы опять же направлять на свой сайт, сколько из этих обратившихся стали Вашими клиентами уже сейчас, понятно, что кто-то может вернуться и через год. Статьи сами пишете? Фотографии есть объектов?-штатный фотограф или что агенты наваяли?
И может выложите электронную версию Вашего журнала, если это разрешено правилами форума и Вы не против. :) Просто уже целый день болтаем-а цель так и не видна)


Разумеется, я не просто показал журнал.
Это видео я записал в рамках своего проекта, который посвящен привлечению клиентов в агентство недвижимости.

В конце недели я озвучу стоимость журнала, и тогда все станет на свои места.
Раньше не могу, потому что этот вопрос я задал своим подписчикам.

P.S.
Статьи пишу сам, фото делают риэлторы.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
12 нояб. 2013
Ольга Меркулова писал(а):
Что важнее: Сделки или имидж?

Имиджем надо заниматься по умолчанию.
Да это за деньги. Но это реальные клиенты, и практические такие же как и по рекомендации. (плюсы про привлечение сотрудников, это само-собой, но это другая песня)
Можно бороться за контакты нового клиента, а потом его окучивать, но и можно его окучить сначала и он уже сам принесет тебе свои контакты и лояльность. Это разные технологии работы с потенциальными клиентами просто.
В первом случае вы боретесь за поток клиентов, но они “сырые” и процент заключенных договоров по ним на услугу низок, а во втором (там где вы много уделяли “имиджу” ) клиенты практические такие как по рекомендации и соответственно и процент договоров высок. Я убежден, что и та и другая техника должна применяться в компании любого размера.
Да, очень сложно измерить отдачу от “имиджа”, но это не повод отказываться от работы над ним. Правда, многие не совсем точно понимают, что такое бренд в недвижимости. В недвижимости это не как в пепси-коле.. тут жизнь “бренда” в голове потребителя живет не более 3-5 месяцев. Потом потребитель его просто забывает. И поэтому не нужно создавать себе имидж среди массы народу (например пытаться охватить весь город), а нужно окучивать “брендом” только ту часть аудитории где у вас есть продающая реклама риэлторских услуг)) Ну как-то так..
14 нояб. 2013
А теперь - правильный ответ.
Стоимость изготовления одного журнала - 5 рублей.

А пока вы смотрите это видео, я пойду покупать в фотомагазин осветительные приборы.
Темновато получилось.

Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
14 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
Стоимость изготовления одного журнала - 5 рублей.

при тираже?
14 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
А теперь - правильный ответ.
Стоимость изготовления одного журнала - 5 рублей.


Максим, 5 рублей за экземпляр журнала, конечно, отличнейшая цена. Здорово!

Максим Омельянчук писал(а):
Разумеется, я не просто показал журнал. Это видео я записал в рамках своего проекта, который посвящен привлечению клиентов в агентство недвижимости.
В конце недели я озвучу стоимость журнала, и тогда все станет на свои места.


Не могли бы Вы пояснить следующие моменты:
- записанное Вами видео посвящено привлечению клиентов в агентство недвижимости;
- главный вопрос видео - стоимость изготовления одного экземпляра журнала;
- главный вывод (ответ) видео - очень низкая стоимость изготовления одного экземпляра журнала;

Каким образом данное видео может привлечь клиентов в агентство?
Сообщение о низкой стоимости журнала может повлиять на решение потенциальных клиентов обратиться именно в Ваше АН?
Низкая стоимость журнала косвенно говорит потенциальным клиентам-продавцам, что данное АН будет широко и масштабно рекламировать их объекты недвижимости включенные в издание и таким образом для них обязательно будут найдены покупатели?
Иначе, какова выгода клиента АН от низкой стоимости журнала?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
14 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
А теперь - правильный ответ.
Стоимость изготовления одного журнала - 5 рублей.

В анекдоте про слона (из видео) неозвученный финал, по моему такой - " Ну, с таким настроением ты слона не продашь"))
Журнал по 5 рублей (при тираже 30000 экз - вроде ранее упоминалось), включая верстку, журналиста (в т.ч. для обработки статей), корректора, печать?
Журнал - это тот самый "слон", но главный-то во всей затее не он, а "настроение", т.е. распространение, предполагающее дополнительные расходы. И немалые.
Сколько небольших АН (которых большинство) могут позволить почти ежемесячные рекламные расходы 150т.р.+, при такой, на первый взгляд, привлекательной цене 5 рублей за штуку? По-моему, риторический вопрос.
14 нояб. 2013
Видео ролики Максима (которые я смотрел), на мой взгляд, направлены на рекламу возможностей его АН с целью привлечения в него на работу риэлторов.
Тогда при чем здесь цена за экземпляр журнала?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
14 нояб. 2013
Svetlana55 писал(а):
Сколько небольших АН (которых большинство) могут позволить почти ежемесячные рекламные расходы 150т.р.+, при такой, на первый взгляд, привлекательной цене 5 рублей за штуку? По-моему, риторический вопрос.

Глупо, на мой взгляд, выкидывать 150 тыс. на журнал. Даже если это будет разовая акция. Даже если АН большое. Таким деньгам можно найти более разумное применение.
ИМХО
14 нояб. 2013
Аббат писал(а):
Svetlana55 писал(а):
Сколько небольших АН (которых большинство) могут позволить почти ежемесячные рекламные расходы 150т.р.+, при такой, на первый взгляд, привлекательной цене 5 рублей за штуку? По-моему, риторический вопрос.

Глупо, на мой взгляд, выкидывать 150 тыс. на журнал. Даже если это будет разовая акция. Даже если АН большое. Таким деньгам можно найти более разумное применение.
ИМХО

Что значит "глупо"?
Это вопрос экономической целесообразности. Если регулярный 30 тысячный тираж (с затратами на его производство в 150 тысяч рублей) будет ежемесячно приносить агентству 30 клиентов (0.1 % от тиража), и это будет выражаться в 20 сделках (2/3 от привлеченных клиентов) по 100 тыс. рублей, то выручка АН от этого рекламного канала будет порядка 2 миллионам рублей, а чистая прибыл около 1 миллиона рублей.
Например.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
14 нояб. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):
Что значит "глупо"?
Это вопрос экономической целесообразности. Если регулярный 30 тысячный тираж (с затратами на его производство в 150 тысяч рублей) будет ежемесячно приносить агентству 30 клиентов (0.1 % от тиража), и это будет выражаться в 20 сделках (2/3 от привлеченных клиентов) по 100 тыс. рублей, то выручка АН от этого рекламного канала будет порядка 2 миллионам рублей, а чистая прибыл около 1 миллиона рублей.
Например.

А если нет? :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость