Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Наталья, помогите определить, кто такой SEO-специалист, по Вашему мнению.
Это человек, который сможет привлечь на сайт целевой трафик из органической выдачи поисковиков. За счёт целого комплекса мер, включая внутреннюю оптимизацию сайта и работу над его контентом (поэтому он нужен раньше копирайтера).
Григорий Александрович писал(а):
Подскажите, как правильно искать такого специалиста?
Зависит от бюджета. Если существенный - сразу идите в "Ашманов и партнёры". Если нет - то методом проб и ошибок через SearchEngines.ru и/или fl.ru, начиная с тех, у кого высокая репутация (но тоже можно вляпаться). SEO, к сожалению, достаточно инертная штука - о том, что ошиблись, узнаёте через несколько месяцев.
Григорий Александрович писал(а):
И будет неоценимая помощь, если подскажите как именно такого специалиста можно, и самое главное как нужно загружать работой.
Как и со всеми специалистами - определить KPI, выполнять рекомендации и не давать всех денег вперёд.
Григорий Александрович писал(а):
Про оплату разного вида SEOшников, поделитесь информацией.
Это я сейчас не в курсе, извините. У нас штатные, но работают только по нашим проектам.
А вот для чего... это меня более всего и мучает, хотя с каждым днём всё меньше и меньше. Советы принимаются без ограничений. Сделаю по своему.
Направленность сайта, в первую очередь, это визитка моего агентства. Далее идёт борьба за его информационную составляющую.
Пытаюсь поделить на несколько типов: -Общее наполнение статьями не продающего характера, например о Зеленограде и его окрестностях. -Информирующими статьями, направленными на создание атмосферы знания своего дела, и так же ликбез для клиентов. Например про ипотеку и т.д. -Продающие статьи. Содержание хочется получить и как инструкцию к действию клиентам, так и узконаправленную специфику работы агентства. -Наполнение объектами, ставлю в последнюю очередь. Часть недвижимости конечно покажу на сайте. Основные источники размещения объектов, которыми предстоит пользоваться, конечно внешние, с возможностями раскрученных сайтов и баз. Ближе к людям - там где они уже есть. Посмотрим.
Владимир Синилов Можете сделать свои замечания и предложения для меня?
Последний раз редактировалось Григорий Александрович 05.09.14, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Наталья, помогите определить, кто такой SEO-специалист, по Вашему мнению.
Это человек, который сможет привлечь на сайт целевой трафик из органической выдачи поисковиков. За счёт целого комплекса мер, включая внутреннюю оптимизацию сайта и работу над его контентом (поэтому он нужен раньше копирайтера).
Григорий Александрович писал(а):
Подскажите, как правильно искать такого специалиста?
Зависит от бюджета. Если существенный - сразу идите в "Ашманов и партнёры". Если нет - то методом проб и ошибок через SearchEngines.ru и/или fl.ru, начиная с тех, у кого высокая репутация (но тоже можно вляпаться). SEO, к сожалению, достаточно инертная штука - о том, что ошиблись, узнаёте через несколько месяцев.
Григорий Александрович писал(а):
И будет неоценимая помощь, если подскажите как именно такого специалиста можно, и самое главное как нужно загружать работой.
Как и со всеми специалистами - определить KPI, выполнять рекомендации и не давать всех денег вперёд.
Григорий Александрович писал(а):
Про оплату разного вида SEOшников, поделитесь информацией.
Это я сейчас не в курсе, извините. У нас штатные, но работают только по нашим проектам.
Для меня всё это тёмный лес, да ещё и на другой планете. От вашего ответа прибавились только НЕ знания. Стал не знать больше.
Наверное вы хотели мне подсказать "Обратиться к специалисту создавшему мой сайт". Ведь специалист, создавая сайт, "заточил" его под определённую SEO возможность. Правильно? Только мне будет отдана информация как человеку со всем согласным, не ведающим ничего. А знать как есть по другому, и другие возможности, и как нельзя, от него не получу. Только его знания. А меня интересовали Ваши знания, для понимания и сравнения, что я получаю хорошего, а что может и плохого или менее эффективного, от своего создателя сайта.
Предостережения конечно понятны. Вопрос был "Что и Как Делать". Буду без SEO, пока не пойму, что это такое.
Григорий Александрович, для общего старта достаточно внешняя ссылка
Но это так, чтобы пару терминов понять. Для того, чтобы этим заниматься, нужно быть в теме. Откладывать на потом - нельзя, вы уже сделали серьёзную ошибку, привязав домен к текущему сайту. А дальше будет только хуже.
Григорий Александрович, для общего старта достаточно внешняя ссылка
Но это так, чтобы пару терминов понять. Для того, чтобы этим заниматься, нужно быть в теме. Откладывать на потом - нельзя, вы уже сделали серьёзную ошибку, привязав домен к текущему сайту. А дальше будет только хуже.
Но решать, конечно, Вам.
Наталья Гусева Благодарю за отсылку в Википедию, для начала. Вместо собственного мнения, кое и хотелось услышать. Меня и такой результат ответа полностью устраивает.
Наталья Гусева, подскажите, только без Вики, как правильно понимать эту помощь?
Наталья Гусева писал(а):
...вы уже сделали серьёзную ошибку, привязав домен к текущему сайту...
В чём ошибка? Какой негативный механизм, или иной фактор "привязки"? Вы хорошо видите будущее, помогите его рассмотреть и мне, перескажите своё вИдение. "...Шеф, всё пропало, всё пропало..."(с)???
Григорий Александрович, тогда добрый совет - перед тем, как начнёте сотрудничество с копирайтером, найдите SEO специалиста. Качественный текст, которые никто так и не увидит - сам по себе не поможет Вам.
Есть одно Но)) в СЕО придется разобраться самому - иначе, в связи с конфликтом интересов, о проекте придется забыть через 3-6 месяцев