Помечтаю 81 / 1207
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 дек. 2014
Наталья Гусева писал(а):Новосельцев писал(а):готовая вкладывать в него свой интеллектуальный труд, время, опять же деньги
Извините, а зачем студии вкладывать свои деньги в Ваш проект?
Почему мой, нет . Он тогда уже не будет моим.
08 дек. 2014
bhr писал(а):Сами разработчики сидят во владивостоке и в москву ездить, делать фотки не хотят. Фотки делаете вы. А их программа из ваших фоток делает тур. вы просто грузите свои фотки на их сайт, и на их же сайте можно этот тур просматривать. вам остается только кинуть ссылку на ваш объект потенциальному клиенту.
Да не вопрос, Наташа вон не даст соврать. Фото присланы из Красноярска, в тур собирала она.
08 дек. 2014
Новосельцев писал(а):Почему мой, нет . Он тогда уже не будет моим.
Так вот же, из первого сообщения:
Новосельцев писал(а):Есть проект скажем, мой. Все хорошо.
08 дек. 2014
Наталья Гусева писал(а):Новосельцев писал(а):Почему мой, нет . Он тогда уже не будет моим.
Так вот же, из первого сообщения:Новосельцев писал(а):Есть проект скажем, мой. Все хорошо.
Все правильно, найду людей из снов, станет общим
08 дек. 2014
Новосельцев писал(а):Все правильно, найду людей из снов, станет общим
А какой источник монетизации для студии предполагает этот проект? У Вас всё ясно - сделали тур, продали квартиру. А где здесь деньги для студии?
08 дек. 2014
Елена Чижова писал(а):При том, что Инструмент этот, развиваясь только на Риэлторском Фронте, опережает по времени Общий Спрос на Инструмент.
Пока он не общепринят на Кухне, в Школе, в Банке и ГосУслугах - он непонятен и не востребован повсеместно.
Это правильный инструмент, который необходимо развивать вместе с очками и перчаткой, позволяющими производить некие действия, находясь в виртуальном туре.
Опция будет незаменима для он-лайн магазинов. Через енное количество лет.
Елена Фердинандовна
08 дек. 2014
Наталья Гусева писал(а):А какой источник монетизации для студии предполагает этот проект?
А какие бывают ?
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
08 дек. 2014
Двумя руками за 3Д тур.
Уменьшает кол-во телодвижений, повышая качество.
Где бы в Мск найти таких за 2тр.
Думаю цифра будет на порядок больше.
Не критично но все же.
+ не все доски объявлений допускают ссылки на сторонние сайты
Уменьшает кол-во телодвижений, повышая качество.
Где бы в Мск найти таких за 2тр.
Думаю цифра будет на порядок больше.
Не критично но все же.
+ не все доски объявлений допускают ссылки на сторонние сайты
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
08 дек. 2014
Новосельцев писал(а):А какие бывают ?
Ну, вот мы и подошли к привелу Ваше темы
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
08 дек. 2014
% от % с каждой реализованной квартирой.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей