Поск клиентов. Звонки потенциальным клиентам 72 / 2530

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Ок. Давай рассуждать.

Так не про вас речь :)
Если рассуждать на себя не примеривая. Ну вот честно, толпа ведь -огромная, прут и никуда от неё не денешься, навяжут :)
Есть спрос на это, так зарабатывают деньги и похрен как при этом ты называешься. Риэлтор, маклер, частник..все одно.
Тут просто париться не надо. Говоришь всем : Я не такой и улыбаешься пошире :lol:
11 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Будем тупо услуги впаривать. Авось, попадем на очередного буратину ...
Грустно и пошло, Юля. Грустно и пошло.

Ок. Давай рассуждать.
Я прихожу смотреть квартиру.

На этом предложении можно сразу закончить обсуждение, Юля.
Ибо приходишь ты - Специалист высочайшего класса, способного мгновенно оценить ситуацию и дать полезные рекомендации.
И не суть, воспользуются ли граждане этими рекомендациям.
Ты своими грамотными действиями подняла престиж профессии в целом.

Я же веду речь о толпах дармовых голодных стажеров, которые осаждают собственников по указке сидящих в теплых креслах и жаждущих денег их руководителей.
В этом случае эффект получается обратный, потому как:
"на самом деле вопрос не в том, что делается для привлечения клиента, а в том как" (С).
И кем. :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 дек. 2014
Так про что нужно говорить, про то, что активные продажи грех, навязывание ненужной услуги, впаривание и пошлость или о том, что нужно не набирать валом всех без разбора, а отобранных тщательно готовить.

Тогда у этих людей будут иные аргументы кроме "я не такой". Это если не говорить, что обсуждение коллег с клиентом не допустимо. Нет ничего хуже, чем парикмахер/сантехник/врач/риэлтор, говорящий "кто это вас так"
11 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Так про что нужно говорить, про то, что активные продажи грех, навязывание ненужной услуги, впаривание и пошлость или о том, что нужно не набирать валом всех без разбора, а отобранных тщательно готовить.

Были такие. Звонили и читали мораль про впаривание, про грех, про навязывание.
Отвечал:
- Советы ваши, несомненно, полезные, но я бы с удовольствием принял деньгами.
11 дек. 2014
Asti495 писал(а):
Меня звонки не напрягают. Личный номер никогда и нигде не оставляю тем, для кого он не предназначен, а остальное издержки производства.

Виктория Парфёнова писал(а):
Меня тоже донимали долгое время навязчивые звонки с предложением сначала посетить какой-то сомнительный косметический салон, затем привезти косметику на дом. По нескольку раз в день, наверное, месяц... Причем, звонили с разных тел.номеров (без обратной связи), разные голоса...
"Сдалась". Согласилась с выездом на дом. Назвала адрес ближайшего отделения полиции. Звонки прекратились после часа "икс" :co_ol:


Во всем всегда есть польза)) :) Главное, мочь посмотреть творчески))
Их можно использовать в мирных целях.
Например, не нравится Вам здесь кто-нибудь на форуме, в жизни или как-нибудь еще.
Когда рекламщики будут звонить, дайте им его номер телефона из подписи и расскажите, как он мечтал, надеялся, ждет, на что лучше давить, что он ломаться будет для вида, потому что всегда так делает, так что лучше раз 8 набрать)) :lol:

:sh_ok: :)

Не, это жестоко, зачем?... Кто не нравится - с тем не общаюсь))

А рекламщики и сами прекрасно знают, где контакты искать для своих баз :)
+7 (915) 023-1240
11 дек. 2014
На днях поступил звонок с приглашением на семинар, организованный в рамках федеральной программы по повышению образования и квалификации риэлторов. После уточняющих вопросов на том конце провода бросили трубку :lol:
+7 (915) 023-1240
14 янв. 2015
Ох, а меня сегодня очередной раз Дешели заманивали (вроде так называется). А про смс вообще молчу, начиная от такси и заканчивая самолетами :)

Веду себя тоже не очень хорошо, перебиваю со словами Спасибо не надо, так как звонят засранцы или поздно или я еду за рулем (наверное чувствуют)
Всем удачки :)
14 янв. 2015
Светлана,а если автоответчик Вам настроить на телефоне?Не пробовали?
14 янв. 2015
Виктория Парфёнова писал(а):
Меня тоже донимали долгое время навязчивые звонки с предложением сначала посетить какой-то сомнительный косметический салон, затем привезти косметику на дом. По нескольку раз в день, наверное, месяц... Причем, звонили с разных тел.номеров (без обратной связи), разные голоса...
"Сдалась". Согласилась с выездом на дом. Назвала адрес ближайшего отделения полиции. Звонки прекратились после часа "икс"


Спасибо за идею! ;;-))) Надо тоже попробовать :hi_hi_hi:
Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. (...)
Уинстон Черчилль
14 янв. 2015
Театральные билеты :ps_ih:
кто идет на вечер для риэлторов - признавайтесь !
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей