Визуализация объекта в купле-продаже для его рекламирования. 120 / 4645

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 фев. 2015
Сергей Прокофьев писал(а):
Провести первую встречу в офисе это технология.

Уникального в офисе много:

1.Клиент собирается, смотрит карту,

Мама,посмотреть карту - это стало уникальной технологией...

3.В помощь агенту начальник отдела, юрист,
миловидная девушка с чаем-кофе.

Кофе - это прекрасно! Лучше косячок сразу - вот это будет "технология"! Уникальная! :lol:

4.В больших / средних ТАНах есть "движуха"
агентов и клиентов. Это тоже помогает создать
правильное настроение на встрече.

Это тоже уникально? Каждому клиенту нужно индивидуальное общение, а не тусня вокруг.

5.Дизайн офиса, сертификаты, POS, журналы, плазма...

Мешки с цементом(с). В общем, кривое объяснение.
Не указано главное - качественность работу по предмету обращения клиента, а не девочки, кофе, плазма и движуха. Это в почти в любом кафе есть.
25 фев. 2015
В кафе тоже можно работать с клиентом:
если нравится проводить переговоры в кафе,
если по другому не умеешь или негде.
Лучший гид России:
внешняя ссылка
25 фев. 2015
Поправлю.
Если умеешь - то без разницы, где работать.
Лучше в офисе, разумеется, но если приоритеты и атрибуты - кофе, плазма, девочки, то из профессии быстро вылетишь :)
25 фев. 2015
*** писал(а):
Вот что такое визуализация, господа. А не то, что вы называете.
Изображение

Визуализировать можно магнитное поле с помощью метал. опилок, аэродинамику кузова а/м, фюзеляжа самолета в аэродинамической трубе...Тепловизоры показывают наглядно тепловые потери, томография, рентгенография, ЭКГ, УЗИ и т.д.. Что это как не визуализация и инструменты для работы?

Визуализация - представление информации в удобном для зрителя виде для познания, изучения, работы.

Разве такая информация не удобна для восприятия, не наглядна?
25 фев. 2015
aMigo007 писал(а):
Разве такая информация не удобна для восприятия, не наглядна?

Разве мы спорим? )) Конкретно приведеный вами пример - эти ребята достигли вершин в наглядном представлении информации, активно и давно используют видеопрезентации. Года три за ними наблюдаю.
25 фев. 2015
Перед тем как ушел в недвижку получил 10 летний опыт в рекламном бизнесе.
От создания рекламного агентства (производство наружной рекламы, изначально был полный ноль в этом деле), до открытия крупнейшей в Украине, с 4-мя офисами (Киев, Харьков, Симферополь, Севастополь) широкоформатной типографии, производство наружной рекламы...
Так вот получая этот бесценный опыт и работая с разного уровня клиентами начиная от обычной пельменной, которая есть в каждом городе до обслуживания брендов с мировым именем, посетив более 30 форумов, выставок, семинаров, конгрессов касательно рекламы, маркетинга, брендинга и т.п. научился рекламировать.
Основное - ЦА (целевая аудитория)!
1)Естественно под каждую ЦА нужна своя реклама... И визуализация в том или ином объеме не панацея от отсутствия продаж.
2)Рынок и товар... если товар востребованный и ценник ниже рыночного, то можно и без фото его продать в течении недели, если рынок перенасыщен подобным товаром, то в любом случае нужен профессиональный подход к фото, видео и т.п. материалам которые дают предварительное мнение об объекте, встречают по одежке!
3)Опять ЦА, если это хрущевка в спальнике или участок в не востребованном СТ - это один вид рекламы (типа "и так прокатит"), а если это элитный коттедж с важными соседями, если это шикарный участок на побережье, если это модная навороченная квартира, которую покупает соответствующий контенгент , то там и реклама должна быть соответствующая... проф. фото + обработка проф. дизайнерами включающая блеск сантехники в стиле макро, вид из окна на восходе и на закате, припаркованные у подъезда бентли и ферарри, короче говоря нужен профессиональный подход к рекламированию.
Вот такое мнение.
Дома и дачи в Севастополе на берегу моря внешняя ссылка
25 фев. 2015
aMigo007 писал(а):
Разве такая информация не удобна для восприятия, не наглядна?

Директор компании Склад-менеджмент Александр Хомич
год назад выступал на КРАНе о своем видео проекте.
Вот еще один достойный пример из их коллекции:



Видео ранжируется поисковыми машинами
Yandex и Google выше, чем текст.

Если вы еще не делаете видео - начните сегодня:
сделайте ваш первый учебный видеоклип
на ближайшем просмотре, в крайнем случае у себя дома.
Лучший гид России:
внешняя ссылка
25 фев. 2015
Евгений Палько писал(а):
Кофе - это прекрасно! Лучше косячок сразу - вот это будет "технология"! Уникальная!

Жень, и это уже было.
В НДН был халяв-бар и халдеи с полотенцем на руке.
На внесениях авансов предлагали чай-кофе-коньяк-водку-пиво.

Все все время изобретают велосипеды или самокаты вместо того, чтобы обучить специалистов правилам обслуживания клиентов, складывавшимися столетиями.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
25 фев. 2015
Михаил Нечаев писал(а):
В НДН был халяв-бар и халдеи с полотенцем на руке.
На внесениях авансов предлагали чай-кофе-коньяк-водку-пиво.

НДН это кто :ps_ih:
Лучший гид России:
внешняя ссылка
25 фев. 2015
Сергей Прокофьев писал(а):
НДН это кто

Народный Департамент Недвижимости.
Была такая риэлторская помойка в свое время. По телевизору арбуз на голову частному маклеру одевали и предлагали все услуги по $999.
Сдулись быстро.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей