Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мешки с цементом(с). В общем, кривое объяснение. Не указано главное - качественность работу по предмету обращения клиента, а не девочки, кофе, плазма и движуха. Это в почти в любом кафе есть.
Поправлю. Если умеешь - то без разницы, где работать. Лучше в офисе, разумеется, но если приоритеты и атрибуты - кофе, плазма, девочки, то из профессии быстро вылетишь
Вот что такое визуализация, господа. А не то, что вы называете.
Визуализировать можно магнитное поле с помощью метал. опилок, аэродинамику кузова а/м, фюзеляжа самолета в аэродинамической трубе...Тепловизоры показывают наглядно тепловые потери, томография, рентгенография, ЭКГ, УЗИ и т.д.. Что это как не визуализация и инструменты для работы?
Визуализация - представление информации в удобном для зрителя виде для познания, изучения, работы.
Разве такая информация не удобна для восприятия, не наглядна?
Разве такая информация не удобна для восприятия, не наглядна?
Разве мы спорим? )) Конкретно приведеный вами пример - эти ребята достигли вершин в наглядном представлении информации, активно и давно используют видеопрезентации. Года три за ними наблюдаю.
Перед тем как ушел в недвижку получил 10 летний опыт в рекламном бизнесе. От создания рекламного агентства (производство наружной рекламы, изначально был полный ноль в этом деле), до открытия крупнейшей в Украине, с 4-мя офисами (Киев, Харьков, Симферополь, Севастополь) широкоформатной типографии, производство наружной рекламы... Так вот получая этот бесценный опыт и работая с разного уровня клиентами начиная от обычной пельменной, которая есть в каждом городе до обслуживания брендов с мировым именем, посетив более 30 форумов, выставок, семинаров, конгрессов касательно рекламы, маркетинга, брендинга и т.п. научился рекламировать. Основное - ЦА (целевая аудитория)! 1)Естественно под каждую ЦА нужна своя реклама... И визуализация в том или ином объеме не панацея от отсутствия продаж. 2)Рынок и товар... если товар востребованный и ценник ниже рыночного, то можно и без фото его продать в течении недели, если рынок перенасыщен подобным товаром, то в любом случае нужен профессиональный подход к фото, видео и т.п. материалам которые дают предварительное мнение об объекте, встречают по одежке! 3)Опять ЦА, если это хрущевка в спальнике или участок в не востребованном СТ - это один вид рекламы (типа "и так прокатит"), а если это элитный коттедж с важными соседями, если это шикарный участок на побережье, если это модная навороченная квартира, которую покупает соответствующий контенгент , то там и реклама должна быть соответствующая... проф. фото + обработка проф. дизайнерами включающая блеск сантехники в стиле макро, вид из окна на восходе и на закате, припаркованные у подъезда бентли и ферарри, короче говоря нужен профессиональный подход к рекламированию. Вот такое мнение.
Народный Департамент Недвижимости. Была такая риэлторская помойка в свое время. По телевизору арбуз на голову частному маклеру одевали и предлагали все услуги по $999. Сдулись быстро.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей