Фото интерьера - программы для смартфона 152 / 6629

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 авг. 2019
17.08.19, 14:59
ir-ka писал(а):
Не было критики со стороны клиента на фото или описание. Благодарности от покупателей были и за описание и за фото, соответствующие действительности.
Хитренькая, сама благодарности рекламой зарабатывает, а другим говорит, что нечего этим заморачиваться.
Надо будет Вашу рекламу помониторить, вдруг что интересное для себя подсмотрю.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
17 авг. 2019
17.08.19, 14:18
Михаил Нечаев писал(а):
- Вы слишком пренебрежительно относитесь к моей профессии.
Нет. Уважительно отношусь к любому труду, любой профессии. Профессионального особенно.
17 авг. 2019
17.08.19, 14:46
Михаил Нечаев писал(а):
Нельзя, сравнивать взгляд на рекламу опытного риэлтора и покупателя, которы СЧИТАЕТ, ЧТО ВСЁ ЗНАЕТ.
Михаил, этого я точно не утверждал. Для вас, профи, мелочи и внимание к ним, в порядке вещей. Я же о другом, цитирую Жеглова: «так пистолет, Володя, перевесит 100.000 других улик».
17 авг. 2019
17.08.19, 17:33
Михаил Нечаев писал(а):
17.08.19, 14:59
ir-ka писал(а):
Не было критики со стороны клиента на фото или описание. Благодарности от покупателей были и за описание и за фото, соответствующие действительности.
Хитренькая, сама благодарности рекламой зарабатывает, а другим говорит, что нечего этим заморачиваться.
Надо будет Вашу рекламу помониторить, вдруг что интересное для себя подсмотрю.
Я не говорю, что рекламой не надо заморачиваться. Я говорю о том, что это прекрано, когда хобби -фотосъемка и работа - риелтор совпадают. Но риелтор не обящан быть интерьереым фотографом и иметь спец.оборудование.
Среднестатистическому риелтору в экономе достаточно научиться держать в руках смартфон и делать им хоть какие-то фото, кроме углов, потому как техника в руках индейца - кусок металла. А кто умеет делать фото (выбирать ракурсы и т.д.) и со смартфона сделают продающие фото.
Речь идет об экономе исключительно типа "с муниципальной отделкой" или мы поменяли унитаз. Это кстати, кто спрашивает о фото унитаза в рекламе )) и попробуй это унитаз не поставь, новый!
Промониторить мою рекламу тяжело (( я такая внезапная, что она может выходить в разных аккаунтов циане на разные телефоны в зависимости от задач.
А я буду Пуля — потому что в цель!
17 авг. 2019
17.08.19, 17:49
ir-ka писал(а):
Промониторить мою рекламу тяжело (( я такая внезапная
я же говорю, что хитренькая
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
17 авг. 2019
Технология Стелз :lol:
Санкт-Петербург, 89533536846.
17 авг. 2019
17.08.19, 17:49
ir-ka писал(а):
Промониторить мою рекламу тяжело (( я такая внезапная, что она может выходить в разных аккаунтов циане на разные телефоны в зависимости от задач.
У госпожи Сорокиной, по ее словам, 5 или 6 телефонов с разными номерами ... у вас та же история?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
17 авг. 2019
17.08.19, 21:12
Олег Назаров писал(а):
17.08.19, 17:49
ir-ka писал(а):
Промониторить мою рекламу тяжело (( я такая внезапная, что она может выходить в разных аккаунтов циане на разные телефоны в зависимости от задач.
У госпожи Сорокиной, по ее словам, 5 или 6 телефонов с разными номерами ... у вас та же история?
Нет, у меня все проще и несколько сложнее. Но клиентам это не мешает, а это самое главное я считаю.
А я буду Пуля — потому что в цель!
17 авг. 2019
"Левачащие" агенты и их множественные аккаунты, программы по поиску телефонов и ФИО агента - тема нового обсуждения
(на следующей неделе в сентябре)
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
17 авг. 2019
17.08.19, 21:43
Святослав Теплов писал(а):
"Левачащие" агенты и их множественные аккаунты, программы по поиску телефонов и ФИО агента - тема нового обсуждения
(на следующей неделе в сентябре)
Эта тема для обсуждения в Клубе директоров. Их головная боль.Здесь то её зачем ворошить? Позлорадствовать?
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость