Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вы оба нихрена не в теме. По этому только вы и поняли друг друга
Риэлтор всего лишь ПОСРЕДИК! И цену выставляет НЕ РИЭЛТОР а ВЛАДЕЛЕЦ, как на аренду квартиры так и на продажу. Риэлтор может всего лишь ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ назначить ту или иную цену, а никак не заставить владельца продавать квартиру по той или иной цене. И если владельцы квартир не хотят сдавать свои квартиры за половину цены, то риэлитор ничего с этим поделать не сможет. Поверьте, риэлтор бы с удовольствием помог сдать или продать такие(те которые застоялись) квартиры по заниженным ценам. Для него очень часто(да практически всегда) оборот важней наценки.
Так, что Ваш пример с арендой квартиры, как ровно и тот что привел "RealPRICE" тут не катит никаким боком.
Так, что Ваш пример с арендой квартиры, как ровно и тот что привел "RealPRICE" тут не катит никаким боком.
возможно они имели ввиду когда АН берет пересдает кв-ру... а с продажей вообще не в тему пример.
когда я говорил о покупке "горячих" рекламных площадей, я основывался на забугорном опыте, где данная практика существует, у нас же все черз попу делается, рекламирует газета сама себя на каждой странице, утверждая что это закладывается в рекламу, только почему то это закладывание происходит не постоянно, а периодически, например летом
.
а еще есть такой финт, у нас есть газета которая частенько печатает на своих страницах статьи с сайта Ильи Калинина, где все измеряется по московским ценам, методу работы и т.п. а наши журналюги порой не могут даже отметить, что данная статья о мск, а не о тлт.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Сегодня разговаривала с менеджером по рекламе газеты "Из рук в руки" по поводу того, что обсуждается здесь , нуу.. всполошилась немного (у нас всего два издания ) Что она мне сказала - все нововведения, касаемо рекламодателей и потребителей т.с бесплатных объявлений в нашем городе , ущемляющие интересы потенциальных клиентов, менеджером оспариваются и отвоёвываются весьма успешно.
Для нас дикость, что можно всего один-два раза подать и только на один телефон, при предъявлении техпаспорта и прочих заморочек.
Есть одно условие - покупаешь какой-нибудь модуль и тебе энное кол-во объявлений газета печатает бесплатно. Я беру на 13, не сказать чтобы полный, но информационный (на самом деле никто его не читает - проверяла, но как говорится, хороший понт, дороже денег даже летом(ц)) , зато 400 штук подаёшь бесплатных типа , вот где можно расписаться, поизвращаться , да ещё и по мейлу не вставая высылаешь.
А в другой газете да..там нужно просчитывать и экономить, потому как за модуль никто не даст бесплатные бонусы.
Судя по вопросу у Вас доля печатных СМИ минимальна?
Я имел в виду другое. Эффективность Новосибирского Справочника по недвижимости примерно такая:
чтобы получить один звонок в неделю - нужно напечатать два
варианта.
Чтобы получить один звонок ЧАСТНОГО лица - нужно напечатать 25-30 вариантов.
Зело так: зацепил меня таки Parteigenosse Александр Сапрыкин.
Проверю я сейчас выжод от "ИРР" на одной из наших компаний.
2 недели, 20 слов "в рамке".
Доложусь, как все пройдет, относительно других рекламоносителей.
Судя по вопросу у Вас доля печатных СМИ минимальна?
Я имел в виду другое. Эффективность Новосибирского Справочника по недвижимости примерно такая: чтобы получить один звонок в неделю - нужно напечатать два варианта. Чтобы получить один звонок ЧАСТНОГО лица - нужно напечатать 25-30 вариантов.
А вот это факт. Давно ищу альтернативу справочнику. Он пол года как перегрет. Смысл есть печатать только экск-е варианты. Один вариант печатается 15 агентствами. вероятность того, что позвонят нам минимальна. Многие на этом и играют занижая ценник объекта.
А вот это факт. Давно ищу альтернативу справочнику. Он пол года как перегрет. Смысл есть печатать только экск-е варианты. Один вариант печатается 15 агентствами. вероятность того, что позвонят нам минимальна. Многие на этом и играют занижая ценник объекта.
Альтернатива давно найдена - это собственно, Интернет.
Титан, вложите сэкономленные деньги в продвижение своего сайта, через 1-3 месяца будете приятно удивлены результатами
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя