Графическая обработка фотографий. Риелтору в помощь 1549 / 40212

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 нояб. 2013
даже фотая на мыльницу риелторы моего агентства недвижимости частенько получают претензии от покупателей на предмет того, что на фотографиях квартира выглядит лучше чем в реальности ( хотя продавцам это нравится :mi_ga_et: ) ... поэтому нужно быть предельно корректным в обработке фотографий. :ni_zia:

внешняя ссылка - достаточно ли в этой презентации количества и качества фотографий чтобы покупатель составил свое первичное мнение о квартире и определился стоит смотреть её в реальности или нет ?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
13 нояб. 2013
Руденко Владимир писал(а):
http://tuvaplus.ru/realty/sale/flats/14260 - достаточно ли в этой презентации количества и качества фотографий чтобы покупатель составил свое первичное мнение о квартире и определился стоит смотреть её в реальности или нет ?

Нефигасебе цена в Кызыле..все желание дальше разглядывать отбила :lol:
13 нояб. 2013
SergeyGoodin писал(а):
aMigo007 писал(а):


Почему то постоянно встречаю это слово в интернете - "мануал", и честно говоря оно прилично режет ухо. :)

Скорее всего речь идет про английское слово MANUAL - которое произносится как "Мэньюал", но никак не мануал. :ne_ne_ne:

Что ж поделать - "обрусевший англицизм". Из викисловаря "филол. вид варваризма — оборот речи, выражение в каком-нибудь языке, составленное по образцу английского языка " - ВАРВАРИЗМА, понимаете? :lol:
Вот, к примеру, Nikon японцами произносится как "никон", американцами "найкон", хотя контора японская :) внешняя ссылка
А уж русские слова коверкают, что и не понятно о чем это. :sh_ok:

Руденко Владимир писал(а):
даже фотая на мыльницу риелторы моего агентства недвижимости частенько получают претензии от покупателей на предмет того, что на фотографиях квартира выглядит лучше чем в реальности ( хотя продавцам это нравится :mi_ga_et: ) ... поэтому нужно быть предельно корректным в обработке фотографий. :ni_zia:

внешняя ссылка - достаточно ли в этой презентации количества и качества фотографий чтобы покупатель составил свое первичное мнение о квартире и определился стоит смотреть её в реальности или нет ?

+100.
Частенько такие претензии. Чаще по размерам помещений - ширик увеличивает перспективу. Опять же при съемке вещи таскаются из угла в угол, а на показе они чаще всего на "своих" местах.
Но фотографии всего лишь инструмент, только по фото не покупают, должны быть другие конкурентные преимущества. Фото лишь для того, чтобы покупателю захотелось прийти посмотреть, выделить на общем фоне - дальше работа риэлтора. А корректным во обработке это безусловно, и уж тем более не добавлять откровенную отсебятину. Иногда выставляю не все фото - приятный сюрприз ::yaz-yk:
13 нояб. 2013
Руденко Владимир писал(а):
даже фотая на мыльницу риелторы моего агентства недвижимости частенько получают претензии от покупателей на предмет того, что на фотографиях квартира выглядит лучше чем в реальности ( хотя продавцам это нравится :mi_ga_et: ) ... поэтому нужно быть предельно корректным в обработке фотографий. :ni_zia:

внешняя ссылка - достаточно ли в этой презентации количества и качества фотографий чтобы покупатель составил свое первичное мнение о квартире и определился стоит смотреть её в реальности или нет ?


Ссылка у меня почему то не открывается.
13 нояб. 2013
aMigo007 писал(а):
+100.
Частенько такие претензии. Чаще по размерам помещений - ширик увеличивает перспективу. Опять же при съемке вещи таскаются из угла в угол, а на показе они чаще всего на "своих" местах.
Но фотографии всего лишь инструмент, только по фото не покупают, должны быть другие конкурентные преимущества. Фото лишь для того, чтобы покупателю захотелось прийти посмотреть, выделить на общем фоне - дальше работа риэлтора. А корректным во обработке это безусловно, и уж тем более не добавлять откровенную отсебятину. Иногда выставляю не все фото - приятный сюрприз ::yaz-yk:


Да все так. :co_ol:
Разговаривал с фотографами, которые специализируются у нас на съемке недвижимости. Все они придерживаются позиции, что фотографии должны смотреться чуть-чуть лучше, чем само жилье. Это наверное правильно.

Нередко вижу чудесной красоты тур, слышу восторженный писк покупателей в предвкушении просмотра этого чуда, и уже заранее ожидаю, что в натуре все это будет выглядеть куда приземленнее. В 99% случаев так и оказывается.

Что такое приукрашивание в итоге дает, и кому совершенно непонятно... :-(

Не знаю специально или нет, но порой фотографии смотрятся скромнее чем сама недвижимость.
Если такое жилье понравилась покупателю по фото, то при просмотре "живьем" оно добивает его окончательно.
Вот это действительно работает не плохо. :)
13 нояб. 2013
Изображение

Подскажите, а зачем он это делает? Интересно)
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
13 нояб. 2013
Руденко Владимир писал(а):
даже фотая на мыльницу риелторы моего агентства недвижимости частенько получают претензии от покупателей на предмет того, что на фотографиях квартира выглядит лучше чем в реальности ( хотя продавцам это нравится :mi_ga_et: ) ... поэтому нужно быть предельно корректным в обработке фотографий. :ni_zia:


Такое присутствует.
Согласен.
Это нормально в том случае, если претензия звучит как: «на фото кухня больше!», и в объявлении выложена реальная планировка и приведены все реальные площади.
Значит, фото правильно отработали свое предназначение. Привели смотреть именно эту квартиру, а не аналог.

Если претензия высказана в форме: «на фото конфетка, а увидел вонючую помойку!», то значит не достаточно внимания уделено предпродажной подготовке квартиры.
Это уже работать с продавцом надо,- его задача подогнать квартиру под те фото, которые сделал агент. Иногда усилия совсем другого порядка требуются.




Руденко Владимир писал(а):
внешняя ссылка - достаточно ли в этой презентации количества и качества фотографий чтобы покупатель составил свое первичное мнение о квартире и определился стоит смотреть её в реальности или нет ?

Фото достаточно, но все зависит от местных условий и принятых норм.
Про качество: стоит убрать местами поразитный цвет (кухня, почему холодильник синий?). Запотевшие окна надо протирать перед фотосъемкой,- портят впечатление.
Пересвеченные окна,- то, что всегда сопутствыет мыльнице.

Владимир, а из каких соображений нет никакого описания квартиры?
Словами можно придать дополнительную уникальность своему объекту.
Хорошее слово продает не хуже хороших фото.
Или в Кызыле не читают описаний?
ЗЫ:
А у меня ссылка тоже перестала открываться, с утра открывалась.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
13 нояб. 2013
Светлана Муратова писал(а):
Изображение

Подскажите, а зачем он это делает? Интересно)

1. Выпендривается!
2. Косит под профи.
3. Поднимает источник света, чтобы на полу не было тени от объектива.
4. Поднимает источник света, чтобы на портрете не было "красных глаз".
5. Смягчает свет от вспышки.
6. Мудрит чего то.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
13 нояб. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
Владимир, а из каких соображений нет никакого описания квартиры?
Словами можно придать дополнительную уникальность своему объекту.
Хорошее слово продает не хуже хороших фото.


Кстати, прочитал и пролистал у себя в голове воспоминания о турах, которые видел (а видел я их, по крайней мере несколько тысяч).
Не помню чтобы я видел словесное описание.
Обычно под фотографией 1-2 слова, указывающих где это фото снято: Кухня, спальня, зал, и так далее.

Честно говоря, не думаю, что кто то станет особо читать описание, да и зачем?
Хорошая фотография стоит тысячи слов.

Опять же надо понимать, что тур должен быть лаконичным для восприятия.
13 нояб. 2013
SergeyGoodin писал(а):
Кстати, прочитал и пролистал у себя в голове воспоминания о турах, которые видел (а видел я их, по крайней мере несколько тысяч).
Не помню чтобы я видел словесное описание.
Обычно под фотографией 1-2 слова, указывающих где это фото снято: Кухня, спальня, зал, и так далее.

Честно говоря, не думаю, что кто то станет особо читать описание, да и зачем?
Хорошая фотография стоит тысячи слов.

Опять же надо понимать, что тур должен быть лаконичным для восприятия.

Тур и набор фото,- не совсем одинаковые виды рекламы.
По моим наблюдениям, некоторые очень внимательно читают все, что относится к объекту.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость