Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вспышка делает изображение плоским, тени опять же, проблемы с ближним планом. Возможно просто "готовить не умею". Не моё.
Михаил, вспышкой не "готовить", а "добавлять по вкусу" надо, тогда от нее толк будет. Вчера снимал квартиру для сдачи в аренду. Без вспышки, несмотря на пасмурную погоду, окна получаются пересвеченными, в лучшем случае, как не вытягивай, это выглядит вот так:
Если немного подсветить потолок, о чем выше писал Амиго, то получается вот так:
Конечно, естественные тени теряются, но если бы была солнечная погода, то результат отличался бы еще сильнее. Если солнышко в окно,- без вспышки будет только белое пятно. Применение вспышки для меня лично означает упрощение постобработки и возможность вместо штатива пользоваться моноподом. Второе особенно значимо, если цельный день все таскать с собой по всему городу.
Не, Наталия, это не я, - это фотоаппарат так снял и обработал. Не моя заслуга, а умной железяки! Я только немного поднял тени, убрал света, добавил насыщенности в фасстоуне. Когда посмотрел всю серию, то полностью пришлось переделывать заново, - перестарался с насыщением и цветовая температура не понравилась.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Не, Наталия, это не я, - это фотоаппарат так снял и обработал. Не моя заслуга, а умной железяки! Я только немного поднял тени, убрал света, добавил насыщенности в фасстоуне. Когда посмотрел всю серию, то полностью пришлось переделывать заново, - перестарался с насыщением и цветовая температура не понравилась.
Миша, не с подхалимством будет мною сказано: от рук фотографа зависит многое. Ну, и плюс грамотная ретушь. Я на объект вспышку взять забыла, писала Вам уже об этом, фотографии не понравились, не смогла на месте усидеть, поехала, перефотографировала. Хотя, найдутся люди, которые не поймут этого поступка: есть же фото, пусть и тени неправильно распределены, и окно засвечено. Но мне как-то перед собой что ли неудобно...Не знаю, как объяснить. Правда, есть у меня одна проблемка: я всегда фотографии посветлее делаю и слегка насыщенность красок увеличиваю. не могу ничего с этим сделать, нравится, и всё тут:)
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Очень хорошая тема для обсуждений и главное нужная, раз квартиры стали уходить быстрее!!! Я ЗА!
Всё очень просто объясняется: хорошие фотографии делают объект более привлекательным. Это увеличивает количество просмотров, и как итог - количество сделок.
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Правда, есть у меня одна проблемка: я всегда фотографии посветлее делаю и слегка насыщенность красок увеличиваю. не могу ничего с этим сделать, нравится, и всё тут:)
Я тоже регулярно перебарщиваю с насыщением, контрастностью и микроконтрастом. Только, когда критически смотришь на свои фото в рекламе, сразу понимаешь, какие претензии будут от смотрящих. Потом приходится переделывать всю серию, искать компромисс между "красиво" и "достоверно", так эффективней.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Вчера снимал квартиру для сдачи в аренду. Без вспышки, несмотря на пасмурную погоду, окна получаются пересвеченными, в лучшем случае, как не вытягивай, это выглядит вот так: .
Михаил, отличные фото, но мне больше понравилась без вспышки - более "атмосферное". От окон, на мой взгляд, требуется только показать детали в текстиле. Если же добиваться вида из окна, то тени и блики от вспышки будут портить фото, т.к. чтобы компенсировать прямой дневной свет потребуется вся мощность пыхи. Еще один ее минус это блики от глянцевых и стеклянных поверхностей.
По обработке - бесспорно проще, особенно с балансом белого - сбалансировать дневной и свет от ламп, светильников бывает проблематично и чаще всего приходится пользоваться масками. Михаил, а "вытягиваете" светотени из камерного жепега?
Правда, есть у меня одна проблемка: я всегда фотографии посветлее делаю и слегка насыщенность красок увеличиваю. не могу ничего с этим сделать, нравится, и всё тут:)
Наталья, попробуйте добавлять насыщенность с помощью маски насыщенности - получается более корректно и гармонично, и не вызывает того переизбытка, как если бы все цвета "поднимать". Делается в фотошопе. Создаете копию слоя -> Идете: меню изображение(image) -> Adjusments -> Selective Color -> убираете во всех цветах(от красного до пурпурного по порядку) черный на "-100%", а в белом, сером и черном увеличиваете черный на +100% , метод - absolute(сохраните пресет - потом будете его выбирать без всякой возни)
Получится такого вида изображение
Далее идете в панель каналы и щелкаете на пиктограмме с пунктирным кружочком
Далее добавляете корректирующий слой насыщенности(слой -> новый корректирующий слой -> Оттенок/Насыщенность(Hue/Saturation). Такого же успеха можно добиться щелкнуть на аналогичной пиктограмме в панели Adjustments. Удаляете(или скрываете) слой с маской. В корректирующем слое прибавляете насыщенность(опять же можно во всех цветах, можно выборочно)
Вчера снимал квартиру для сдачи в аренду. Без вспышки, несмотря на пасмурную погоду, окна получаются пересвеченными, в лучшем случае, как не вытягивай, это выглядит вот так: .
Михаил, отличные фото, но мне больше понравилась без вспышки - более "атмосферное". От окон, на мой взгляд, требуется только показать детали в текстиле. Если же добиваться вида из окна, то тени и блики от вспышки будут портить фото, т.к. чтобы компенсировать прямой дневной свет потребуется вся мощность пыхи. Еще один ее минус это блики от глянцевых и стеклянных поверхностей.
По обработке - бесспорно проще, особенно с балансом белого - сбалансировать дневной и свет от ламп, светильников бывает проблематично и чаще всего приходится пользоваться масками. Михаил, а "вытягиваете" светотени из камерного жепега?
Я сохраняю фото в DNG. Что очень удобно у пентакса, в нем сохраняются все внутрикамерные корректировки: дисторсии, ХА, поднятия теней и приглушения светов. Если сильных корректировок не требуется, то немного довожу фото в фастстоуне и все! Как вот последние: внешняя ссылка Если вижу, что этого не хватает, то уже в ASD правлю, в этом случае внутрикамерные корректировки не учитываются, все приходится править руками. Мне тоже нравится больше без вспышки, но с ней намного упрощается обработка. От бликов надо будет купить радиосинхронизатор. Эксперименты с внутрикамерным HDR показали, что без шатива, с моноподом, ничего путного не получается. Да и трех кадров, как Вы заметили выше, маловато. А это уже дополнительные напряги!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Наталья, попробуйте добавлять насыщенность с помощью маски насыщенности - получается более корректно и гармонично, и не вызывает того переизбытка, как если бы все цвета "поднимать". Делается в фотошопе.
Спасибо, большое за совет, обязательно попробую. Я поднимаю насыщенность проще - с помощью фотофильтра в фотошопе, одним движением. Регулируется насыщенность с помощью курсора. Можно увеличить насыщенность от "слегка" до " максимального":
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя