Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
ApplePro:НЧ СЧ ВЧ - это низкочастотники, средне и, соответственно, высокочастотники - термины, употребляемые в поисковой оптимизации для оценки популярности групп запросов. Это я Вам как старый сеошник с 9-летним стажем говорю ))
типа НЧ - продать однокомнатную квартиру в Бирюлево СЧ - продажа квартир Москва ВЧ - недвижимость
это к примеру.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Говоря о том, что на новый проект придет много народу, думаю такое возможно, если Вы придумаете что-то очень нужное для информационного рынка недвижимости. А если как у Всех (а это стандартно в данном сегменте) то тратьте около 40 000 дол. в месяц на рекламу и вы станете достойным конкурентом. Удачи. А говорить о том что вот я сделаю когда-то что то очень достойное!!! Думаю не совсем правильно так как сотни об этом говорили и что-то достойное я так и не увидел от них. Вы сделайте и вот тогда мы дадим личную оценку Вашему проекту.
А говорить о том что вот я сделаю когда-то что то очень достойное!!! Думаю не совсем правильно так как сотни об этом говорили и что-то достойное я так и не увидел от них. Вы сделайте и вот тогда мы дадим личную оценку Вашему проекту.
А я нигде никому ничего не обещал, это "доброжелатели" все время стараются за меня говорить и тут же поставить на место. И оценку своему проекту, заметьте, я нигде не просил поставить.
ApplePro, кстати, прохожий просил выложить буржуский сайт где есть то, чего нет на русскоязычных риэлтерских сайтах, т.е. то, что Вы хотите реализовать на своем будущем ресурсе
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
А если как у Всех (а это стандартно в данном сегменте) то тратьте около 40 000 дол. в месяц на рекламу и вы станете достойным конкурентом.
RealEastate.ru, я полагаю? Rambler говорит, что у Вас 210.000 посетителей в месяц. Неужели Вы тратите $0.20 на одного посетителя и у Вас нет ни одного посетителя с поисковых систем, каталогов, сайтов, возвращающихся посетителей, случайных в конце концов?
Или это Rambler нагло врет?
ApplePro, кстати, прохожий просил выложить буржуский сайт где есть то, чего нет на русскоязычных риэлтерских сайтах, т.е. то, что Вы хотите реализовать на своем будущем ресурсе
Я прохожему на его пост ответил, читайте внимательнее.
ApplePro, а что не так с ответами? Вы сообщили о том что Вы собираетесь сделать ПОЛЕЗНЫЙ инструмент для риэлтора. Вот Вам и накидали советов. Если совет иметь большой рекл. бюджет не совет, то что это? Я понимаю что Вам хочется поговорить о технических моментах движка над которым Вы трудитесь. Но поймите наконец, что это имеет мало общего с ПОЛЕЗНЫМ инструментом для риэлтора о котором Вы спрашиваете в начале ветки. А уж тем более "полезные функции" на вашем сайте не затащят хорошо мотивированных покупателей/подавцов в которых нуждаются риэлторы. Либо сформулируйте правильно вопрос либо получайте ответы на то о чем Вы спрашиваете.
Либо сформулируйте правильно вопрос либо получайте ответы на то о чем Вы спрашиваете.
Думаю, что я правильно сформулировал и многие меня прекрасно поняли. Меня интересует то, как риэлторы представляют себе идеальный инструмент (в виде "доски объявлений") для работы с другими агентствами (b2b) и клиентами (b2c). Что конкретно помогло бы риэлторам укрепить свой брэнд, повысить эффективность (уменьшить количество "пустых" звонков и показов квартиры) и т.д. Хотелось бы выслушать любые идеи, в том числе технического характера.
ApplePro, скиньте в личку смое мыло, я Вам подробно напишу, что бы мне хотелось видеть для нашей фирмы. Может сможете для нас это сделать. И еще, Вы не ответили на мой вопрос - из какого Вы города?
ApplePro, скиньте в личку смое мыло, я Вам подробно напишу, что бы мне хотелось видеть для нашей фирмы. Может сможете для нас это сделать. И еще, Вы не ответили на мой вопрос - из какого Вы города?
Сделать проект это четвертая часть дела! Важная часть это реклама и объяснение риэлторам необходимость данного инструмента!!! А так как риэлторы в большинстве не очень любят новшества, привыкли они к виннеру, навигатору, риэлто.ру, циану и им больше ничего не надо! А если и надо, то только что-то очень качественное и бесплатное! А качественное не бывает бесплатным!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость