Excel vs программы для риэлторов 148 / 18082

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 окт. 2009
Tundr писал(а):
bhr
Раз пошла такая пьянка - спрошу уже про глюк, причину которого не понял и гарантированный повтор реализовать не смогу, но ей богу было и неоднократно. поиск текста в листе - текст гарантированно существует (просто поверьте на слово) - ехель отказывается его искать. Встречали такое? Если да, то какую кнопку еще нужно нажмать, чтобы он искал то, что у него на листе гарантированно существует.
При поиске тоже можно формат указать :) 3 в текстовом формате на листе, не ищется как 3 в числовом формате поиска.

там был явно другой случай. Искался явно текст. и явно в текстовых ячейках. Ладно фиг с ним.
А по-поводу проекта, который Вы привели в пример.... Честно говоря не понял. Спрошу по-другому. Как Вы считаете - ввод данных и ручное сопровождение данных в ёкселе - нормально? Вы бы доверили конечному пользователю править данные в экселе?
12 окт. 2009
bhr
Что значит доверил? Это как по рукам что ли бить? Не за чем выдумывать велосипед. Есть ряд задач для которых excel идеально подходит и изобретать велосипед смысла не имеет. Если по тому проекту, то мне сотрудники от трех до 5 раз за пол-года MySQL базу валили нафиг, потом сидели из бакапов востанавливали и по ночам не сохраненное вбивали. С excel таких проблем не было. Excel можно положить на CVS, во вторых в нем есть режим редактирования где видны изменения. Вообщем опять приходим к тому что для каждой задачи свое решение по соотношению цена-возможности.

Скажем так если у тебя 200-300 квартир в обороте за год, то изобретать велосипед для того что бы хранить контакты собственников нет. Если есть другие задачи - то вполне возможно что стоит заморочится. Но очень мало риэлторов готовы представить что с этим можно сделать что то еще, и еще меньше которые готовы написать внятное ТЗ.

Далее разговор усложняется, у всех есть какие-то фишки или нестандартные элементы работы. И скажем мне без 5-10 определенных фишек нафиг такие программы не нужны. А орать во весь голос что мне для работы надо, я не буду. Вот от этого проблема и происходит. Есть куча предложений программ, но и все они как под копирку, но это мне например нафиг не надо, потому что они не дают мне работать, они просто дают еще одну возможность очередным из 1 способа вести базу!
12 окт. 2009
Tundr писал(а):
bhr

Скажем так если у тебя 200-300 квартир в обороте за год, то изобретать велосипед для того что бы хранить контакты собственников нет. Если есть другие задачи - то вполне возможно что стоит заморочится.

Вот тут соглашусь. Тот самый случай, когда чайник явно лучше сковородки (или наоборот).
12 окт. 2009
bhr, класс. =D>
06 фев. 2010
Доброго времени суток, уважаемые! не праздное любопытство вынудило заглянуть сюда. надеялась, что можно подобрать подходящий вариант из предлагаемых программ... увы... не исключаю, что до "профи" далековато мне, но рамки ведения базы в блокноте переросла.... неудобно... ексель несколько систематизирует, но не то что хотелось бы видеть и пользоваться, да и честно сказать "туп как дерево", нет не ексель - я, извините :oops: ... со временем набирается опыт, "обрастаем", и всё меньше времени на ведение и оптимизацию имеющегося... работаю частным образом... есть и аренда и продажи... и по существу: нужна программа для хранения данных по аренде... МИЭЛЬ написал свою-удобно, быстро, просто-в пользовании.... ИНКОМ-акцапта-тоже без проблем.... покупала realtyx (так кажется), демоверсии не было, притшлось брать вслепую... тормоз, работать просто невозможно (у них две версии городская и элитка-расширенная)... идеальный вариант - не плохая программа, но абсолютно неадоптирована для Москвы, справочники устаревшие, неполные, нет карты метро... внести в базу проблем не составляет, но вот сделать подборку "под клиента"-фиг... устроила бы акцапта, да не нашла и думаю цена не "частника"... может кто поможет практически? даст совет... кто то же пользуется какими то программами для ведения БД? спасибо всем откликнувшимся :)
06 фев. 2010
В коммерческой недвижимости ситуация с Excel vs Спец. программы немного отличается от жилой.
Не знаю как в других агентствах, но у нас практика показала, что эффективный брокер работает только со своими объектами и собственниками. И действительно знает эти объекты (съездил посмотрел и отфоткал, как минимум).
Скорее всего, один человек не может держать в голове больше 30 – 50-ти крупных объектов коммерческой недвижимости. А скорее их даже штук 20-ть своих.
Соответственно софт для ведения базы конкретному брокеру не очень нужен. У него все объекты на своей флешке + эксель.
Cделать подборку "под клиента" можно и в Realto, если своего ничего не нашлось.
А вот CRM-ка бы не помешала. И желательно он-лайновая.
Мне в последнее время приглянулась Bantam Live.
Там можно не только клиентов хранить, но и планировать задачи и вести проекты. Из минусов – она англоязычная и платная (от 19$ в месяц).
06 фев. 2010
Я слежу только за своей персональной базой данных (коммерческая недвижимость). Её холю и лелею.
Организована она в Excel. Многолетняя практика привела к следующему формату:

1. В таблицах прописываются только основные данные (место, площадь, цена, краткие технические характеристики, и контакты)
2. Остальная информация (фото, договора, прочие документы) хранится в папке подписанной порядковым номером и адресом. На папку в таблице установлена гиперссылка. Нажал на ссылку - открыл папку. На некоторые часто используемые документы установлены отдельные гиперссылки.
3. И всё это богатство - хранится на флэшке и регулярно сохраняется на рабочем и домашнем ноутбуках.


Всё гениальное просто. Никакие специальные программы из тех, что я видел за 14 лет практики - даже рядом не стоят по функциональности. Из Excel я леплю то, что мне нужно. А спецпрограммы кругом ставят мне ограничения, и этим бесят.

Один единственный минус (но большой): такой вид хранения информации - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЕРСОНАЛЬНЫЙ. Другие не разберутся. И невозможно объединить базу данных нескольких агентов. Увы.
Да прибудут с вами каменты!
06 фев. 2010
На папку в таблице установлена гиперссылка. Нажал на ссылку - открыл папку.

Я еще думала над тем, что можно для этих задач Google Docs в связке с BOX.net использовать :-)
На практике правда еще не пробовала.
Чтобы если флэшку забудешь или еще что, был доступ к данным с любого компа, подключенного к сети.
23 фев. 2010
мое мнение таковой что программа значительно ускоряет работу. Если конечно правильная программа.
+ определеный статус. (когда у тебя клиент видит что у тебя в табличках ексель ведется база ) напрашивается вопрос а что эти ребята вообще желают?

Как правило если ты имеешь базу, то ты её кудато выгружаешь. не в ручную же перебивать????? эксель не вариант в этом случае.

Да и вообще имхо эксель это прошлый век (колхоз короче). Вы же телетайпом не пользуетесь сейчас?
К тому же в любой порге есть выгрузка в табличку эксель в любой удоной форме.
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
23 фев. 2010
Maagojin, поддерживаю. Особенно это:
+ определеный статус. (когда у тебя клиент видит что у тебя в табличках ексель ведется база ) напрашивается вопрос а что эти ребята вообще желают?
:D =D>
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей