Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Возможно, я спешу с выводами, и просто долго идёт наработка материала. Так было у нас, когда мы открывали в фирме ещё одно направление (регистрация и ликвидация предприятий) - целый год занимались этой рутинной работой, делая рекламу. А когда я решила закрыть это направление... клиенты пошли без рекламы, чисто по рекомендациям! Оказалось, надо было просто потерпеть год; может, и здесь идёт какое-то накопление информации. Но время жалко очень...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Учитывая агрессивное настроение большинства риэлторов, думаю, что не буду больше участвовать в этом треде. Всем спасибо за внимание и потраченное время.
Артур, вы же опытный журналист, неужели для вас это время потраченно зря???
Да это человек вас (участников темы) благодарил за ваше внимание и ваше потраченное время.
я так выразился лишь по той причине, что опытный журналист не выскажется двояко.
а в прощальном посте Артура... можно по разному понять инфу.
добавив всего "Ваше" было бы все понятно, а так.....
Забавную мысль высказал один из гуру современного маркетинга: "Social media is like teen sex. Everyone wants to do it. No one actually knows how." Avinash Kaushik.
Вольный перевод:
Социальные медиа подобны подростковому сексу. Все хотят этим заниматься. Никто толком не знает, как это делать.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Мой риэлторский эксперимент с социальными сетями провалился. В разное время я писал об участии в той или иной социальной сети, включая: Одноклассники, Вконтакте, а также такие специфические как Мой круг (сеть профессионалов) и Я.ру (одновременно соцсеть, блог и агрегатор новостей из других сервисов). Мои подозрения о низкой ценности соцсетей для риэлторской деятельности подтвердились – за последние полгода я не получил из них ни одного клиента.
Люди, общаясь в популярных соцсетях, меньше всего рассчитывают встретить там какую-либо серьезную информацию, а на попытки публикации такой информации другими людьми реагируют довольно жестко, вплоть до «расфрендживания» и блокирования. Скажу сразу, что я не был излишне навязчив, в отличие от некоторых коллег по цеху, но мои осторожные попытки продвижения также не возымели успеха. Визитов с указанных выше сетей на мои основные сайты и блоги было крайне мало.
Однако не все так плохо. Одна профессиональная сеть приятно отличилась и мне не жаль дать на нее ссылку. Это деловая сеть RB.ru – сообщество русскоязычных профессионалов со всего мира. Там есть возможность вести блоги, публиковать статьи, участвовать в клубах и форумах (форумы – их слабое место). Я публикую там анонсы статей из моего основного блога и количество обратных переходов меня очень и очень радует. Если бы у меня был талант господина Митрофанова и мне не стыдно было публиковать на том сайте свои статьи в полном объеме, то меня бы еще дополнительно пиарили в тамошних почтовых рассылках, получаемых всеми участниками сообщества.
Сервис Я.ру поначалу подавал большие надежды, но сейчас обильно наполнился школотой, любыми путями стремящейся получить местные КУ и короны, для чего созданы соответствующие клубы с характерными названиями. Ввиду непрекращающейся холодной войны Яндекса и Гугла индексируется этот сервис Гуглом крайне слабо. Ставить на нем крест рано, так как он продолжает активно развиваться. Однако в качестве агрегатора новостей и бложика «для души» я выбрал Friendfeed. Его преимущества очевидны: он прост и имеет все необходимое для комфортной работы, но при желании легко расширяется, например, возможностью постить через джаббер, как и широко известная в узких кругах Жуйка, есть и другие уникальные вкусности. Между прочим, Яндекс считает этот сервис микроблоговым, с чем я полностью не согласен – здесь нет ограничений на количество публикуемых символов, есть возможность публикации фотографий и, что особенно важно в сравнении с тем же Твиттером, есть возможность классического комментирования.
К ЖЖ у меня выработалась стойкая антипатия по целому ряду причин, однако писать об этом сейчас не буду, так как получится слишком много материала. Возможно как-нибудь в другой раз.
Что касается Твиттера, то я его достаточно активно использую и мне в нем многое нравится. Например, хэштеги и ретвиты (простите, не знаю как это правильно назвать по-русски). Полагаю, что еще не все возможности Твиттера выявлены и активно используются. Так что он будет еще долго находиться под моим пристальным исследовательским взглядом.
Таким образом, социальные сети в моей работе оказались не инструментом, а лишь насадкой на инструмент и приятным дополнением с сомнительной эффективностью.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.